1. #2221
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    И дело не в ней... На запах не влияет. Я не замечал..
    Плохо замечал. Или у тебя не было бензинки. Когда ты прогреваешь хорошо выхлоп он даже трещать начинает и вонять. Это стандарт. Так всегда.
    При регенерации так же выхлоп трещит и пахнет. Но этот запах не все могут почувствовать.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вань, я хз в чем прикол, то у меня б/к вовремя регенерации 0.4 иногда показывает
    Ну ты сам понимаешь, что при регенерации вливает прилично. Так вот там разные режимы есть, ЭБУ может снижать подачу соляры при регенерации, а может добавлять. В зависимости от прогрева сажевика.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #2222
    Polo Аватар для Golden Eagle
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    389
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прошлым летом у меня расход на ХХ был 0,4-0,5 как обычно. а вот примерно с декабря на прогреве 0,6, как прогреется 0,8-0,9. пахло при 0,5 из глушака приятно (не токсикоман). теперь при 0,8 постоянно на прогретом моторе. воняет пластмассой из выхлопа. просраться даю регулярно раз в 3-4 дня по Московской трассе. да, вижу периодами такой белый дым из выхлопа. тогда на ХХ расход 0,7. но потом через короткое время снова 0,8-0,9. на ХХ машина никогда долго не работает, после поездки тарахчу минуты 3 - турботаймера нет. а холодный пуск не знаю, что такое. обычно жду, чтобы ХХ упали до рабочих и начинаю неспешное движение. в процессе прогреваюсь до рабочей
    вот сама ошибка
    001350 - Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1 (G235): Short to Plus
    P0546 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 204487 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.05.03
    Time: 09:05:16

    Freeze Frame:
    RPM: 2457 /min
    Speed: 94.0 km/h
    Load: 46.3 %
    Voltage: 14.29 V
    Temperature: 14.4°C
    Temperature: 840.0°C
    Absolute Pres.: 1132.2 mbar


    Вопрос возник, у меня машина не загорится такими успехами? ну, если сажевик разогревается так?
    ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"

  3. #2223
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Golden Eagle, плоха эта ошибка тем, что мотор не знает Т перед турбиной и есть опастность её повреждения при регенерации!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Golden Eagle Посмотреть сообщение
    Temperature: 840.0°C
    О чем речь выше.
    840 это ОЧЕНЬ много для дизеля, если там реально такая температура. Это даже для бензинки много.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #2224
    Polo Аватар для Golden Eagle
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    389
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чего делать-то? машину на прикол ставить до поездки в Белоруссию и вырезания сажевого? завтра хотел с товарищем ошибки почитать. после смены ремня ошибки потерли, но у меня 1 раз спираль проморгнула. вот хотел посмотреть что после смены ГРМ будет в ошибках. про турбину мне сказали клубень, но сказал повредить её можно только, если крутить до отсечки. а я переключаюсь в районе 2200-2500

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    плоха эта ошибка тем, что мотор не знает Т перед турбиной и есть опастность её повреждения при регенерации!
    я как бы думал, что сажевик стоит уже на выхлопе. там же турбины не должно быть. хотя она вроде как отработанными газами крутится. короче чет я не понимаю
    ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"

  5. #2225
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golden Eagle Посмотреть сообщение
    я как бы думал, что сажевик стоит уже на выхлопе. там же турбины не должно быть. хотя она вроде как отработанными газами крутится. короче чет я не понимаю
    Сажевый стоит после турбины, и чтобы прогреть сажевый греют и турбину


    Цитата Сообщение от Golden Eagle Посмотреть сообщение
    чего делать-то?
    Всего лишь заменить датчик + сделать аварийную регенерацию.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня снимали логи после Петра, нам машине Антохи. Ориг колодки и диски нульсовые.
    1 торможение с 200 до 70 и колодками воняло еще пару километров. По словами Тохи тормоза ушли... Говно тормоза. А вы говорите 345 перегреть. Да ну нах, легко и запросто. Штатные колодки просто ШЛАК!
    Надо ставить Зимеры перфо и ДС Перфоманс!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #2226
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    1 торможение с 200 до 70
    Зачем так делать-то непонятно.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  7. #2227
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если уип..ся ап стену на 200, то и машина гавно
    ты номер правильных Федеров нашел?
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  8. #2228
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Зачем так делать-то непонятно.
    Ну если не понятно, то не делай так


    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    ты номер правильных Федеров нашел?
    Да что-то времени не было
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #2229
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 486
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите что за фигня: несколько раз при езде по городу в пенсионерском и не только режиме замечал, что при остановке на светофоре появляется облако синего дыма через 3-4 км смотрю уже его нет.
    Пример: сегодня катался с утра по городу, проехал около 15км и на очередном светофоре остановился и меня обогнало синее облако, оно не густое, на 3 последующих светофорах таже фигня. Потом все это пропало и больше сегодня не появлялось. Более того, за 15тык я такое наблюдал всего раз 5 или 6. К чему это привязать хз, регенерация в городском цикле вроде не должна запускаться . Сажевик на месте
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  10. #2230
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    регенерация в городском цикле вроде не должна запускаться
    Регенерация запускается на в городе или на трассе, а когда нужно ЭБУ и ему все равно в городе машина или нет.
    И вообще при регенерации я ни разу не видел никакого дыма из трубы.

    Вопрос про ВКГ на 2.0ТДИ. Конкретно про СВВВ и СВАВ. Если открутить крышку на ХХ на горячем, крышка прилипает или прыгает на ХХ?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #2231
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,007
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если открутить крышку на ХХ на горячем, крышка прилипает или прыгает на ХХ?
    Могу проверить завтра.
    кк #568

  12. #2232
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Могу проверить завтра.
    Ждемс.
    Интересный только СВВВ и СВАВ. Другие моторы нет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #2233
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 486
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вопрос про ВКГ на 2.0ТДИ. Конкретно про СВВВ и СВАВ. Если открутить крышку на ХХ на горячем, крышка прилипает или прыгает на ХХ?
    завтра гляну, думаешь забита ВКГ??
    а как правильно??? как на АЕВ?? прыгает на ХХ и при увеличении оборотов присасывается?
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  14. #2234
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,007
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, чипанулся? Как ощущения?
    кк #568

  15. #2235
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 486
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    COOLLER, чипанулся? Как ощущения?
    и молчит


    Вань что денег стоит и что с сажевиком делал, удалил или еще стоит?
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  16. #2236
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,007
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня резина не свежая стоит, на второй передаче газульку придавишь посильнее - свист . Без свежей резины чиповать особого смысла нет.
    кк #568

  17. #2237
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    завтра гляну, думаешь забита ВКГ??
    Не знаю. У меня и у Тохи прыгают крышки. Есть мнение, что должна присасываться. Сижу изучаю ВКГ на Коммон Рейл СВВВ и СВАВ.


    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    чипанулся? Как ощущения?
    Я доволен


    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    Вань что денег стоит и что с сажевиком делал, удалил или еще стоит?
    Сажевый я не трогал, пусть будет.
    Вышло из СВВВ вот что.
    Сток имеем 170лс на 4200 обм и 350нм на 1700-2500. Проблема вся в чем. Мотор после 3500 не едет. Потому что момент падает.
    Сделали вот что. Ибо стоит ДСГ, чтобы её не прошивать на другие моментные точки придумали, что ДСГ будет думать, что момент равен 350 как и раньше. Обманули и надули её со стороны движка. Т.к ДСГ может ограничивать момент.
    Ну так вот сделали такой финт. Вытянули полку максимальмо и немного повысили общий момент.

    Сейчас имеем полку в 370-375нм от 2000 до 4000, почти ровную. Максимальная мощность в районе 200-205лс и идет полкой от 4000 до 4500. Наддув прописан до 2950мб, 1.95 бара если мерять манометром. Был 1.5 бара. Но Ваг-ком выше 2610 не кажет, вот в чем печаль.
    Цикловой впрыск до 70Мг-такт в полке.
    И подняли немного низ.
    Конечно же отключили ЕГР, чтобы не собирать говно в коллекторе и не доставить более легкую житуху ДПФ.

    Можно было сделать низа лучше, чем у 1.9ТДИ AVF и прочих. Но будет коптить как паровоз. Добавить просто соляры в низу. С сажевым нельзя так. Не было бы, я бы сделал коптящий, но едущий с низов. Пусть коптит, зато валит.

    Выдрать полку выше низзя из-за ДСГ. Можно сделать 260лс на ДСГ, но нужна другая турбина и коллектор, и фронтальник нормальный. Этот может лопнуть если дунуть 3100-3200мб. ДСГ выдержит по одной простой причине. Продлим полку в 380-385нм до отсечки и будет 260лс.

    Вышел у меня а-ля бензиновый мотор. Ровная полка без пика, на хвосте 205лс.

    Едет хорошо, нужно крутить мотор, что просто ПО КАЙФУ сейчас. Ехать от 2500 до 4500 теперь приятно, он едет после 3500 Едет просто ровно.
    С низов лучше стал, с 1500 где-то, шустрее раскручивается.
    Мне лично очень не хватало верха. Я верха получил.


    У Тохи мешалка. У него 420 нм в пике. Но полка такая же длинной и те же 205лс на хвосте. Просто у него пик среди полки есть. У меня из-за ДСГ не стали делать. Тоже убрали ЕГР, а сажевый на месте. Моторы у нас одинаковые.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    У меня резина не свежая стоит, на второй передаче газульку придавишь посильнее - свист . Без свежей резины чиповать особого смысла нет.
    Не буксует все равно. Только правда на второй в повороте синий дым был без ESP

    --- Добавлено чуть позже ---

    Картинка примерно такая.
    Кто конечно в курсе, что там за циферки на картинки

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #2238
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маньяки......

  19. #2239
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,668
    Спасибо +
    Получено: 341
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, а с СВАВ что снимется?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и цена интересна
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  20. #2240
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    COOLLER, а с СВАВ что снимется?
    Из СВАВ будет СВВВ
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 112 из 873 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122162212612 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 19:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 20:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •