1. #3401
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    39
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую!
    Если кратко:
    Вывалилась ошибка - закливнившая заслонка в открытом положении. Ко всему этому, детонация при выключении двигателя. Пропала былая тяга с низов. Провел ревизию заслонки, толку ноль, та же ошибка. Заменил на новую - проблема решена! Учитывая лимит времени на замену заслонки и видя, что клапан ЕГР изрядно подзагажен, оставил его на ближайшие выходные. Согласно запланированных действий на выходных, процедуре чистки подверглись - клапан ЕГР и впускной коллектор. Дело сделано, и все бы хорошо, да не тут то было. Вернулся на шаг назад, опять былой тяги с низов нет. Ошибок по двигателю нет, за исключением второго вентилятора охлажения, не достигнув максимальных оборотов, выключается. Вася говорит, подклинивает его, вместе с коротышом на выходе. До него руки не дошли еще. Учитывая ситуацию, связь между проблемой и ошибками, думаю, не принципиальна.

    Двигатель СВВВ, пробег 130 т.к.

    Дополню: единственное, что стоило бы сделать, а не сделал, это не заменил прокладки колектора и клапана ЕГР, но состояние их было довольно сносным.

    Буду благодарен за содействие.

  2. #3402
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не знаю, я ставлю сам
    А оборудование сколько стоило?
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  3. #3403
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вано посмотри лс. ссылку на насос!

  4. #3404
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Если кратко:
    Вывалилась ошибка - закливнившая заслонка в открытом положении. Ко всему этому, детонация при выключении двигателя. Пропала былая тяга с низов. Провел ревизию заслонки, толку ноль, та же ошибка. Заменил на новую - проблема решена! Учитывая лимит времени на замену заслонки и видя, что клапан ЕГР изрядно подзагажен, оставил его на ближайшие выходные. Согласно запланированных действий на выходных, процедуре чистки подверглись - клапан ЕГР и впускной коллектор. Дело сделано, и все бы хорошо, да не тут то было. Вернулся на шаг назад, опять былой тяги с низов нет. Ошибок по двигателю нет, за исключением второго вентилятора охлажения, не достигнув максимальных оборотов, выключается. Вася говорит, подклинивает его, вместе с коротышом на выходе. До него руки не дошли еще. Учитывая ситуацию, связь между проблемой и ошибками, думаю, не принципиальна.

    Двигатель СВВВ, пробег 130 т.к.

    Дополню: единственное, что стоило бы сделать, а не сделал, это не заменил прокладки колектора и клапана ЕГР, но состояние их было довольно сносным.

    Буду благодарен за содействие.

    Вопрос-то в чем? Почему не едет с низу или в чем?
    Такие вопросы без логов не обсуждаются вовсе...к тому же простейший комплекс ввиде проверки Н75 и опресовки должен быть сделан. Это ведь турбо мотор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    SpitfireW12, у меня инет тугой. Бери любой

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от shilo Посмотреть сообщение
    Нашел как это сделать http://www.drive2.ru/cars/volkswage
    Полтораху тратить на это...нунах.


    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    А оборудование сколько стоило?
    Котел + телестарт + насос + шланги ~ 25кр.
    Мелочи еще тысячи на 2-3. Остальное для установки 2ого АКБ, еще около 6кр. Ну и сам АКБ...ну у меня АКБ-то был.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #3405
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    39
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо!
    Вложения Вложения

  6. #3406
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Хорошо!
    А где 008 группа? И лог по противодавлению ДПФ?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #3407
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    39
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И это можно:
    Вложения Вложения

  8. #3408
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    И это можно:
    Да вообщем по логам воздух в норме, как у многих. Одно мне не понятно пока. Почему массовый расчёт в этих моторах всегда выше фактического. На старых блоках(EDC16) этого не было. Что это заслонка так регулирует воздух?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, скачущий график наддува(расхода воздуха) на старых авто говоит о проблемах с регулированим наддува, типа короткого штока. Здесь есть нечто похожее.
    Изображения Изображения  
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  9. #3409
    Passat Аватар для shilo
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО и САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здарова! Вопрос: как узнать, подойдет ли к моей РНС-510 камера заднего вида или нет и как это узнать. Просто хочу дооснастить)))
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10

  10. #3410
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    делал шумку задних арок. Оказывается блок управления камерой стоит справа и размером с пол сковородки!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Камера вещь бестолковая, заляпывается зимой за пол дня езды. Ходить протирать надо постоянно. Летом прикольно. Особенно траектория.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #3411
    Passat Аватар для shilo
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО и САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Я вот тоже так думаю что бестолковая)))Так для интереса))) А мобилку как сконектить с ней?
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10

  12. #3412
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shilo Посмотреть сообщение
    А мобилку как сконектить с ней?
    С кем? С камерой?
    У меня в мафоне кнопка PHONE и там коннектится. Можно через меню в приборке. Там все в настройках.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #3413
    Passat Аватар для shilo
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО и САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    9ZU Комплект для подключения мобильного телефона
    Ну конечно же не камеру, а РНСку подружить. Она все телефоны воспринимает, просто пробовал с Сансунг С2 что-то никак.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Просто машинку в пятницу забрал, вот изучаю и читаю)))
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10

  14. #3414
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shilo Посмотреть сообщение
    9ZU Комплект для подключения мобильного телефона
    Ну конечно же не камеру, а РНСку подружить. Она все телефоны воспринимает, просто пробовал с Сансунг С2 что-то никак.
    ХЗ...у меня Нокиа Е52. Все норм, на руле кнопку с трубкой жму, потом ОК, на приборке горит Коннект и все коннектится.
    Изначально дружил через РНС, там есть меню телефона и все настройки. Они ПИНами сначала обменялись и подружились. В том числе и книжка записная и вызовы все перенеслись.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #3415
    Passat Аватар для shilo
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО и САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот я так же пробовал, идет коннект, но потом типа ничего не найдено((( попробую с Нокией тогда

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати вот что взял)))
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10

  16. #3416
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    И это можно:
    Выход на наддув медленный...она должна уже где-то на 2100 выйти на буст, у тебя же выходит на 2400 где-то.
    Смотри работу N75, проверяй заслонки коллектор и положение ДЗ.
    С 75 более чем ясноЭ, инфы валом насчет продувки в снятом состоянии. Заслонки коллектора - тут сложнее. Посмотри в каком положении шток. Надо поискать группу в Ваг-коме по управлению коллектором.
    А ДЗ просто рукой. Не перекрывает ли она поток воздуха.
    У тебя тактовка 75 даже идет на 95 процентов до 2000...обычно на 1600-1700 она падает, чтобы не было неконтролируемого вывода наддува, чтобы не уйти в овербуст.
    У тебя весь момент рубит смоук-лимитер из-за недодува на низу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Да, скачущий график наддува(расхода воздуха) на старых авто говоит о проблемах с регулированим наддува, типа короткого штока. Здесь есть нечто похожее.
    В идеале должен быть один-два заскока при выходе на буст. Это делается ИМХО для того, чтобы в овербуст не уйти из-за резкой раскрутки ТКР. Так же как и тактовка 75 убирается превентивно ДО выхода на наддув, иначе был бы овербуст и авария.


    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Что это заслонка так регулирует воздух?
    Да не смотри ты на этот расчет. То погода на Амуре... Нам он нафиг не упал. Это не 211-206 в бензинах. Да и то, я в бензинах чаще 002 снимаю.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #3417
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,602
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 483
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shilo Посмотреть сообщение
    Просто машинку в пятницу забрал, вот изучаю и читаю)))
    привет, какой блок в авто установлен??? номер в студию. Только что Сереге Squipper ставил 7P6 035 730L - все работает отлично, немного перекодировать пришлось
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  18. #3418
    Passat Аватар для shilo
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО и САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, Да кто его знает, где его хоть посмотреть?
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10

  19. #3419
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,602
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 483
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если уже есть шнурок (я сразу у Тохи заказывал) то 77 блок - телепон
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  20. #3420
    Passat Аватар для shilo
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО и САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра у него его забираю и с ним встречаюсь, растомаживать бум)))
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10

Страница 171 из 873 ПерваяПервая ... 71121161169170171172173181221271671 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •