1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП не едет назад

    Приветствую всех.
    Вот и пришла моя очередь. На днях включаю "R" а машина еле катиться.
    5-ти ступка типтроник. Вперед без нариканий едет. Ошибок нет. Пробег около 160 т.км. Масло с фильтром менял тыщ 10 назад.
    Стянул расходометр, задняя прет замечательно. На холодную тоже бывает едет.
    Вывод - коробка жива, не хватает давления.
    Поехал по мастерам в нашей глуши. "Заднюю делать" не хотят, только полная переборка с заменой "бублика" - ценник 50 килорублей. Послал...
    Решил пробовать сам лезть в коробку. Знаний по коробкам считай нет. Впитываю информацию.

    Я так понял, что проблема скорее всего заключается в цилиндре, который отвечает за заднюю скорость. Достаточно ли будет снять плиту или этот цилиндр стоит не в ней?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werpo Посмотреть сообщение
    Приветствую всех.
    Вот и пришла моя очередь. На днях включаю "R" а машина еле катиться.
    5-ти ступка типтроник. Вперед без нариканий едет. Ошибок нет. Пробег около 160 т.км. Масло с фильтром менял тыщ 10 назад.
    Стянул расходометр, задняя прет замечательно. На холодную тоже бывает едет.
    Вывод - коробка жива, не хватает давления.
    Поехал по мастерам в нашей глуши. "Заднюю делать" не хотят, только полная переборка с заменой "бублика" - ценник 50 килорублей. Послал...
    Решил пробовать сам лезть в коробку. Знаний по коробкам считай нет. Впитываю информацию.

    Я так понял, что проблема скорее всего заключается в цилиндре, который отвечает за заднюю скорость. Достаточно ли будет снять плиту или этот цилиндр стоит не в ней?
    если вы снимаете расходометр и она начинает ехать,то выводы?расход какой?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, я снимаю расходометр и задняя передача нормально включается. Я так понял что в этом случае давление в коробке максимальное. Вывод, что при максимальном давлении назад едет как и было раньше. Вперед все отлично, едет и переключается (без снятия расходометра). Расход сильно зависит от загруженности дорог. В спокойном режиме около 13. По пробкам 16. По трассе без кондюка на круизе 7.3 л (90-100 км/ч).

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет давление остается нормальным,просто дмрв по-ходу дает сигнал на эбу,тот в свою очередь на блок акпп(не мешало бы проверить и его) и на соленоиды в коробке,значит все таки накрылся расходомер.пробывать подкинуть рабочий и все станет ясно
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, т.е. при этом вперед может ехать нормально? но назад нет?

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werpo Посмотреть сообщение
    aleks19411, т.е. при этом вперед может ехать нормально? но назад нет?
    может как угодно,может впасть в аварийный. если бы ты фишку с дмрв снял и ничего не поменялось,тогда уже да....смотреть соленоид давления в главной магистрали.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, вектор рытия ясен, буду пока заморачиваться с ДМРВ, хотя ошибок по ДМРВ нет (а как скинул разъем - появилась).

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werpo Посмотреть сообщение
    aleks19411, вектор рытия ясен, буду пока заморачиваться с ДМРВ, хотя ошибок по ДМРВ нет.

    запомните-устраните сначало все принципиально-возможные дефекты связанные с работой акпп,а потом уже лезть в коробку.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, кумекаю-кумекаю, но так и не пойму, на холодную то едет (35-45 гр.) при чем тут ДМРВ,посмотрел уровень масла - в норме, не пахнет гарью. При 58 градусах уже нет задней. На холодную как обычно, прогревается - становится слабый толчек, потом второй и едет, еще прогревается - первый толчек слабее, второй сильнее. И следующая стадия отсутствие толчков и еле катится. Со снятым разъемом толкается вперед и назад сильно, но едет (назад). Так же восстановил проводок на разъеме ДМРВ, разглядет, был оторван (видимо после моих экспериментов со снятием разъема).

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Россия, Выкса
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werpo Посмотреть сообщение
    Со снятым разъемом толкается вперед и назад сильно
    У меня коробка сильно пиналась при переключении с P на D или R, после замены расходомера перестала. Ошибок по нему не было.
    Я думаю с расходомером в первую очередь надо разобраться. Возможно с него в коробку не правильные данные о нагрузке идут и как следствие такая работа коробки.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет купил Б5+ 2001года 1.8турбо акпп. доволен. поездил два дня и пропала задняя в сервисе включали аварийный режим ноль имоций(((( помогите советами или где купить и чтобы долго отбегала! продал мазду 6 2007 года и купил его, были денежные проблемы и сразу попал. настроение ноль!(((( и денег нет, вот думаю сколько мне предстоит занимать! помогайте где и что и как лучше сделать спасибо

  12. #12
    Pointer Аватар для d.e.n-1983
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    г.Ачинск Красноярский край
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу пробуксовки задней передачи. Тема избитая, на типтронике такое бывает часто, в гидроблоке рвется уплотнительная резинка на одном из штоков и начинает травить. Пока коробка не прогреется машина едет(назад) , после прогрева отказывается. Проверяется снятием фишки с ДМРВ, если при снятой начинает ехать назад, значит скорее всего проблема в ней. Лечится промывкой гидроблока и заменой уплотнительного колечка (подбирается в сантехническом магазине, цена около 10 рублей).
    По крайней мере мне так написали люди, которые уже с этим столкнулись и решили эту проблему. Только скорее всего надо будет поменять регулятор давления в АКПП вроде вот его номер 01V 927 333 C (VAG).
    У самого такая ситуация. Ищи на форуме тему о промывке гидроблока АКПП их здесь достаточно
    VW PASSAT VARIANT AWM tiptronic америкос 170л/с, WVWVD63B01E246416

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    d.e.n-1983, симптомы такие же, ДМРВ на холостых в 206 группе показывает аналогичные данные с расчетными, т.е. он скорее жив чем мертв). Изначально и хотел спросить где стоит эта злосчастная резинка. Т.е. достаточно снять плиту, саму коробку скидывать не нужно.

  14. #14
    Pointer Аватар для d.e.n-1983
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    г.Ачинск Красноярский край
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!
    VW PASSAT VARIANT AWM tiptronic америкос 170л/с, WVWVD63B01E246416

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гляньте еще блок управления акпп,под ногами пассажира,может в воде плавает.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d.e.n-1983 Посмотреть сообщение
    По поводу пробуксовки задней передачи. Тема избитая, на типтронике такое бывает часто, в гидроблоке рвется уплотнительная резинка на одном из штоков и начинает травить. Пока коробка не прогреется машина едет(назад) , после прогрева отказывается. Проверяется снятием фишки с ДМРВ, если при снятой начинает ехать назад, значит скорее всего проблема в ней. Лечится промывкой гидроблока и заменой уплотнительного колечка (подбирается в сантехническом магазине, цена около 10 рублей).
    По крайней мере мне так написали люди, которые уже с этим столкнулись и решили эту проблему. Только скорее всего надо будет поменять регулятор давления в АКПП вроде вот его номер 01V 927 333 C (VAG).
    У самого такая ситуация. Ищи на форуме тему о промывке гидроблока АКПП их здесь достаточно
    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Гляньте еще блок управления акпп,под ногами пассажира,может в воде плавает.
    поддерживаю. Если на холодную едет, а на горячую нет, то 99% надо чинить гидроблок.
    Так-же вариант с подменой ДМРВ стоит рассмотреть.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #17
    Pointer Аватар для dj_yxo
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. У меня проблема немного другая: назад едет при любой температуре, но вот при включении задней передачи начинает тарахтеть и немного дымить. На D все нормально, даже практически нагрузки не чувствуется. Когда на задней она немного разгонится, то становится тише, как только останавливаешься, тарахтит громче трактора. Что такое может быть?
    VW Passat B5 2004г., 1,9 TDI, AVF, АКПП, Кожа+алькантра, Климат

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    она не на холодную ни на горячую не едет((((

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отпишусь по своим новостям. Отогнал сегодня машину в ремонт. Сняли, перебрали гидроблок - живой. Предложили "под шумок" поменять регулятор давления. Теперь снимать коробку.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werpo Посмотреть сообщение
    Отпишусь по своим новостям. Отогнал сегодня машину в ремонт. Сняли, перебрали гидроблок - живой. Предложили "под шумок" поменять регулятор давления. Теперь снимать коробку.
    Что то вам не договаривают.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 19:38
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.01.2014, 15:11
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 04:53
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 11:15
  5. АКПП.Не едет назад!
    от Dobermanmpt в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •