1. #3281
    Passat
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня VCDS только неделю еще не знаю что и откуда...
    если проконсультируешь как ....
    т какие логи снимать
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  2. #3282
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kirycha, 10-11-03 для начала. Чтобы понять о чем речь вообще и что видит ЭБУ.
    Опресовка делалась?
    75 проверялся с продувкой и снятием?
    Как дела с геометрией?

    Логи снимаются в блоке мотора, режим измерений, затем жмешь журнал иди лог, вводишь имя, затем старт. Берешь 4-ую передачу в ручном режиме с 1200 и до красной зоны крутишь в пол(не в кик даун!!), пока коробка сама не переключит.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3283
    Passat
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    kirycha, 10-11-03 для начала. Чтобы понять о чем речь вообще и что видит ЭБУ.
    Опресовка делалась? конкретно опресовку не делали, аппаратным образом довели турбину то того что получилось передув!!!
    75 проверялся с продувкой и снятием? Не знаю но Валера сказал, что отключили все что можно от турбы и мучали ее одну...
    Как дела с геометрией?
    про это вообще не скажу....
    это график работы мотора???
    да турбина новая!!! год гарантии!

    завтра все распрошу боле конкретно ! и сделаю что ты написал!
    Последний раз редактировалось kirycha; 05.08.2013 в 23:21.
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  4. #3284
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    это график работы мотора???
    Это обычные логи.



    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    да турбина новая!!! год гарантии!
    Чья турбина и зачем менялась она?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вчера немного даванул в Москве вечером, 12,7л расход в пустом городе

    Приехал домой, выхожу. Вонь такая от тормозов, шо ппц. Аж потрескивает все, за метр от колеса тянет жарой Но во двор я заезжал уже без тормозов. Всего 3 раза со 145 тормознул перед светофором. Диски стали черно-синие
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #3285
    Passat
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это обычные логи.
    мне понятно, что мне ни чего не понятно :-( как правильно пользоваться по полной программе VCDS

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Чья турбина и зачем менялась она?
    турбина GARRET, менялась именно потому, что после всех проведенных измерений других причин как её неисправность предположить не могли :-(


    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    10-11-03 для начала
    где смотреть данные эти? читаю наставление и все больше в нем путаюсь блин
    может вечером можно к тебе подъехать??? смотря правда где ты обитаешь? или по тел.???
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  6. #3286
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    может вечером можно к тебе подъехать??? смотря правда где ты обитаешь?
    Профсоюзная, ЮЗАО


    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    турбина GARRET, менялась именно потому, что после всех проведенных измерений других причин как её неисправность предположить не могли :-(
    Причина какая? Недодув?
    Тут лично мои мысли:


    - дырка
    - забитый катализатор
    - мертвый 75
    - проблема с вакумом с системе(тандемник)
    - мертвая геометрия турбины
    Это пока на вскидку.

    Если турбина менялась, то был ли заезд с лопатками с положении макс наддува? Это кажись нужно снять шланг с актуатора турбины. Если не поможет, снять катализатор и проехаться без выхлопа.
    Дырки есть? Давление при опресовке держит?

    Вообще для начала бы увидеть, что твориться в мозгах. Что видит ЭБУ и что хочет ЭБУ и какие команды он отдает. Без логов разговор ни о чем...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #3287
    Passat
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Причина какая? Недодув?
    именно поэтому!
    что отсоединили от нее все что можно и в таком виде она и показала недодув, после замены небольшой не додув был в цифрах не скажу!
    сделали программный передув турбиной, т.е. в системе дырок нет! именно с отключенным N75 и тестировали турбину и разницы не было, что с отключенным что с ним.

    Я могу к тебе подъехать вечером ? если Да напиши, пожалуйста, в личку, куда и во сколько.
    Сажевый прожигали, даже несмотря на то что он не был забит!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    мертвый 75
    я уже готов его купить и поменять на новый, он вроде не так дорого стоит около 1700 ры?
    Последний раз редактировалось kirycha; 08.08.2013 в 14:34.
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  8. #3288
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    kirycha, когда будете встречаться? Свистните? Я б может тоже подскочил, сравнили бы BMR-ы. Меня все мучает вопрос с коллектором, опрессовку бы сделали
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #3289
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,005
    Спасибо +
    Получено: 386
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял насос омывателя фар, изменил ВАГом интервалы срабатывания.
    Теперь обратил внимание, что он срабатывает только когда включен режим: габариты или ближний свет фар.
    А в режиме АВТО - не работает, хотя в этом режиме ближний горит.
    Это нормально?
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  10. #3290
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    Поменял насос омывателя фар, изменил ВАГом интервалы срабатывания.
    Теперь обратил внимание, что он срабатывает только когда включен режим: габариты или ближний свет фар.
    А в режиме АВТО - не работает, хотя в этом режиме ближний горит.
    Это нормально?
    Никогда не включал режим авто Может в этом режиме он еще и на датчик дождя завязан?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #3291
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,005
    Спасибо +
    Получено: 386
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Никогда не включал режим авто Может в этом режиме он еще и на датчик дождя завязан?
    Хотя может быть.
    Помню на АВТО в дождь при включенном режиме дворников на датчик дождя он вроде в движении срабатывал.
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  12. #3292
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    Я могу к тебе подъехать вечером ? если Да напиши, пожалуйста, в личку, куда и во сколько.
    Сажевый прожигали, даже несмотря на то что он не был забит!!
    Да, можем вечером.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    Теперь обратил внимание, что он срабатывает только когда включен режим: габариты или ближний свет фар.
    А в режиме АВТО - не работает, хотя в этом режиме ближний горит.
    Это нормально?
    ХЗ...авто не пользуюсь. В габаритах работает.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Свистните?
    ОК С тебя колодка

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    я уже готов его купить и поменять на новый, он вроде не так дорого стоит около 1700 ры?
    Погоди ты менять все.


    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    сделали программный передув турбиной, т.е. в системе дырок нет! именно с отключенным N75 и тестировали турбину и разницы не было, что с отключенным что с ним.
    Понимаешь...если ЭБУ впрыскивает более-менее адекватную дозу солярки, если нет сопротивления на выхлопе и новая турбина с режиме "на всю катушку" то дуть должна. Другого нет варианта.
    Либо турбина неисправная попалась. Но надо сначала смотреть логи.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #3293
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ОК С тебя колодка
    я их уже больше месяца вожу Испачкали весь багажник, воняют и продавливают пружины
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #3294
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,601
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 483
    Отправлено: 146

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на соседнем форуме наткнулся на человечка который восстанавливает маховики :
    Доброго всем времени суток!
    Хочу поделиться небольшой новостью!
    По своему двухлетнему опыту ремонта форсунок и начальному скептицизму многих, на эту тему,- все таки можно, побеждать хитрые немецкие штуковины.
    Пол года назад, с началом акции, о замене форс,я задумался попробовать ремонтировать что-нибудь еще, нелечимое, в славных "дойчланд ауто".
    К тому времени , как раз, загремел маховик на одном моем Пассате. Сразу скидывать его не стал, а начал прорабатывать тему постепенно.
    У людей, кому ремонтировал машины, интересовался менялся ли маховик и имеется ли убитый в наличии. Потом их покупал, а кто просто отдавал,в знак благодарности.
    Опытный материал разбирался и изучался. Я постепенно продумал алгоритм ремонта и стал изготавливать различные приспособы, а так-же подключать к процессу нужных людей.
    Интересно, что в какой-то момент, случайно разговорился в одной мастерской с одним человеком, который мне сказал, что ничего нового я не придумал.
    Они давно уже чинят двухмассовые маховики на "фокусы"(и еще не помню на что), именно так как решил делать я. Главное, в чем я был не уверен,- на долгую перспективу, после ремонта, и получил убедительный ответ,- что они потом ходят и ходят, без проблем, не меньше новых.
    Единственное, что меня не устроило в его рассказе, то, что на вопрос -"где вы балансируете маховики после ремонта", он махнул рукой, типа итак все хорошо потом работает.
    Я решил идти другим путем, -искать возможность точной балансировки маховиков после ремонта, чтобы все работало, как надо и чтобы совесть, в этом плане, была чиста.
    Нашел такого человека, с таким станком, именно для балансировки маховиков. Балансировка производится на каленчатом валу. Купил каленчатый вал, выточили специальные ложементы под него, выточили все адаптеры под станок.
    Точность станка приятно удивила. Когда крутанули на нем голый коленвал, он показал дисбаланс, какие-то миллиграммы. Их убрали, но получается, что на немецком заводе подгонка грубее.
    В общем, на сегодняшний день, есть 5 восстановленных маховиков. Они полнофункциональные(не одномассовые), полностью исправные, грохот и дисбаланс полностью устранен. Готов дать годовую гарантию исправности. Правда, все имеющиеся, маховики от дизельных Пассатов в 140 и 170 л.с., идущих с коробками 6-ДСГ.
    Первым смелым , готов отправить маховики , в обмен на неисправные, по 6(шесть)тыс.руб.
    В недельный срок, после получения, за эти же деньги, готов отремонтировать любые ваши маховики.
    В ближайшее время оформлю все ввиде отдельной темы на форуме.
    Мой тел. 89127577580 -Олег, г.Ижевск.
    на пост - тынц
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  15. #3295
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, Гуд!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но еще бы он рассказал как и что там восстанавливал.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #3296
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,601
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 483
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Но еще бы он рассказал как и что там восстанавливал.
    думаю что этого не будет, только в общих чертах.
    Никто не будет просто так делится информацией, т.к. на разработку/выяснение тонкостей/нюансов/оборудование затрачиваются ресурсы физические/умственные/финансовые.

    Это их ХЛЕБ

    Но если испытания у него пройдут удачно и будут наработки, не изменится ценник и качество - то у него будет своя ниша на рынке
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  17. #3297
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    Это их ХЛЕБ
    У нас в клубе такого не было. И нет даже до сих пор. Любые ремонты и восстановления - все рассказано и показано, а кто не может едет к тому, кто это делает. Этим и отличается наш и их клуб.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #3298
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег молодец, значит мои два маховика пошли на пользу и помогут еще кому то)
    Вань, там со временем пружины растягиваются, вот. И вся беда.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  19. #3299
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо я маховик не выкинул старый - можно починить будет, если придется

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У нас в клубе такого не было. И нет даже до сих пор. Любые ремонты и восстановления - все рассказано и показано, а кто не может едет к тому, кто это делает. Этим и отличается наш и их клуб.
    Вань, ты ошибаешься... Кто-то это делает для души, а кто-то для доп. заработка. Это НОРМАЛЬНО! Это его опыт и наработки, это его услуга. У нас в клубе тоже много таких, кто берет деньги за работы! Я не буду их называть, но они есть. Скорее было бы странно, если бы они это делали на халяву
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #3300
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Скорее было бы странно, если бы они это делали на халяву
    Ну я, Вась, никогда ни с кого даже рубля не брал. И не собираюсь. Да альтруизм не в моде. Но если бы все брали деньги за какие-то услуги...мы бы далеко так не ушли. Какие-то презенты в виде конфет, липтона, чисто символически я не против. Я помогу, мне помогут так же потом. Я так считаю.
    Это же не автосервис, а клуб. Я рад, что у нас такой клуб.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 165 из 873 ПерваяПервая ... 65115155163164165166167175215265665 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •