1. #401
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    andyk27, в твоем комплекте штуцера тоже не симметричные, а с немного разными диаметрами?
    Да. 18/20мм переходные. 20мм как раз под шланг из комплекта, 18 мм как раз под штатные шланги пассата. где то писал об этом на стр. 16-18. не помню


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Сообщение от COOLLER
    - аналоговый +12В
    А для чего этот выход +12V ? Или для тех котлов у которых нет управления по W-bus ? Или как?
    Или вроде как +12V там появляется при включенном котле.... Я так понял, что этот вывод не используется...
    Это АНАЛОГОВЫЙ выход для АНАЛОГОВЫХ котлов. Телестарт - это тот же таймер, подает +12В на первую ногу котла заданное время (10-60 минут). и пока подает, котел работает


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    У термокола аж 10 пинов или 12 Я так понял тупо +12v с него на вебасту, прямо на тот провод, что с 1 пина.
    Да. но только если будешь минитаймер ставить, учти, он тоже +12В подает на первую ногу. А объединять два управляющих выхода напрямую нельзя по законам электротехники. "Вай переходник" (Y-адаптер) как раз по Вэ-бас решает эту проблему...
    Я буду реле ставить на выходе GSM прибора. через нормально-замкнутую группу будет подключен минитаймер. GSM на нармально разомкнутую группу. типа он приоритет будет иметь. при посыле смс реле переключается и подает +12В на ногу1 заданное время. Обрывая при этом выход минитаймера, в каком бы он состоянии не был.

  2. #402
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Да. но только если будешь минитаймер ставить, учти, он тоже +12В подает на первую ногу. А объединять два управляющих выхода напрямую нельзя по законам электротехники. "Вай переходник" (Y-адаптер) как раз по Вэ-бас решает эту проблему...
    Я буду реле ставить на выходе GSM прибора. через нормально-замкнутую группу будет подключен минитаймер. GSM на нармально разомкнутую группу. типа он приоритет будет иметь. при посыле смс реле переключается и подает +12В на ногу1 заданное время. Обрывая при этом выход минитаймера, в каком бы он состоянии не был.
    Я вот тут подумал... А что если 1 ногу сделать 1 орган, а 3 - 2-й. Какая разница котлу, что он не от датчика будет сигнал получать, а от органа управления???
    Или, на крайняк, может обычные диоды поставить???
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #403
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так-то переименуйте тему в дизель + вебасто а то уже это оно....
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  4. #404
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А для чего этот выход +12V ? Или для тех котлов у которых нет управления по W-bus ? Или как?
    Или вроде как +12V там появляется при включенном котле.... Я так понял, что этот вывод не используется...
    Это для аналоговых котлов. Вево цифровой котел.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #405
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, переименуйте, а то нервирует когда "обновляется" потом всё равно в ФАК закинете
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  6. #406
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    переименуйте, а то нервирует
    Купи Вебасту и будешь полноправным участником темы
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #407
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Или, на крайняк, может обычные диоды поставить???
    C диодами - мысль хорошая! возьму на заметку. Спасибо!

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я вот тут подумал... А что если 1 ногу сделать 1 орган, а 3 - 2-й. Какая разница котлу, что он не от датчика будет сигнал получать, а от органа управления???
    Думал про это. В принципе наверно разницы никакой, но тут есть два но:
    от третей ноги котел будет работать в режиме догревателя, поэтому
    1. не будет формировать на 4й ноге сигнал при достижении температуры (не помню цифру-около 80С) для включения реле вентилятора. Я такой сигнал хочу использовать для гибкого программирования времени работы. например 10 минут после сработки выхода 4 ноги.
    2. Возможно разный алгоритм работы в плане запуска, продувки, работы циркуляционного насоса, перехода в регулировочную паузу. (а может одинаковый. надо внимательно инструкцию прочитать)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    так-то переименуйте тему в дизель + вебасто а то уже это оно....
    ну так "по сезону"... за окном то -20 летом другие темы полезут
    в гараж идти боюсь. А осталось то выхлоп и бампер собрать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Благо есть на чем ездить - старенький акцент с автоматом. Красота. греется быстро, ничего не скрипит, парктроники не пищат, люк не примерзает... потому что нет там ничего даже с/подъемников (это я в соседней теме начитался ужасов, если чо)
    Последний раз редактировалось andyk27; 19.12.2012 в 23:07.

  8. #408
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Думал про это. В принципе наверно разницы никакой, но тут есть два но:
    от третей ноги котел будет работать в режиме догревателя, поэтому
    1. не будет формировать на 4й ноге сигнал при достижении температуры (не помню цифру-около 40С) для включения реле вентилятора. Я такой сигнал хочу использовать для гибкого программирования времени работы. например 10 минут после сработки выхода 4 ноги.
    2. Возможно разный алгоритм работы в плане запуска, продувки, работы циркуляционного насоса, перехода в регулировочную паузу. (а может одинаковый. надо внимательно инструкцию прочитать)
    я не хочу подключать печку. не подскажешь, есть ли действительно, разница? У меня просто 1 пин вообще не задействован (помнишь мы в личке обсуждали?). Есть ли смысл его переставить с "3" на "1"? Или не париться и оставить как есть?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #409
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл его переставить с "3" на "1"? Или не париться и оставить как есть?
    Я бы переставил. Из штатной инструкции трудно понять разницу, пределы температур перехода в режим частичной нагрузки и паузы - одинаковы в обоих режимах. но в инструкции может быть не все. кроме того ВОТ:

    В режиме автономки (цитата):
    Отключение

    После нажатия кнопки “непосредственное включение”
    на таймере или кнопки “Выкл” на пульте ДУ
    “Телестарт” при работающем подогревателе либо по
    истечении времени автоматической работы отключа*-
    ется вентилятор системы отопления автомобиля.
    На дисплее таймера гаснет значок , а на пульте ДУ -
    светодиод.
    Горение прекращается, а нагнетатель воздуха и цир-
    куляционный насос работают еще некоторое время:
    производится продувка, в ходе которой подогре-
    ватель охлаждается, после чего нагнетатель воздуха
    и циркуляционный насос
    автоматически отключаются.

    В режиме догревателя (цитата)
    Окончание догрева/ отключение

    Догреватель завершает работу при выключении
    двигателя. Горение прекращается, нагнетатель
    воздуха работает еще некоторое время: производит-
    ся продувка, в ходе которой догреватель
    охлаждается, после чего нагнетатель отключается.

    Во втором случае не сказано про насос (может забыли?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    в первом режиме работа от первой ноги, во втором - от третьей

  10. #410
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Во втором случае не сказано про насос (может забыли?)
    Интересно... Значит переставлю просто на 1 контакт и не буду об этом думать
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #411
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andyk27,
    Vasilich, Вы сейчас о чем? Котле ТТ-С запускается с двух ног...и все равно с какой подавать питание.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #412
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    andyk27,
    Vasilich, Вы сейчас о чем? Котле ТТ-С запускается с двух ног...и все равно с какой подавать питание.
    Именно об этом! Т.е. без разницы? Это 100% инфа?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #413
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Именно об этом! Т.е. без разницы? Это 100% инфа?
    Вроде как да, 146% .
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #414
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сообщение от Vasilich
    Именно об этом! Т.е. без разницы? Это 100% инфа?
    Вроде как да, 146% .
    вот тут про фазы в разных режимах
    http://www.touran-club.ru/gallery/al...92/Webasto.pdf

    вроде как они отличаются судя по графикам

    --- Добавлено чуть позже ---

    стр. 15 и дальше

    --- Добавлено чуть позже ---

    хотя хз. графики там разные, а по тексту одна фигня...


    Vasilich, переставь ногу-там делов-тонкое шило и 30сек. работы дольше по сайтам лазить

  15. #415
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andyk27, Надо отличать режимы работы котлов от способа запуска этих же самых котлов.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #416
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Vasilich, переставь ногу-там делов-тонкое шило и 30сек. работы дольше по сайтам лазить
    А как та фишка разбирается не в курсе?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #417
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А как та фишка разбирается не в курсе?
    Шилом, как обычно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #418
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    andyk27, Надо отличать режимы работы котлов от способа запуска этих же самых котлов.
    Вань, это понятно. мы и обсуждаем только алгоритм работы самого котла при запуске от первой ноги или от третьей ноги. как работают внешние цепи при этом-не рассматриваем.

    Но объясни почему графики разные (в плане температур-осьY)?
    http://www.touran-club.ru/gallery/al...92/Webasto.pdf

    стр.16-запуск "по первой ноге", стр.18-запуск "по третьей ноге" - так?

  19. #419
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    мы и обсуждаем только алгоритм работы самого котла при запуске от первой ноги или от третьей ноги.
    Слушай, я думаю, что алгорит работы одинаковый. Разница в чем. У тебя таймер к одной ноге подключен, а контакт термодатчика к другой.Т.е просто, чтобы было 2 варианта пуска. И все. А логику работу уже ЭБУ котла думает. И она одинаковая ИМХуется мне

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Но объясни почему графики разные (в плане температур-осьY)?
    Смотри. Во-первых, TT-C/Е выше 77 не греется. Или около того. У него такой порог, это в мануале написано. Плюс, мы читаем про котел для конкретно ФВ, им между прочим там рассматривается TT-Z/C, а это догреватель. Не путай с TT-C!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #420
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,754
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,012
    Отправлено: 1,429

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1T0 071 129 купил вот такой девайс. Это крепление для лыж и сноубордов, думал он с поперечинами идет. Оказалось только держатель. Кто-нибудь в курсе как его теперь ставить? Какие дуги купить? А то родные 10ку стоят.
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

Страница 21 из 873 ПерваяПервая ... 1119202122233171121521 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •