1. #3161
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,001
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golden Eagle Посмотреть сообщение
    коробка механика. при небольшом нажатии ощущается небольшая вибрация
    Так и должно быть. Сам, когда покупал первый свой дизель, озадачивался этим. Опытные трактористы сказали, что так и должно быть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    Реально, должно быть быстрее, ИМХО.
    А ты не смотри на видео кулера, это он чипанулся и хвастается .
    кк #568

  2. #3162
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jzl, Жень, когда маховику конец твоя левая нога будет ой как ощущать, попробовал на 1.9 тди, а, даже на двух ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Так и должно быть. Сам, когда покупал первый свой дизель, озадачивался этим. Опытные трактористы сказали, что так и должно быть.
    Жень, а вот на твоем/моем не было вибраций, как и сейчас нет

  3. #3163
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,001
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    когда маховику конец твоя левая нога будет ой как ощущать
    Во всём диапазоне хода педали? Просто лёгкая вибрация в самом начале есть на всех, нажимаешь дальше - пропадает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    Жень, а вот на твоем/моем не было вибраций, как и сейчас нет
    Игорь, попробуй придави педальку на пару см и почувствуешь дрожь.
    кк #568

  4. #3164
    Polo Аватар для Golden Eagle
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    389
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так сколько я проезжу еще так и насколько это критично?
    ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"

  5. #3165
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,001
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golden Eagle Посмотреть сообщение
    так сколько я проезжу еще так и насколько это критично?
    Тут обычно 2 мнения:
    1 - ничего страшного не будет
    2 - бьющий маховик даёт доп. нагрузку на к/в, что есть очень плохо и можно доездиться.

    Наверно оба мнения имеют право существовать, всё зависит от степени убитости маховика.
    кк #568

  6. #3166
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    На пассат клубе как то писали что если мотор исправен то он 100 до 160 на 6й он за сколько то секунд должен разгоняться.. Надо найти )
    Родоначальник этого явления Я.
    Меряли 1.8Т на 3-ей передаче с 1500 до 5500 разгон.



    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    и помня как тот же гольф (101 л.с. ТДИ) с ходу уезжал от моего более мощного бензинового, закрадывается подозрение, о неисправности моей авто.
    1,9 100лс не может уехать от 1,8Т с чипом Я 2,5 180 объежал на своем 1,8Т.


    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    логи снимались на 3 передаче.
    Нихрена себе
    Ты опресовку делал?
    Я бы как вариант попробовал бы отсоеденить сажевик от турбины и снять лог! Вставить отвертку между фильтром и турбиной, чтобы выхлоп шел мимо. Есть подозрение, что из-за забитого фильтра так едет.
    В логах не к чему придраться вообще.
    Есть небольшой завал по наддуву в середине, но там 0.05 бар нет. Это ничего я бы сказал. Да и переддув после 4600 обм это компенсирует. И ДМРВ кажет норм.






    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    А ты не смотри на видео кулера, это он чипанулся и хвастается .
    У Вована разгон на 3-ей передаче с 2000 до 5000 12.5с по логу, у меня 8с.



    4,5с...это 50%. По логу-то и видно, что запрос момента у него 370, это в реале чуть выше 300нм. У меня запрос был выше до чипа! Больше 400нм! Т.е на колене и было 350 где-то.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Копим бабло на новый Б8 с новым дизелем ))
    Ага, там blueTDI мотор
    Если мочевина заканчивается он не заводиться пока туда 5л не вольешь этого говна
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #3167
    Lupo Аватар для BoBaH
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    о есть с нынешним курсом выгоднее найти машину здесь, чем пригонять из-за бугра.
    это точно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    1,9 100лс не может уехать от 1,8Т с чипом Я 2,5 180 объежал на своем 1,8Т.
    уезжает он не в абсолютном смысле, а когд накатом стратуешь, например 2 передача, 40 км. \ч... он сразу уходит, потом я его на бензинке конечно дооняю и перегоняю.
    Но сразу, за счет момента он отрывается. вот что я хотел донести
    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

  8. #3168
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,645
    Спасибо +
    Получено: 472
    Отправлено: 220

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ага, там blueTDI мотор
    Если мочевина заканчивается он не заводиться пока туда 5л не вольешь этого говна
    Придёстя всей семьей сцать в бак для мочивины
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  9. #3169
    Lupo Аватар для BoBaH
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    По логам все ОК...только противодавление в 0.35 бара на сажевом фильтре.
    ты про 100 группу - 3 окно? А сколько у тебя?

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да и запрос момента низкий, всего 370-380нм, а это -50нм на потери внутри двигла. И впрыск очень большой, 63мг. Для стокового мотора чето дохрена. Обычно 55-57мг.
    это, я так понимаю 008 группа, а какое окно? там есть 2, 3. и 4 е и везде момент... по идее 2-е это запрашиваемый, так там он даже 447 просит когда тапку на 1200 об надавил...
    или я не о том?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    Придёстя всей семьей сцать в бак для мочивины
    это точно, а на заправках будут стоять жбаны с мочей, куда можно будет опорожниться и получить за это деньги с АЗС, которая потом продаст это добро страждущим дизелеводам
    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

  10. #3170
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    уезжает он не в абсолютном смысле, а когд накатом стратуешь, например 2 передача, 40 км. \ч... он сразу уходит, потом я его на бензинке конечно дооняю и перегоняю.
    Но сразу, за счет момента он отрывается. вот что я хотел донести
    ХЗ...у меня 1.8Т впирал сразу, особенно если обороты 2000 были. Нажал и пошла. Какой там дизель догонит ХЗ.
    Я даже сейчас понимаю, что 1.8Т на чипе ехал после 160-170 бодрее, чем 2.0ТДИ с чипом. Момент фигня это, главное крутильность и лошади.
    Момент нужен чтобы свиней возить в прицепе. А я езжу сам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    А сколько у тебя?
    0.15-0.19.


    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    это, я так понимаю 008 группа, а какое окно? там есть 2, 3. и 4 е и везде момент... по идее 2-е это запрашиваемый, так там он даже 447 просит когда тапку на 1200 об надавил...
    или я не о том?
    Первое окном - это момент по нажатия тапки
    Второй - ограничение по прошивке, 350нм
    Третья - ограничение по дымности.
    Реальный всегда самый низкий из трех.
    Почему наши дизеля не прут с 1500? А только с 2000? Потому что он задушен снизов, глянь дымность ниже, чем прошивочный лимитер. Это чтобы не дымила черным.
    Спрашивается на нахрена дизель, если он не коптит и не едет при этом?

    --- Добавлено чуть позже ---

    BoBaH, есть такой фокус. Прокатывал на чипованном АЕВ у меня.
    Давишь в пол газ и давишь тормоз, едешь при этом ровно, но турба уже раздута, буст есть, и ты с рола заежаешь. Как только идет счет 1-2-3, ты отпускаешь тормоза и пинком уходишь сразу же
    На AWT и ему подобных такое уже не прокатывает
    Очень удивлялся народ - как так резко

    --- Добавлено чуть позже ---

    BoBaH, ты нажимаешь тапку в пол. Если налить много солярки, как было на старых TDI, то будет черный выхлоп(или близкий к черному, ну заметный короче). Но этот выхлоп будет крутить турбину. Т.е турбину должно что-то крутить! Это что-то не что иное, как выхлопные газы. Нет солярки - нет выхлопа. Много солярки - много выхлопа. И тогда она будет раскручиваться быстрее.
    А у нас сейчас из-за этой дебильной экологии и гуана в виде DPF, сделали малый впрыск топлива, чтобы не дымить вообще. Ибо если дымить будем,то фильтр засрется быстро!
    Мотор вливает по немного соляру и турбина плавно выходит на наддув, когда она вышла уже,то лить можно соляры много.
    За дымность отвечает карта по дымности, это 3 окно. Оно приглушает момент на низах, чтобы не коптил. Вторая карта, точнее окно - это макс возможный момет по прошивке. У нас он 350нм на колене. А то, что в окошке это момент, который можно получить внутри мотора. Но там еще привод ГБЦ, трение и т.д. Это все кушает опр.долю момента.
    А первое окном - ты нажал в пол и вот оно кажет 400 с чем-то. Но ты не получишь...потому что есть смоук и торк лимиттер.
    Если не ясно, то спрашивай.

    При чипе смоук лимитер поднимает немного с низов, поэтому эластичность с низов улучшается. А без фильтра можно еще задрать смоук, чтобы сажа летела больше, ну как бы дымить он явно черным не будет, но легкий след будет, зато ехать будет с 1500.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #3171
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,360
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А у нас сейчас из-за этой дебильной экологии и гуана в виде DPF, сделали малый впрыск топлива, чтобы не дымить вообще.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А без фильтра можно еще задрать смоук, чтобы сажа летела больше, ну как бы дымить он явно черным не будет, но легкий след буде
    Вот бы с таким выступить на конференции ВАГа....у них там Интересно бы посмотреть на "лица" проектировщиков и конструкторов в свете их ЕВРО5 и ЕВРО6 (уже не за горами...)

    P.S ИМХО ... Лично я говорю БОЛЬШУЩЕЕ спасибо всем этим борцам за экологию. И КАМАЗЫ наши тут не при чём. Задушат и КАМАЗЫ со временем.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. #3172
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Вот бы с таким выступить на конференции ВАГа....у них там Интересно бы посмотреть на "лица" проектировщиков и конструкторов в свете их ЕВРО5 и ЕВРО6 (уже не за горами...)

    P.S ИМХО ... Лично я говорю БОЛЬШУЩЕЕ спасибо всем этим борцам за экологию. И КАМАЗЫ наши тут не при чём. Задушат и КАМАЗЫ со временем.
    Да наплевать я хотел на их лица. Я хочу получить нормальный автомобиль, а не кусок зеленой панды
    И что там они выдумывают мне наплевать. Большего дурдома чем сажевый фильтр я еще не видел. Дизель превратился в кусок г...а, а не тяговитый мотор. Все плюсы трактора ушли в никуда.
    А скоро будут все идти с окислительными катами с Adblue. Это высший маразм.
    И когда там будет Евро6...у нас его не будет. Диагн карта стоит 3000р.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #3173
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,360
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Большего дурдома чем сажевый фильтр я еще не видел
    Чипованый наверное и с вырезанным DPF-ом... ( и ЕГР наверное заглушен) !! Зато как ПРЁТ !!
    Lernen Sie deutscher Ingenieure!

    Название: 03.JPG
Просмотров: 75

Размер: 29.1 Кб
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #3174
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    При чипе смоук лимитер поднимает немного с низов, поэтому эластичность с низов улучшается. А без фильтра можно еще задрать смоук, чтобы сажа летела больше, ну как бы дымить он явно черным не будет, но легкий след будет, зато ехать будет с 1500.
    я так же с БМВ сделал. едет чуть ли не с холостых, если резко в пол, то еле заметный серо-черный след отклик моментальный на малых оборотах.
    осталось переварить под прямоток.

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати я выкинул все и катализатор и сажевый. катализатор так же создает противодавление.
    рециркуляцию само собой, тем более автономка есть.

  15. #3175
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,001
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, зацените машинку, сколько может реально стоить. Сарай B6 2009 год CBAB спортлайн. Комплектация достаточно жирная: литьё 16 с новой резиной, RNS510, камера заднего вида, парктроники, парк ассистент, штатный ксенон, автохолд, шторки сзади, люк, мультируль, обогрев лобового. Год в РФ. Пробег примерно 250. Шестигранник поменян. Только что поменян ремень ГРМ, задние стойки. В общем всё обслужено, всё работет, проблем с машиной абсолютно никаких.

  16. #3176
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Момент фигня это
    Позволю себе не согласится. Есть что и с чем сравнивать. Я ездил на бензе 1,6/102 лошади и езжу на дизеле 1,9/105 лошадей. По мошности разница минимальна, а вот по моменту- большая, по мануалу. Так они и едут совершенно иначе...вообще иначе. Не думаю, что можно так безоглядно нивелировать значение момента...ИМХО.

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    ЕВРО6 (уже не за горами...)
    2016 год...хотя я уже один седельный тягач от Мерседес видел...своими глазами...Евро 6 по ЕVА бъёт, 2013 год выпуска. Нейтрализация выхлопа- катализатор эдблю+САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР...... Капец, таким машинам в СНГ не жить...

  17. #3177
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Позволю себе не согласится. Есть что и с чем сравнивать. Я ездил на бензе 1,6/102 лошади и езжу на дизеле 1,9/105 лошадей. По мошности разница минимальна, а вот по моменту- большая, по мануалу. Так они и едут совершенно иначе...вообще иначе. Не думаю, что можно так безоглядно нивелировать значение момента...ИМХО.
    ХЗ...сравниваю чип 1.8Т + фронт и 2.0ТДИ 170 с чипом.
    У обоих примерно 200-205лс на выходе. У дизеля момент 380-385, у бензина 290-295 где-то был.
    Но бенз более зажигательный был из-за того, что его покрутить до 6500 можно было. А едут примерно одинаково, просто у дизеля короткий рабочий диапазон. А так ощущения такие же. Подхватил на 2000 и везет до 5000 ровно.



    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    B6 2009 год CBAB
    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Год в РФ. Пробег примерно 250.
    650.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Капец, таким машинам в СНГ не жить...
    Ага, представляю. Покупает дядя Вася новый Мерс. Доезжает домой. Берет ноут, заливает норм прошивку, потом зовет соседа, снимает ДПФ и ломом его - все пацаны, можно ехать бульбу перевозить и сало
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #3178
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,001
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    650
    Ну то есть можно за 660 с торгом выставить .
    кк #568

  19. #3179
    Lupo Аватар для BoBaH
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Ну то есть можно за 660 с торгом выставить .
    выставить можно и за 680, дабы была возможность "подвинуться" некоторым покупанам только торг и нужен, с любой суммы
    Механика? кузов?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А сколько у тебя?
    0.15-0.19.
    да, блин, у меня почти в 2 раза больше. Плохо. И еще очень странно почему цифра 189 в 108 группе не растет уже на протяжении 3000 км ....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Первое окном - это момент по нажатия тапки
    Второй - ограничение по прошивке, 350нм
    Третья - ограничение по дымности.
    Реальный всегда самый низкий из трех.
    понял тебя, спсаибо.
    т.е. у меня прошивка "совсем не просит момента"... и чем эта херотень может быть вызвана... ведь она, прошивка, не знает еще что у меня большое противодавление у сажевика...
    это получается первая бага. Интересно могли ли в германии у дилера залить прошивку от 140 сильного мотора ? или это бредовая мысль?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    BoBaH, есть такой фокус. Прокатывал на чипованном АЕВ у меня.
    Давишь в пол газ и давишь тормоз, едешь при этом ровно, но турба уже раздута, буст есть, и ты с рола заежаешь. Как только идет счет 1-2-3, ты отпускаешь тормоза и пинком уходишь сразу же
    Спасибо за идею, как нибудь попробую, но мне сейчас не "порвать" кого-то надо, а разобраться почему моя повозка не едет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    BoBaH, ты нажимаешь тапку в пол. Если налить много солярки, как было на старых TDI, то будет черный выхлоп(или близкий к черному, ну заметный короче). Но этот выхлоп будет крутить турбину. Т.е турбину должно что-то крутить! Это что-то не что иное, как выхлопные газы. Нет солярки - нет выхлопа. Много солярки - много выхлопа. И тогда она будет раскручиваться быстрее.
    А у нас сейчас из-за этой дебильной экологии и гуана в виде DPF, сделали малый впрыск топлива, чтобы не дымить вообще. Ибо если дымить будем,то фильтр засрется быстро!
    Мотор вливает по немного соляру и турбина плавно выходит на наддув, когда она вышла уже,то лить можно соляры много.
    За дымность отвечает карта по дымности, это 3 окно. Оно приглушает момент на низах, чтобы не коптил. Вторая карта, точнее окно - это макс возможный момет по прошивке. У нас он 350нм на колене. А то, что в окошке это момент, который можно получить внутри мотора. Но там еще привод ГБЦ, трение и т.д. Это все кушает опр.долю момента.
    А первое окном - ты нажал в пол и вот оно кажет 400 с чем-то. Но ты не получишь...потому что есть смоук и торк лимиттер.
    Если не ясно, то спрашивай.
    спасибо за объяснение. Теория примерно понятна. Но вот не могу понять почему в прошивке во 2м окошке (мак момент по прошивке) такие малые значения

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я бы как вариант попробовал бы отсоеденить сажевик от турбины и снять лог! Вставить отвертку между фильтром и турбиной, чтобы выхлоп шел мимо. Есть подозрение, что из-за забитого фильтра так едет.
    опрессовку планирую на выходных сделать. Вчера глянул на промежуток от воздушного фильтра, до трубы за ДМРВ... там хрен подлезешь. для Опрессовки корпус ДМРВ снимать придется полностью? на 1.8Т было проще намного, насколько я помню.

    где у нас сажевик находится, можешь схемой помочь или фото? что разбирать для этого надо? нужна ли яма ?
    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

  20. #3180
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,001
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    Механика? кузов?
    Механика, сарай. Папина машина. Хочет обновить год и наверно седан.

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    некоторым покупанам только торг и нужен, с любой суммы
    Это точно . А ещё сторгуются и в итоге всё равно купят 2008 год с автору с пробегом 90 ткм.
    кк #568

Страница 159 из 872 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169209259659 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •