1. #381
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    После демонтажа насоса из бака, как ваг комом активировать насос для прокачки???
    Я бы включил . Воздух всё равно попадёт при демонтаже, хоть он потом и останется в стакане фильтра, но я бы лично прогнал пару циклов.
    кк #568

  2. #382
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    После демонтажа насоса из бака, как ваг комом активировать насос для прокачки???
    [01 - Двигатель
    [Basic Settings - 04]
    Установить группы "035" [Go!] [ON / OFF / Next] электрический топливный насос должен работать в течение 30 секунд
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  3. #383
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А блин... не разглядел вопроса
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    как
    Я думал ты спрашиваешь стоит или нет.


    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    [01 - Двигатель
    [Basic Settings - 04]
    Установить группы "035" [Go!] [ON / OFF / Next] электрический топливный насос должен работать в течение 30 секунд
    Только включается на 1 мин 40 сек (проверено на CBAB и CBBB на васе 10.6).
    кк #568

  4. #384
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Только включается на 1 мин 40 сек (проверено на CBAB и CBBB на васе 10.6).
    видимо на новых моторах иной интервал.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  5. #385
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    После демонтажа насоса из бака, как ваг комом активировать насос для прокачки???
    Уже разбираешь?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #386
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,365
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Только включается на 1 мин 40 сек
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    После демонтажа насоса из бака, как ваг комом активировать насос для прокачки???
    По рекомендации VCDS необходимо 3 цикла по 30 сек. Я через 30 сек отключал вручную, и так 3 раза.
    Вот видео. Тут еще перед прокачкой делают просто тест работы насоса..
    ...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #387
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    По рекомендации VCDS необходимо 3 цикла по 30 сек. Я через 30 сек отключал вручную, и так 3 раза.
    А в чём фишка? Я после замены т/ф прокачивал 3 раза по 1:40. А после замены ТНВД - аж целых 6 раз. Лишнее конечно, но бережёного бог бережёт.
    кк #568

  8. #388
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Я после замены т/ф прокачивал 3 раза по 1:40.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #389
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,365
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    А в чём фишка? Я после замены т/ф прокачивал 3 раза по 1:40. А после замены ТНВД - аж целых 6 раз. Лишнее конечно, но бережёного бог бережёт
    Да нет конечно....!! Разницы нет, есс-но. Просто я написал, минимум.. Можно и 10 раз по минуте.. As you like !
    Я после замены фильтра так делаю 3х30. Но можно и подождать, пока сам на выключится... не дожидался. Тогда наверное будет "жужжать" 1-40 как ты пишешь
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #390
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    [01 - Двигатель
    [Basic Settings - 04]
    Установить группы "035" [Go!] [ON / OFF / Next] электрический топливный насос должен работать в течение 30 секунд
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Уже разбираешь?
    Нет, набираюсь информацией
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #391
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжу заваливать вопросами
    1. ОЖ. Сколько ее у нас в сис-ме? Сколько концентрата надо взять?
    2. ОЖ. После установки вебасты как прокачивать сис-му? Просто залить и прокачается сама, помпой?
    3. Надо ли как-то прокачивать топливную магистраль Вебасты? Или это сделает топливный насос?
    4. Правильно ли на рисунке указан шланг "от мотора к печке"? Цифра 3. Просто в инструкции много неточностей, хочу уточнить.
    Название: 111.jpg
Просмотров: 36

Размер: 35.1 Кб

    Заранее спасибо
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #392
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    32
    Сообщений
    452
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я менял антифриз купил 3 по 1.5 литра концентрата ушло только 2 разбавлял по полам с дистилированой водой одна в бонусе осталась

    --- Добавлено чуть позже ---

    по вебасте должна сама прокачаться раза с 3 его топливо
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  13. #393
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    ОЖ. Сколько ее у нас в сис-ме? Сколько концентрата надо взять?
    При сливе через нижний патрубок радиатора (обычно при замене помпы) на долив хватает 5,5 литров (две баклажки концентрата+2 дистцилята). при врезке в систему вебасты у меня еще слилось литра полтора из шланга "мотор-печка".


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    ОЖ. После установки вебасты как прокачивать сис-му? Просто залить и прокачается сама, помпой?
    Сама помпой ДВС. тут вроде без вариантов. выгнать весь воздух и только потом жать "пуск" на печке

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Надо ли как-то прокачивать топливную магистраль Вебасты? Или это сделает топливный насос?
    Хороший вопрос. я еще не запускал. по идее дозирующий насос еще и запирает магистраль. так просто не прокачаешь. буду пробовать-расскажу. думаю насос прокачает.



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Правильно ли на рисунке указан шланг "от мотора к печке"? Цифра 3. Просто в инструкции много неточностей, хочу уточнить.
    насколько я понимаю, такую картину можно наблюдать при снятой турбине. К задней стенке подлезть нереально. Шланг "мотор-печка" хорошо виден в начале на выходе из блока с левого торца.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот этот шланг (3) к печке (на СВАВ)

    Название: трубка11.JPG
Просмотров: 63

Размер: 105.3 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может кому интересно будет... http://www.kavr.ru/car/081109/

  14. #394
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    1. ОЖ. Сколько ее у нас в сис-ме? Сколько концентрата надо взять?
    Около 6.5-7л. Если сливать полностью, отовсюду.





    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    2. ОЖ. После установки вебасты как прокачивать сис-му? Просто залить и прокачается сама, помпой?
    Я бы лично заполнил систему как обычно, завел трактор, пусть прокачает помпа мотора и все. Потом нагреть мотор и проверить уровень фриза и выпустить воздух если есть, а потом пробовать котел.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    3. Надо ли как-то прокачивать топливную магистраль Вебасты? Или это сделает топливный насос?
    Если хочешь, то через диагностику сделай. Или запускти котел, он сам прокачает, может с первого раза не стартануть и дымить немного, а потом все ОК будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vasilich, Насос Вебасто не создает никакого сопротивления, я дул в него.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #395
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Хороший вопрос. я еще не запускал. по идее дозирующий насос еще и запирает магистраль. так просто не прокачаешь. буду пробовать-расскажу. думаю насос прокачает.
    ИМХО можно на 2 секунды подать 12v на насос и он сам все прокачает. Потом тут же надеть на котел. Все же меньше воздуха будет.

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    насколько я понимаю, такую картину можно наблюдать при снятой турбине. К задней стенке подлезть нереально. Шланг "мотор-печка" хорошо виден в начале на выходе из блока с левого торца.
    Да нет, вполне доступно. Верхний патрубок на BMR 100% можно снять без демонтажа турбины
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Около 6.5-7л. Если сливать полностью, отовсюду.
    Но нам то не надо отовсюду? Тупо снять патрубок с печки и потом долить не хватающего? Верно?

    Еще вопросы...
    1. Минитаймер как подключить? + и - понятно. А + на вебасту с какого контакта подается? С "Out" или "W-Bus". И там и там есть 12V, когда нажимаешь на кнопку горелки
    2. Аналогично вопрос по термоколу. + на вебасту как подавать? Просто на тот же контакт, что и с салонного пульта?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #396
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    С "Out" или "W-Bus". И там и там есть 12V, когда нажимаешь на кнопку горелки
    W-bus это цифра...


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Но нам то не надо отовсюду? Тупо снять патрубок с печки и потом долить не хватающего? Верно?
    Возьми 2 баклашки концентрата...не ошибешься. Вообще гвооря можно ничо не сливать. Струбцинами пережать и все. Выльется 300гр мах. Если делать Энди! Т.е врезаться около ДВС.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #397
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    С "Out" или "W-Bus". И там и там есть 12V, когда нажимаешь на кнопку горелки
    Насколько я понял, через w-bas таймер общается с аналоговым телестартом через Y-адаптер, сообщая ему, что таймер включился. т.е. w-bas для телестарта. как насчет термокола незнаю

  18. #398
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    через w-bas таймер общается с аналоговым телестартом через Y-адаптер, сообщая ему, что таймер включился. т.е. w-bas для телестарта. как насчет термокола незнаю
    У аналогового Телестарта 4 пина
    - плюс
    -минус
    - аналоговый +12В
    - цифровой В-бас.

    Так что вполне возможно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #399
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У термокола аж 10 пинов или 12 Я так понял тупо +12v с него на вебасту, прямо на тот провод, что с 1 пина.

    andyk27, в твоем комплекте штуцера тоже не симметричные, а с немного разными диаметрами?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #400
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,365
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    - аналоговый +12В
    А для чего этот выход +12V ? Или для тех котлов у которых нет управления по W-bus ? Или как?
    Или вроде как +12V там появляется при включенном котле.... Я так понял, что этот вывод не используется...
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 19.12.2012 в 14:14.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


Страница 20 из 873 ПерваяПервая ... 1018192021223070120520 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •