1. #2881
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,007
    Спасибо +
    Получено: 386
    Отправлено: 188

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Да там все очень просто. Правильно ты пишешь, отодвинуть в сторону, и тащить вниз. У меня все с первого раза получилось и без проблем
    так тащу в низ, а он на половину выходит, а дальше никак не идет, сильней тянуть боюсь, такое чувство, что потолок оторву!
    Или не боятся и тянуть со все дури?
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  2. #2882
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,007
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня махнул ремень ГРМ на CBAB
    кк #568

  3. #2883
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Знаю, но как и Вы, я не сторонник внесения конструктивных изменений. А с топливной как нибудь разберусь, так как это по профилю......
    Я не считаю, что отключение DPF это внесение изменений. Это правильный улучшайзинг.
    DPF в принципе лишеняя вещь и ужасно бесящая меня уже. Уже у меня паника, когда я стою и жду переезде, я глушу мотор, чтобы сажей не забивался. Раньше на 1.8Т мотор работал и мне было пох. А сейчас глушу
    Вырезать надо его нах и все. И хрен с этой чистой трубой, я на ней не д...чу И пусть дымит, дым сзади меня, это проблемы остальных

    --- Добавлено чуть позже ---

    Поменял свечи и поставил кнопку давления в шинах.
    Свечи это детская забава по сравнению с датчиком давления.

    Секс был долгим и упорным с разъемом. Потому как инфа, что есть в инете просто ни о чем. И кажись народ даже не в курсе, как он разбирается на самом деле и как туда пины вставляются. Но я победил его!

    Кратко о том как кнопка подключалась.

    Дальше не хватило сил уже фоткать. Ибо геморно реально. Снял бачек антифриза и второй топливный электро насос. Только потом стало удобно.



























    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #2884
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это правильный улучшайзинг.
    Даже правильные врачи иногда ошибаются. А "отключить" ДПФ- не поле перйти, надо искать хорошего "врача"...есть нюансы.

  5. #2885
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Даже правильные врачи иногда ошибаются. А "отключить" ДПФ- не поле перйти, надо искать хорошего "врача"...есть нюансы.
    У нас есть
    Хотя если ты поклонник зеленых панд, то это не твой метод
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #2886
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У нас есть
    Хотя если ты поклонник зеленых панд, то это не твой метод
    Да и у нас вроде есть...однако стрёмно всё равно- частенько сталкиваюсь с недовольными последствиями. А по поводу зелёных панд я совершенно спокоен......, "кому суждено быть повешенным, тот не утонет"(с), на наш век хватит и панд и озонового слоя......

  7. #2887
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,789
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 824
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я не считаю, что отключение DPF это внесение изменений. Это правильный улучшайзинг.
    DPF в принципе лишеняя вещь и ужасно бесящая меня уже. Уже у меня паника, когда я стою и жду переезде, я глушу мотор, чтобы сажей не забивался. Раньше на 1.8Т мотор работал и мне было пох. А сейчас глушу
    Вырезать надо его нах и все. И хрен с этой чистой трубой, я на ней не д...чу И пусть дымит, дым сзади меня, это проблемы остальных
    Вот поэтому я и не сторонник всяких колхозный чип-тюнингов Это заглуши, то вырежь... Копоть, боязнь, что где-то в 200 км от цивилизации шланги от избыточного давления порвет... Нах, нах... проходил уже давно Заводская прошивка - лучше всего
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #2888
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно лучше, но только там всего 170 коней.
    А мне мало. И я готов идти на какие-то жертвы в угоду экологии и каким-то проблемам

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще кстати совет.

    У кого есть DPF. Уровень масла держите не выше середины уровня. Так меньше летит масла в ВКГ и соответственно меньше забивается DPF!

    Но это касается не тихоходов, а тех, кто зажигает постоянно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #2889
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я и не сторонник всяких колхозный чип-тюнингов Это заглуши, то вырежь... Копоть, боязнь, что где-то в 200 км от цивилизации шланги от избыточного давления порвет... Нах, нах... проходил уже давно Заводская прошивка - лучше всего
    Согласен на все 100% Хочешь моЩЩы- купи В6 с иным мотором или иную машину...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У кого есть DPF. Уровень масла держите не выше середины уровня. Так меньше летит масла в ВКГ и соответственно меньше забивается DPF!
    С чего такой вывод? Очень сомнительно...уровень масла в поддоне влияет на количество масляного тумана в картерных газах? Удивительно, что его там (в поддоне) миксером взбивают? А разница в 500 грамм моторного масла таки минус 12% от объёма...от убогого объёма моторного масла ВАГена в 4 литра...сэкономили проектанты...казлы...ИМХО.

  10. #2890
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    С чего такой вывод? Очень сомнительно...уровень масла в поддоне влияет на количество масляного тумана в картерных газах? Удивительно, что его там (в поддоне) миксером взбивают? А разница в 500 грамм моторного масла таки минус 12% от объёма...от убогого объёма моторного масла ВАГена в 4 литра...сэкономили проектанты...казлы...ИМХО.
    Никогда не видел табличку под капотом, которая говорит - не превыйшайте уровень моторного масла, это приведет к дефекту каталитического нейтрализатора? Как ты думаешь, какая физика в этом явлении? В том, что большой уровень масла будет вылетать через ВКГ и тем самом попадать на впуск и разрушать катализатор. А у нас кроме катализатора есть еще и сажевый фильтр.
    И еще раз подчеркну. При отжигах, когда идет постоянный и большой буст.
    Хотя отжигающих тут кажись нет, все дизелисты тихоходы, походу дела



    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Согласен на все 100% Хочешь моЩЩы- купи В6 с иным мотором или иную машину...
    Я проблем не вижу, это все ваши предрассудки

    DPF в принципе создает нехилый такой подпор на верху после 3500-3800 об/м, если снять лог по давлению перед фильтром. Это затычка покруче, чем катализатор на бензинке. Но это и так ясно - достаточно глянуть структуру в разрезе катализатора и сажевика.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #2891
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,993
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, всем привет. Сегодня с утра сдох родной аккум . Сгонял в магазин купил и поставил новый. Все заработало. Но почему-то на приборке горит желтый руль и есп (машинка со следами дороги). Я так понимаю ошибка прописалась? Все преды проверил. Целые. Ваг-кома нет. Что делать?

  12. #2892
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Никогда не видел табличку под капотом, которая говорит - не превыйшайте уровень моторного масла, это приведет к дефекту каталитического нейтрализатора? Как ты думаешь, какая физика в этом явлении?
    Табличку видел. Но в ней идет речь о ПРЕВЫШЕНИИ максимально допустимого уровня, в этом случае есть шанс, что колено будет работать как миксер- вот тогда масло и полетит в вентиляцию. А если на уровне МАХ- никаких проблем, масло просто самотёком стекает в картер- что там может произойти?.. Я при замене выставляю ровно МАХ, всё приятней- в моторе болтается больше продукта, который максимально подвержен износу. Это ИМХО...как и Ваши свечи накала......


    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Что делать?
    Проехать прямолинейно метров 30- всё само адаптируется...

  13. #2893
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 486
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Но почему-то на приборке горит желтый руль и есп (машинка со следами дороги).
    2 варианта:
    1. поездишь и все само адаптируется
    2. адаптацию руля делать нужно. Описание есть в БЗ, отчет по замене РУЛЯ
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  14. #2894
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,993
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, да ладно???? Что правда адаптируется?

  15. #2895
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,789
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 824
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    bobz, да ладно???? Что правда адаптируется?
    Проедься немного и все уйдет!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #2896
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    bobz, да ладно???? Что правда адаптируется?
    Точна. По крайней мере у меня......в точно такой же ситуации- при замене АКБ. Да это и в мануале где то прописано...

  17. #2897
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Но в ней идет речь о ПРЕВЫШЕНИИ максимально допустимого уровня, в этом случае есть шанс, что колено будет работать как миксер- вот тогда масло и полетит в вентиляцию. А если на уровне МАХ- никаких проблем, масло просто самотёком стекает в картер- что там может произойти?.. Я при замене выставляю ровно МАХ, всё приятней- в моторе болтается больше продукта, который максимально подвержен износу
    Я еще раз повторяю. Если жарить постоянно. А если ехать до 3000 об/м, то ничего не будет. Услышь меня


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    как и Ваши свечи накала...
    А что с ними не то? Я написал причину по которой я сменил их.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Проедься немного и все уйдет!
    Только дистроник работать не будет, пока ошибки не удалишь из ЭБУ мотора, а потом из ЭБУ круиза.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #2898
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,993
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Проедься немного и все уйдет!
    Вась, и ЕСП тоже сама адаптируется? А если нет, ты можешь мне сегодня ошибки потереть? Я подъеду куда скажешь в Бутово

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    в точно такой же ситуации- при замене АКБ. Да это и в мануале где то прописано...
    А я не рискнул ехать! Мало ли что....посчитал что ЕСП и усилитель не работает....думал как поймаю клина руля по дороге блин

  19. #2899
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    думал как поймаю клина руля по дороге блин
    Это в принципе невозможно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #2900
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я еще раз повторяю. Если жарить постоянно. А если ехать до 3000 об/м, то ничего не будет. Услышь меня
    И Вы меня услышьте- НИЧЕГО не будет негативного, если уровень моторного масла буде в пределах допустымых отметок на щупе. Открою секрет- отметка МАХ сделана с большим запасом. А если "жарить"- то похрену Ваш уровень в картере- в масляный туман (который улетает сначала в вентиляцию, а потом в камеры сгорания и оттуда в выпуск) масло взбибается не в картере, в голове блока за счёт дикого вращения распредвалов и в поршневой- за счёт вспенивания при стекании по юбкам поршней и шатунам. Причём тут уровень масла в картере- не пойму...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А что с ними не то? Я написал причину по которой я сменил их.
    Причина замены, насколько я понял- привентивная... "А вдрук ани зимой навернуться..."... По такой же причине есть смысл возить с собой четыре запаски- а вдруг проколятся сразу четыре колеса...... Однако, по теме замены свечей накала я уважаю Ваше мнение...мероприятие далеко не безполезное, в отличие от уровня масла "посередину"......

Страница 145 из 873 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147155195245645 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •