1. #41
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisok Посмотреть сообщение
    фоты почему не сделал?
    Да че то в тот момент не подумал. Когда домой приехал и писал текст сам об этом пожалел. Но уже поздно. Завтра поеду, коробас полностью будет разобран, мастер полностью дефектовку сделает - нашлепую фоток

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    488
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте уважаемые. подскажите по моей проблеме пожалуйста.

    после прогрева до 60 градусов акпп имею следующее: 1. в начале движения с места (в пробках или со светофора) как нажимаешь газ есть сильная вибрация. как будто на механике сцепление бросаешь. 2. иногда особенно под нагрузкой, после начала движения (по ваг-кому снимал логи - после переключения на 2-ю гидравлическую скорость) есть также сильная вибрация-дребезг 1-2 секунды. как будто шестеренки проскакивают зубцами.

    подскажите в какую сторону копать. а то сильно боязно уже ездить.

    пысы: подушки двигателя оригинал и подушки акпп - поменял. результата нет.
    VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну все, вчера забрал машину с сервиса, сейчас обкатываю перебраный коробас, пока отлично - тфю-тфю--тфю.
    По затратам вышло следующее:
    работа - 20 000
    Гидротрансформатор - 5000
    Масло ATF MD-3 - 2800
    Нефраз БР-2 - 410

    Запчасти:
    фильтр
    Держатель с пружинами - 1105
    Комплект прокладок и сальников - 3507
    К-т фрикционных дисков - 4116
    Датчик выходной скорости - 1170
    Датчик входных оборотов и скорости 1290

    Вот где то так
    Да и когда мастер собрал коробку и промывал систему охлаждения АКПП была обнаружена "дырка" в одной из трубок ведущей к радиатору. Трубки не были полностью закреплены и одна из них была поджата болтом от защиты поддона и со временем "протерлась". Давление там небольшое и масло потихоньку уходило.....

    Вот на этом собственно и все. Поеду кататься, дальше обкатывать автомат, а то я за месяц соскучился без машины

  4. #44
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SmoLex Посмотреть сообщение
    Ну все, вчера забрал машину с сервиса, сейчас обкатываю перебраный коробас, пока отлично - тфю-тфю--тфю.
    По затратам вышло следующее:
    работа - 20 000
    Гидротрансформатор - 5000
    Масло ATF MD-3 - 2800
    Нефраз БР-2 - 410

    Запчасти:
    фильтр
    Держатель с пружинами - 1105
    Комплект прокладок и сальников - 3507
    К-т фрикционных дисков - 4116
    Датчик выходной скорости - 1170
    Датчик входных оборотов и скорости 1290

    Вот где то так
    Да и когда мастер собрал коробку и промывал систему охлаждения АКПП была обнаружена "дырка" в одной из трубок ведущей к радиатору. Трубки не были полностью закреплены и одна из них была поджата болтом от защиты поддона и со временем "протерлась". Давление там небольшое и масло потихоньку уходило.....

    Вот на этом собственно и все. Поеду кататься, дальше обкатывать автомат, а то я за месяц соскучился без машины
    поздравляю с почином
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  5. #45
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поздравляю! при скольки оборотах переключается?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    поздравляю! при скольки оборотах переключается?
    Сча тяжело сказать - зима, по городу в основном каша. Прицелюсь сегодня на обратном пути домой. А так вчера на четвертую и до 4500 оборотов докручивала, на маленьком газу. Сегодня по трассе немного прокачусь и отпишусь. А так красота - передачи практически незаметно переключаются, выдает только стрелка тахометра))).
    Да вчерась чеки пересматривал - переплатил за бублик 1800 - предоплата с запчастями пошла и в конце работ 5000 взяли. Сегодня с чеками подъехал вернули без вопросов. Мелочь а приятно.
    Да и сегодня на подъемничек поднялся - положение Драйв по селектору было почти на уровне "3" передачи. Все подтянули и отрегулировали Гуд.
    Ждут теперь через 10 тыс на смену масла и профилактику.

    А подскажите, мне в коробку масло ATF MD-3 заливали, оно красного цвета. Нормальное масло? и вроде ж черное должно быть? И посоветуйте что залить при следующей смене

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо обошлось.
    VW Passat B5 АКПП ADR Comfortlein 1997г

  8. #48
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SmoLex Посмотреть сообщение
    Спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---


    Сча тяжело сказать - зима, по городу в основном каша. Прицелюсь сегодня на обратном пути домой. А так вчера на четвертую и до 4500 оборотов докручивала, на маленьком газу. Сегодня по трассе немного прокачусь и отпишусь. А так красота - передачи практически незаметно переключаются, выдает только стрелка тахометра))).
    Да вчерась чеки пересматривал - переплатил за бублик 1800 - предоплата с запчастями пошла и в конце работ 5000 взяли. Сегодня с чеками подъехал вернули без вопросов. Мелочь а приятно.
    Да и сегодня на подъемничек поднялся - положение Драйв по селектору было почти на уровне "3" передачи. Все подтянули и отрегулировали Гуд.
    Ждут теперь через 10 тыс на смену масла и профилактику.

    А подскажите, мне в коробку масло ATF MD-3 заливали, оно красного цвета. Нормальное масло? и вроде ж черное должно быть? И посоветуйте что залить при следующей смене
    Вообще как рекомендует ваг и на форуме здесь тоже,масло должно быть желтое и либо оригинал,либо lt71141...я заливал именно это.
    Всмысле докручивала? это с третьей на 4-ю?....если так то у меня редко когда доходит до 3.5 тыс,больше может только с пассажирами
    А так в горку или на холодную 1-2100об.,2-2200об.,3-2100об.,4-2300-2600об.мин.
    Последний раз редактировалось aleks19411; 12.12.2012 в 06:31.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Вообще как рекомендует ваг и на форуме здесь тоже,масло должно быть желтое и либо оригинал,либо lt71141...я заливал именно это.
    Всмысле докручивала? это с третьей на 4-ю?....если так то у меня редко когда доходит до 3.5 тыс,больше может только с пассажирами
    А так в горку или на холодную 1-2100об.,2-2200об.,3-2100об.,4-2300-2600об.мин.
    Ну это по каше снежной.
    А так вчера прицелился по чистой прямой дороге около 2200-2400 при легком нажатии тапка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Привет!У тебя шнурок ваг-ком есть и дмрв живой?Смеряй пожалста расход воздуха на холостых.
    А лучше если все показания.
    Сегодня после работы постараюсь скинуть скрины показаний,

  10. #50
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо будем ждать.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    43, Кирово - Чепецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем, а кто может подсказать? при переборке коробки какие детали меняються? (ну фрикционы понятно - без вариантов), смысл в том чтоб приобрести заранее - для более быстрой переборки.
    Passat b5,99 AHU, АКПП

  12. #52
    Golf Аватар для Александр .
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Россия.Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    806
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e333vo Посмотреть сообщение
    смысл в том чтоб приобрести заранее
    смысла нет запчасти дорогие , а какие менять можно определить только после вскрытияили вариант купи новый коробас и поменяй быстро и без гемора
    VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908. БЫЛ Я плачу налоги где разметка и дороги?

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    43, Кирово - Чепецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр . Посмотреть сообщение
    купи новый коробас и поменяй быстро и без гемора
    ага новый за 300 рублей стоит
    Passat b5,99 AHU, АКПП

  14. #54
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e333vo Посмотреть сообщение
    привет всем, а кто может подсказать? при переборке коробки какие детали меняються? (ну фрикционы понятно - без вариантов), смысл в том чтоб приобрести заранее - для более быстрой переборки.
    все меняются....лишний раз в коробку по всякому поводу лезть не придется
    фрикционые диски,стальные диски,гтр,маслонасос(смотреть по состоянию),кольца маслонасоса,вся резинотехника(сальники,прокладки,кольца),соленоиды(1-глвный и 1-переключающий),редуктор(смотреть по состоянию) масло,фильтр,прокладка поддона.
    А вообще еще и радиатор желательно...это все смотреть надо по ходу разборки и зависит от денежных средств.
    если уж и сдергивать коробас то делать лучше сразу капиталку.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Привет!У тебя шнурок ваг-ком есть и дмрв живой?Смеряй пожалста расход воздуха на холостых.
    А лучше если все показания.
    Масло-если просто пятно после стоянки-то ерунда,гдето подтекает....А если на заведенном ручеек или капает-то беда.
    Сегодня снял все показания, нет времени пока скинуть. Завтра на работе постараюсь. Или скинь свою электронку, архив скину

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2013
    Возраст
    38
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех.Подниму тему.Нужна помощь,а точнее совет.На моей авто из-за плохого внутреннего трипоида разбило подшипник в АКПП(правая сторона).Вопрос-можно ли его поменять не снимая коробки(и какая процедура),и какой подшипник брать-фирма и номерок.Заранее всем благодарен.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. помогите разобраться с АКПП
    от Gosha80 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 22:55
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 08:18
  3. Помогите разобраться с АКПП
    от dino в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 21:09
  4. Помогите разобраться (АКПП)
    от МихаилК в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 11:26
  5. Помогите немцу разобраться с АКПП
    от nemec в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •