1. #21
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    гомель
    Возраст
    66
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werpo Посмотреть сообщение
    Отпишусь по своим новостям. Отогнал сегодня машину в ремонт. Сняли, перебрали гидроблок - живой. Предложили "под шумок" поменять регулятор давления. Теперь снимать коробку.
    В Реверсе задейстованы муфты B /D/G. Муфта G также работает в 1 и 2 передаче.Делайте анализ.Значит муфта G исправна.
    В R работают соленоиды MV1/MV3/EDS1 и EDS3/.Соленоид MV3 работает только на задней и то кратковременно для смягчения удара при вкл.передачи.
    Методом анализа возможные неиспрвности-муфтаB и D.Соленоид MV3-возможно заклинил.
    Когда был снят гидроблок нужно было продуть воздухом муфты B и D.Делайте выводы.При ремонте регулятор давления по мнению всех мастеров
    нужно менять.Причина пока не в регуляторе.У кого есть другие мнения?

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, был треснутый цилиндр. Поменяли, прокладки, резинки и т.д. Регулятор давления. Соленоид. Фрикционы, были не горелые, но "крошились". Дали гарантию полгода.
    Теперича передачи переключаются практически незаметно.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werpo Посмотреть сообщение
    В общем, был треснутый цилиндр. Поменяли, прокладки, резинки и т.д. Регулятор давления. Соленоид. Фрикционы, были не горелые, но "крошились". Дали гарантию полгода.
    Теперича передачи переключаются практически незаметно.
    Всё правильно сделал
    Незабудь через 1000-2000 поменять маслице.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    ВЫборг
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доборго времени суток !!! Помогите разобраться с проблемой. На днях купил passat b 5+ 2003 года, американец, двигатель AWM 1.8Т с АККП, проблема вот в чем при переводе АКПП из положения P в R или D в R после того как отпускаеш педаль тормоза ощущяется рывок двигателя, а на дисплее приборки все положения АКПП (PRND234) выделяются цветом, после того как осуществиш движение задним ходом и перейдеш в положение D на пибрке так и остаются выделенны все положения АКПП машина едит нормально не дергается все хорошо но....... Но если после того как осуществиш движение задним ходом выключить зажигание, перевести АКПП в положение P а после этого перейти на D то все нормально D на приборке будет отдельно выделенно цветом, все отлично пока не переходиш в R. Помогите зазобраться в этой проблеме, на сколько это серьезно, в чем проблема, как это исправить. Зарание всем благодарен.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2012
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталий1985 Посмотреть сообщение
    она не на холодную ни на горячую не едет((((
    во-во. тоже самое появилось после буксования в снегу, ни на холодную, ни на горячую.
    вперед передачи переключаются абсолютно незаметно, а вот назадней передаче был слабый-слабый толчок еле заметный.
    после бусования по снегу, и включения положения "R" заметил вот что: слабый-слабый толчок (как и раньше было), держу тормоз, после этого слабого толчка через 2-3 сек сильный толчок и всё (((( как-будто на нейтрали. если после первого слабого толчка поддать газу она начинает резво ехать назад теже 2-3 сек, дальше обороты вверх полетели, а машина на месте
    проверил ошибки ваг-комом, по двигателю:
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    Р1479-35-10 - - - Спорадическая

    По АКПП ошибок нет

    снял фишку с расходомера, включил "R" сразу сильный толчок и спокойно едет назад
    расход топлива адский 22л на 100км.
    и дымит при прогреве мож из-за расходомера ? по виду дыма и его запаху как-будто дико переобогащенная смесь
    нехочется думать что попал на ремонт АКПП хочется обойтись малой кровью
    уже столько слов наговорил себе про немецкий автопром, который я всегда считал лучшим. Начинаю разочаровыватся в нем, самое обидное что это VW

    пойду покурю поиск как грамотно расходомер проверить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообще ОГРОМНОЕ СПАСИБО этому форуму, ОЧЕНЬ много наиполезнейшей инфы тут подчерпнул
    Последний раз редактировалось Ingolfr; 14.12.2012 в 02:15.

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikhail potemkin Посмотреть сообщение
    Всем доборго времени суток !!! Помогите разобраться с проблемой. На днях купил passat b 5+ 2003 года, американец, двигатель AWM 1.8Т с АККП, проблема вот в чем при переводе АКПП из положения P в R или D в R после того как отпускаеш педаль тормоза ощущяется рывок двигателя, а на дисплее приборки все положения АКПП (PRND234) выделяются цветом, после того как осуществиш движение задним ходом и перейдеш в положение D на пибрке так и остаются выделенны все положения АКПП машина едит нормально не дергается все хорошо но....... Но если после того как осуществиш движение задним ходом выключить зажигание, перевести АКПП в положение P а после этого перейти на D то все нормально D на приборке будет отдельно выделенно цветом, все отлично пока не переходиш в R. Помогите зазобраться в этой проблеме, на сколько это серьезно, в чем проблема, как это исправить. Зарание всем благодарен.
    У вас акпп на реверсе уходит в аварийный режим,нужно считать ошибки по коробке.Коробка какая?01N?

    Цитата Сообщение от Ingolfr Посмотреть сообщение
    во-во. тоже самое появилось после буксования в снегу, ни на холодную, ни на горячую.
    вперед передачи переключаются абсолютно незаметно, а вот назадней передаче был слабый-слабый толчок еле заметный.
    после бусования по снегу, и включения положения "R" заметил вот что: слабый-слабый толчок (как и раньше было), держу тормоз, после этого слабого толчка через 2-3 сек сильный толчок и всё (((( как-будто на нейтрали. если после первого слабого толчка поддать газу она начинает резво ехать назад теже 2-3 сек, дальше обороты вверх полетели, а машина на месте
    проверил ошибки ваг-комом, по двигателю:
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    Р1479-35-10 - - - Спорадическая

    По АКПП ошибок нет

    снял фишку с расходомера, включил "R" сразу сильный толчок и спокойно едет назад
    расход топлива адский 22л на 100км.
    и дымит при прогреве мож из-за расходомера ? по виду дыма и его запаху как-будто дико переобогащенная смесь
    нехочется думать что попал на ремонт АКПП хочется обойтись малой кровью
    Я думаю лучше снять логи и выложить в соответствующей теме....Но скорее всего вышибает заднюю по механической причине в коробке.
    По логике-дохлый расходометр не может взять и выключить скорость...В аварию да,уйти может.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #27
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dj_yxo Посмотреть сообщение
    Добрый день. У меня проблема немного другая: назад едет при любой температуре, но вот при включении задней передачи начинает тарахтеть и немного дымить. На D все нормально, даже практически нагрузки не чувствуется. Когда на задней она немного разгонится, то становится тише, как только останавливаешься, тарахтит громче трактора. Что такое может быть?
    И у меня на R погромче работает,но уж не так сильно дымит( какя соляра!!!). А вообще то я понял,что AVFы громкие,но как прут!!! Так что пока не паникуй!

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    ВЫборг
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    двигатель и АКПП проверял на наличие ошибок в сервисе - ошибок нет, какая у меня коробка к сожалению я не знаю, я пока полный профан в АПП и во всем что с ними связанно((( а при уходе АКПП в аварийный режим это где нибудь отражается? какие характерные черты перехода АКПП в перходе в аварийный режим (как по факту проявляется)? к чему приведет вся эта хрень?

  9. #29
    Lupo Аватар для 67832
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    32RUS
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При переходе в аварийный режим на дислее все положения выделены. Это говорит о том ,что вам нужно срочно в сервис. Я не стал бы на вашем месте без ремонта ездить. Можно полностью уложить коробку. После псищения Ваг-"сервиса" у меня тоже входила в аварию. Я обратился в другой сервис, и мне мастер сказал хорошо что обратился сразу, а то капиталки не избежать.
    VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
    Outlander XL Стал!

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikhail potemkin Посмотреть сообщение
    двигатель и АКПП проверял на наличие ошибок в сервисе - ошибок нет, какая у меня коробка к сожалению я не знаю, я пока полный профан в АПП и во всем что с ними связанно((( а при уходе АКПП в аварийный режим это где нибудь отражается? какие характерные черты перехода АКПП в перходе в аварийный режим (как по факту проявляется)? к чему приведет вся эта хрень?
    Это может быть связано как с электрической проблемой так и механической,если не понимаете,то лучше съездите в сервис на диагностику.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  11. #31
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, Жалко у нас нет нормальных спецов!

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    aleks19411, Жалко у нас нет нормальных спецов!
    Спец кроется почти в каждом из нас!Надо его только раскрыть!

    Кстати сегодня закодировал акпп на экономичный режим(а не на адаптивный(заводской))
    Завтра проверю что к чему
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2012
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снял логи. ребят, знающие посмотрите плиз как работает ДМРВ и Турба http://passat-b5.ru/showthread.php?t=116807&page=343

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 19:38
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.01.2014, 15:11
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 04:53
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 11:15
  5. АКПП.Не едет назад!
    от Dobermanmpt в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •