1. #341
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,368
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    По чем? За 95 евро которая?
    Ага
    А по ссылке в #339 глянь, мож пригодиться, типа руководства по установке для установочных центров. Хотя и без этого руководства более менее ясно основное всё..
    P.S А там ставят тоже слева..! Как ты и задумал

    --- Добавлено чуть позже ---

    И я решил еще наверное "замутить" ссылка - 2-я АКБ
    Вот мнение того, чей этот топик...
    "...доволен как слон. Да вот еще, когда я просто прогревал своим старым догревателем через мини таймер, после прогрева машина не сразу заводилась. Теперь, когда все собрано как положено, т.е. климат с кнопкой, второй акб, прописать в мозгах машина заводится по другому (как летом), кнопку нажал и она сразу стартует...."
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. #342
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Вот мнение того, чей этот топик...
    "...доволен как слон. Да вот еще, когда я просто прогревал своим старым догревателем через мини таймер, после прогрева машина не сразу заводилась. Теперь, когда все собрано как положено, т.е. климат с кнопкой, второй акб, прописать в мозгах машина заводится по другому (как летом), кнопку нажал и она сразу стартует...."
    Кмк у товарища мертвый АКБ просто основной
    Я не могу понять одного. Т.е не только котел питается от 2-ой АКБ, но и вентилятор салона?


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    P.S А там ставят тоже слева..! Как ты и задумал
    Я тебе скажу я этот мануал уже вызубрил


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Ага
    Молодца, я пока повременю, попозже закажу
    Ты брал обычный с кнопкой Вебасты без обогрева стекла?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #343
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,007
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, замути и обргев стекла уж тогда заодно. Будет самый полный и крутой климат .
    кк #568

  4. #344
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jzl, Я вижу нити обогрева, да и атермалка будет летом рулить...а зимой Вебаста рулит
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #345
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Сорри за поздний вопрос.
    А почему под левым....? Штатно же стоит справа. Или просто так удобней тебе?
    Я тоже заморочился и уже купил комплект Vevo 2012 года, вот такой... штатный с B7-го. Там всё один в один что на мой в штатном варианте идет. Bыхлопная родная с B6
    Я буду ставить справа, как в стоке... тем более уже всё с кронштейнами штатными..
    Справа удобнее тащить топливный шланг. он пойдет рядом со штатными-под защитой на днище есть тоннель для топливных трубок. Есть штатный кронштейн-ставь справа.
    Только посмотри - трубки фриза сможешь подтащить к разрыву шланга радиатора салона. Фриз конечно слева удобнее тащить, кмк...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и провод к АКБ подальше придется тащить, как Иван уже сказал...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Всё что на фотках ( комплект + выхлопная) - 23 000 с пересылкой до дома.
    Блин... поторопился я...

  6. #346
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, можно ссылку на продавца? Тоже подумаю над ВЕВО. (Собрался было термо топ с брать )
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #347
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    kazbich2004, можно ссылку на продавца? Тоже подумаю над ВЕВО. (Собрался было термо топ с брать )
    http://www.touran-club.ru/f/tuning/6...vatelya-v/p201

    Барс027
    Александр зовут его
    Там и мои посты есть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Казбич, а мне тут могут привезти новую панель климата, как у ССшек и первых Б7-ых. Вот думаю...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Блин... поторопился я...
    Да нет, с Вево гемора больше однозначно. Но я люблю это, поэтому и пошел на Вево
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #348
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,368
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про трубки фриза ... пока мысли и расчеты.
    Так как ставить буду в штатное место справа, то вопрос "протяжки" трубок жидкостных..??
    Полностью колхозить (резать входной патрубок на печку) и в разрез шланги с вебасты.... ИМХО не просто будет там.
    Вот думаю, может так сделать?
    - Часть самую сложную заменить на штатную. Вот схемка-рисунок.

    Название: схема-трубок.jpg
Просмотров: 73

Размер: 85.1 Кб

    Заменяем участок "от мотора к печке" - "К печке"... там стоит сейчас просто трубка с отходами в другие места на...........
    - 3 трубки штатных для авто с вебастой 1+2+3
    1-я трубка - это часть, откуда отходят отходы в стандартные места
    2-я трубка (двойная) - это уже трубка с отводами на Вебасто
    3-я трубка - это для соединения со штатным разъёмом с печкой. И вот на этой 3-й трубке есть два отвода для подсоединения Вебасты " От Webasto"....

    Цена всех этих 3-х трубок на exist = 3500 руб

    Ну а далее от выходов "от Webasto" на саму Вебасту - уже колхозим обычные шланги из комплекта вебасты.... ИМХО там уже не сложно.
    Без скальпелей и разрезов, все под капотом штатно и красиво, просто монтируется...
    ИМХО наверное так и буду делать. Придушу жабу ещё на 3500....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  9. #349
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Туда их нужно просунуть и прикрутить еще
    Очень интересное занятие, если ты видел сколько та места

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Справа удобнее тащить топливный шланг. он пойдет рядом со штатными-под защитой на днище есть тоннель для топливных трубок.
    А что мешает шланг под капотом справа влево перевести, если ставить как ты думаешь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Интересный вопрос.

    Та коробка с предами под капотом, а туда пред от Вебасты запихнуть не выйдет? Как она разбирается и как туда сделать пред, мест там достаточно пустых

    --- Добавлено чуть позже ---

    andyk27, А ты говорил у бака где-то есть шпилька на которой ты будешь крепить насос! Сфоткай её тогда!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #350
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,368
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Та коробка с предами под капотом, а туда пред от Вебасты запихнуть не выйдет?
    Так там спец место есть под предохранитель Вебасты штатной.. F21 на блоке Low (или F30 - на блоке Hight) 20А. Вот только проверить надо - выводы этого преда задействованы (на Пин 20 T40/20) на снятом блоке? Хотя думаю, что задействованы, просто к этому 20-му пину ничего не подсоединено....
    У меня Low (да вроде на дизелях на всех Low)
    Изображения Изображения  
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #351
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andyk27,
    Получается расстояние 1 60мм, а расстояние 2 какое? А то не очень понял...

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #352
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    andyk27,
    Получается расстояние 1 60мм, а расстояние 2 какое? А то не очень понял...


    Название: Кронштейн с размером.JPG
Просмотров: 53

Размер: 29.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    23мм - размер "1"
    85мм - размер "2"

    Эти размеры примерные!!! т.к. подлезть со штангелем уже не реально. лонжерон мешает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сообщение от andyk27
    Справа удобнее тащить топливный шланг. он пойдет рядом со штатными-под защитой на днище есть тоннель для топливных трубок.
    А что мешает шланг под капотом справа влево перевести, если ставить как ты думаешь?
    Ничего не мешает. Я писал ранее - реально протащить слева направо по верхней кромке перегородки моторного отсека под тепло-шумоизоляцией. но мне не нравится этот вариант, т.к. топл. шланг высоко вверх задирается. я вел по левой стороне

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Та коробка с предами под капотом, а туда пред от Вебасты запихнуть не выйдет? Как она разбирается и как туда сделать пред, мест там достаточно пустых
    Думал над этим. места не нашел. поставил на перегородке. потом фото сделаю...


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    andyk27, А ты говорил у бака где-то есть шпилька на которой ты будешь крепить насос! Сфоткай её тогда!
    Дальше на фото красным обведена та самая шпилька...

    Сегодня закончил с топливопроводом. сил писать нет, поэтому фото. как говориться без комментариев. Как нить надо сделать хороший отчет...
    Последний раз редактировалось andyk27; 12.12.2012 в 01:00.

  13. #353
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 1.jpg
Просмотров: 82

Размер: 314.9 Кб

    Название: 2.jpg
Просмотров: 68

Размер: 290.6 Кб

    Название: 3.jpg
Просмотров: 66

Размер: 105.8 Кб

    Название: 4.jpg
Просмотров: 85

Размер: 118.3 Кб

    Название: 5.jpg
Просмотров: 73

Размер: 217.4 Кб

    Название: 6.jpg
Просмотров: 69

Размер: 278.3 Кб

    Название: 7.jpg
Просмотров: 75

Размер: 266.9 Кб

    Название: 8.jpg
Просмотров: 71

Размер: 217.7 Кб

    Название: 9.jpg
Просмотров: 80

Размер: 185.3 Кб

    Название: 10.jpg
Просмотров: 77

Размер: 219.5 Кб

  14. #354
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 11.jpg
Просмотров: 78

Размер: 139.5 Кб

    Название: 12.jpg
Просмотров: 85

Размер: 216.5 Кб

  15. #355
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,368
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я не могу понять одного. Т.е не только котел питается от 2-ой АКБ, но и вентилятор салона?
    Про 2-ю АКБ....
    Да, при правильном подключении 2-й АКБ, при вЫключенном зажигании она питает только (через реле заряда 2-й АКБ) ....
    - Вебасту (с её потребителями)
    - Вентилятор салона (питание блока J126 - вентилятора салона)
    Первый АКБ отключен при этом от этих потребителей !
    При вкл зажигания блок бортовой электроники J519 через реле заряда 2-й АКБ -подключает её к общей сети... ну и она заряжается и участвует в запуске мотора и во всём остальном.

    P.S Из инструкции к авто..
    ".. автономная работа Вебасты потребляет суммарный ток примерно как включённый ближний свет фар, и после отработки автономного цикла 30 мин, необходимо проехать для зарядки такое-же время"
    А ближний свет - это примерно 8А ток (при галогене если).... это немало! При емкости 70А/ч за 30 мин скушает 6% ёмкости....
    ИМХО 2-я АКБ это не такая уж и бесполезная штука при этом. Но возможно и НЕ сильно НЕОБХОДИМАЯ....
    Зависит от условий и частоты, времени работы вебасты. Если пару раз в день, утром и вечером пользовать, то вполне нормально зарядится (за часик езды)....
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 13.12.2012 в 00:39.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #356
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас в городе народ подсел не на вебасту, а на бинар, он дешевле, запчасти не дорогие, и слышал что вебаста от нашей саляры умирает и приходиться чистить её, а бинару типа по фигу. Думаю вот на б6 приколхозить, правда там нет управления по кану, да и не нужно оно, всё равно климат полуавтомат. Что думаете по этому поводу?

  17. #357
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ваня, какая у меня модель вебасты? Я буду себе фосунку менять с керамической свечой или как её там))) Почищу заодно, почитал, говорят - болезнь...



    Bumbox, он лучше по соотношению цена\качество.

  18. #358
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Bumbox, он лучше по соотношению цена\качество.
    в смысле БИНАР?

  19. #359
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    угу, вебаста реально требовательна к соляре, бинар более надёжен, кан реально не нужен

  20. #360
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принял! Спасибо.

Страница 18 из 873 ПерваяПервая ... 816171819202868118518 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •