1. #21
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reno Посмотреть сообщение
    Дело ваше, я не настаиваю. Просто говорю вам первейшие и наиболее легкие причины, чтоб сразу не лезть к мск и поршневым кольцам. Основываясь на знаниях полученных в техникуме.
    Ну да для самоуспокоения можно думать о фильтре, но сказок не бывает. Виной этому как бывает на самом деле, забитая ВКГ или же одубевшие мск, что очень логично для авто таких лет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Reno Посмотреть сообщение
    Основываясь на знаниях полученных в техникуме.
    Похоже вы сделали вывод основываясь на знаниях из нужного источника!

  2. #22
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    одубевшие мск, что очень логично для авто таких лет.
    Верно подмечено а сколько кушает масло на 1000 км? где то я слышал правда или нет что до 1 литра допускается сори если ошибаюсь и всё зависит от вязкости масла чем жиже тем больше кушает
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  3. #23
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    942
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фреш Посмотреть сообщение
    появление сизого дыма после работы на холостых
    Верный признак задубевших МСК.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,470
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,124
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Верный признак задубевших МСК.
    Не всегда У меня дымило через минуту после отжигов на холостых с новыми МСК и жрало масло. Угадай что я поменял?

    Теперь расход 0,5л на 7000км(от замены до замены не доливаю)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #25
    Touareg Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,825
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фреш Посмотреть сообщение
    Привет,форумчанам! В последнее время стал замечать появление сизого дыма после работы на холостых-постою на светофоре и после старта оставляю облачко. На ходу и высоких оборотах не видать. Расход маслица-где-то 0,5 литра на 1000. Подозреваю износ мск. Но может я ошибаюсь? Турбина будет так дымить?
    Это маслосъемные колпачки. Меняй и будет тебе счастье.

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    У меня дымило через минуту после отжигов на холостых с новыми МСК и жрало масло.
    У автора немного другие симптомы, которые на 99% являются признаком именно задубевших колпачков. Ща ему тут ещё и капиталку насоветуют...

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,470
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,124
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Мельк;4157830У автора немного другие симптомы, которые на 99% являются признаком именно задубевших колпачков. Ща ему тут ещё и капиталку насоветуют...[/QUOTE]
    У меня тоже изначально дымило именно из-за колпачков. Дым стоял просто столбом. Расход масла был 0,5л на 1000. После замены колпачков расход стал 0,5л на 3000. Но я не сдавался и пока была финансовая возможность заменил турбину заодно почистив и заменив элементы ВКГ.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #27
    Touareg Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,825
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    У меня тоже изначально дымило именно из-за колпачков. Дым стоял просто столбом. Расход масла был 0,5л на 1000. После замены колпачков расход стал 0,5л на 3000. Но я не сдавался и пока была финансовая возможность заменил турбину заодно почистив и заменив элементы ВКГ.
    В любом случае, начать надо с МСК (ну и ВКГ почистить). При схожих симптомах у меня до замены колпачков расход был около 400 мл масла на 1 000 км, после замены - те же 400 мл, но уже на 8 000 км. Дальше решил ничего не менять.

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    Верно подмечено а сколько кушает масло на 1000 км? где то я слышал правда или нет что до 1 литра допускается сори если ошибаюсь и всё зависит от вязкости масла чем жиже тем больше кушает
    Ну если у вас двигатель 1.8TFSI то это норм даже мало. А так для старых пассатов с турбой это много
    Насчет вязкости, то в турбированный мотор полусинтетику не стоит заливать, а то привет турбине.
    Лично у меня был опыт с МСК когда жрало масло где то 1л на 10тыс. км и даже еще чуть чуть. После замены мск все встало в норму щуп почти не изменяется от замены до замены, масло не подливаю.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Сломали ручку бардачка! Чего делать?
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 09:04
  2. А чего вы меня ПРОВОЦИРУЕТЕ??????
    от KAA в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 23:08
  3. для чего нужен КПК автомобилисту?
    от Serj в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 19:09
  4. Чего у меня не хватает сзади? AGZцы, ауууу....
    от FunkyMonk в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 23:30
  5. А кто занет, чего моргает свет?
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •