1. #3121
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Логи после устранения дыры?
    конечно ) Хотя изолента могла и не помочь

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Надо глянуть ход штока и его равномерность движения при тесте Н75.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Снятие и проверка с продувкой.
    Надо мне к тебе в гости как нить приехать )
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  2. #3122
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто может по VIN'у пробить номера задних аммо?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сделал запрос по VIN'у в экзисте, ответили: 3C0 513 049 BH (Спортлайн сарай).
    SACHS 311 346 Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring" - нормальная альтернатива?
    кк #568

  3. #3123
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сакс и в оригинале идет..
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  4. #3124
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,992
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Посмотри внимательно на кромки переднего и заднего крыла
    Понял! Спасибо

  5. #3125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О расходе с чипом. Стал меньше на литр где-то.

    На Селигер ездил, 7 средний вышел по трассе.

    Это от Ржева в сторону Осташкова...



    Это с учетом выезда из центра, пробок на ТТК, пробок на Риге в 6 вечера, ездой в Ржеве и Селижарово, ремонтах и т.д.








    До чипа расход был где-то на литр выше. 160-170 старался идти всю дорогу Ну и обгоны до почти 200 были. Груженый машин, кондюк выкл был правда


    Выехал я в 5 вечера, потом еще часа 2.5 ждал друзей в Ржеве, пришлось пойти тусиццо в магазин Купец . А так дорога норм.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #3126
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, а без регенераций еще понизим

  7. #3127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SpitfireW12, Щас пойду гляну после моих бешенных 800км пути, что там с ДПФ
    Жарил просто на все бабки
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #3128
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,368
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Щас пойду гляну после моих бешенных 800км пути, что там с ДПФ
    Может его там нет уже? Выдуло...при такой-то езде.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  9. #3129
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,179
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 1,248

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Может его там нет уже? Выдуло...при такой-то езде.
    И можно будет не забивать себе голову с вырезанием DPF . Сгорело все и сажа и керамика.
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  10. #3130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004,
    BOBAN B5, я еле ехал, вы что пацаны

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Может его там нет уже?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #3131
    Lupo Аватар для BoBaH
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    BoBaH, Снимаешь логи:

    1) 001-003-011
    2) 008-003-011
    3) 001-011-100
    3-а передача с 900 до 5000. Газ в пол.
    я наконец-то добрался до ноута и шнурка, расстроился :

    вот показания по 108 ,106 и 13 группам. в 108 значение 189 мн совсем не нравиться, оно не меняется уже на протяжении более 2 тыс пробега
    может это предел показаний по ваг-кому
    Название: 013-108-106.JPG
Просмотров: 54

Размер: 58.3 Кб
    регенерация последняя проходила после 350 км по городу (примерно)

    логи:
    BoBaH Logs.zip

    авто реально "не едет", хотя по логам вроде ничего страшного на мой неопытный взгляд не видно.
    Давайте думать вместе, где собака порылась. COOLLER, что скажешь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    мужики, кто-нибудь пробовал снимать логи по датчикам АБС с колес - 1 группа а АВС, там все 4 колеса...
    по ним ведь косвенно можно проверить время разгона до 100 км.\ч ?

    я вчера снял и офигел .... 12 сек выходит.... ну пусть 1 сек откинем на мои не очень резкие и бережные переключения скоростей... остается 11 сек... писец какой-то
    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

  12. #3132
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот подскажите, шнурок у меня китайский с васей в комплекте 10.5. И вася эта не показывает когда была последняя регенарация, да и вообще не всё она показывает. Могу ли я поставить более свежую васю, и поможет ли?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    я вчера снял и офигел .... 12 сек выходит.... ну пусть 1 сек откинем на мои не очень резкие и бережные переключения скоростей... остается 11 сек... писец какой-то
    Скорее всего дело в твоём бережном разгоне. Чтобы получить паспортные данные по разгону, надо жарить, не жалея, и правильный старт тоже важен . Да и первая передача очень короткая.
    кк #568

  13. #3133
    Lupo Аватар для BoBaH
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    А вот подскажите, шнурок у меня китайский с васей в комплекте 10.5. И вася эта не показывает когда была последняя регенарация, да и вообще не всё она показывает. Могу ли я поставить более свежую васю, и поможет ли?
    jzl, судя по инфе с некоторых форумов, может навернуться прошивка в ЕПРОМ шнурка. А так можно ответить, только попробовав...

    По поводу бережного разгона, тоже думал об этом. Делал 3 замера, пробовал даже трогаться с 2000 оборотов, хотя было жалко сцепу. - результат одинаков - ококло 12 сек.
    Тапка в пол, на 1-2-3 передачах. Пробовал крутить до 5000 тыс 1 и 2ю., пробовал переключаться на 4500, и раньше... фигня какая-то.

    я на пред. машине тоже получал меньшие значения, в основном 9 сек... но один раз на 15 резине, безбожно буксуя, я таки намерял 7.9
    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

  14. #3134
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    может навернутся прошивка в ЕПРОМЕ шнурка
    Это если к инету подключиться. Прошивку потом приходится восстанавливать. Уже проходил через это .
    Интересует именно, будет ли работать более свежая версия со шнурком, на котором написано 10.5.

    --- Добавлено чуть позже ---

    BoBaH, может у тебя тапки слишком тяжёлые и широкие? Я на CBBB на динамику не жаловался, хотя это всё индивидуально.
    кк #568

  15. #3135
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    вот показания по 108 ,106 и 13 группам. в 108 значение 189 мн совсем не нравиться, оно не меняется уже на протяжении более 2 тыс пробега
    может это предел показаний по ваг-кому
    013 хорошие показания.
    По 108. В целом нормально. С учетом того, что время работы 444 минуты и проехано 190.



    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    регенерация последняя проходила после 350 км по городу (примерно)
    190км назад.


    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    авто реально "не едет", хотя по логам вроде ничего страшного на мой неопытный взгляд не видно.
    Давайте думать вместе, где собака порылась. COOLLER, что скажешь?
    Логи сняты на какой ступени? На 4-ой?
    По логам все ОК...только противодавление в 0.35 бара на сажевом фильтре. Да и запрос момента низкий, всего 370-380нм, а это -50нм на потери внутри двигла. И впрыск очень большой, 63мг. Для стокового мотора чето дохрена. Обычно 55-57мг.
    На какой передаче сняты логи, начнем с этого?



    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    мужики, кто-нибудь пробовал снимать логи по датчикам АБС с колес - 1 группа а АВС, там все 4 колеса...
    по ним ведь косвенно можно проверить время разгона до 100 км.\ч ?

    я вчера снял и офигел .... 12 сек выходит.... ну пусть 1 сек откинем на мои не очень резкие и бережные переключения скоростей... остается 11 сек... писец какой-то
    Я считал 8с у меня сейчас.
    До этого было около 9с.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    По поводу бережного разгона, тоже думал об этом. Делал 3 замера, пробовал даже трогаться с 2000 оборотов, хотя было жалко сцепу. - результат одинаков - ококло 12 сек.
    Тапка в пол, на 1-2-3 передачах. Пробовал крутить до 5000 тыс 1 и 2ю., пробовал переключаться на 4500, и раньше... фигня какая-то.

    я на пред. машине тоже получал меньшие значения, в основном 9 сек... но один раз на 15 резине, безбожно буксуя, я таки намерял 7.9


    Что имеем чичас.
    235/45/17 колеса, +30 на улице, включенный климат на LO.
    Если бы ДСГ могла с 2500 трогаться Я бы в 7 тогда уложился
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #3136
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    Тапка в пол, на 1-2-3 передачах
    это не зажигалка на автомате
    забей в поисковик как надо ездить на тракторе

  17. #3137
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    это не зажигалка на автомате
    забей в поисковик как надо ездить на тракторе
    Да ну
    Я езжу на бензинке, кручу до 4500 в D и в мануале до 5000. Пох. Это коммон рейл, его нужно крутить. Дизеля ездющие до 2000 обм в прошлом. Надо крутить мотор, приятно слышать его урчание и звук турбины.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #3138
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Ваня, вон у ВоВаН в 108 ваще 189
    так что наш вчерашний с тобой разговор мне кажется все более и более близок к истине, пробег то у него вроде совсем детский должен быть, если память мне не изменяет, это же от Тохи Р лайн недавно купленный ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да ну
    Я езжу на бензинке, кручу до 4500 в D и в мануале до 5000. Пох. Это коммон рейл, его нужно крутить. Дизеля ездющие до 2000 обм в прошлом. Надо крутить мотор, приятно слышать его урчание и звук турбины.
    ты меня не понял

  19. #3139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    ты меня не понял
    Надо жарить


    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    Ваня, вон у ВоВаН в 108 ваще 189
    так что наш вчерашний с тобой разговор мне кажется все более и более близок к истине, пробег то у него вроде совсем детский должен быть, если память мне не изменяет, это же от Тохи Р лайн недавно купленный ...
    О чем я тебе говорил...это для бумажки эти 180гр. Ни о чем инфа.
    И в целом если Вована не парит частая регенерация, то можно ездить. Просто в фильтре накоплено много золы, это по противодавлению ЭБУ определяет на 90% ИМХО. Так это противодавление влияет на динамику. 0.35 бара на выходе...дохерища ИМХО.
    Я на AWT 1,8т противодавку ката мерял, там было 0.1 максимум. А тут 0.35...и фильтр пустой, 1.5гр это фигня.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #3140
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    вон у ВоВаН в 108 ваще 189
    Для каждой машины это очень индивидуально. Видел 189 на пробеге 200 ткм и 168 с пробегом 250 .
    кк #568

Страница 157 из 873 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167207257657 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •