1. #21
    Polo Аватар для BadBoy
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва. Марьино
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И по лужи я проехал 2 дня назат, мне кажеться уже высохло бы, тем более я очень много на машине ездию!
    VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.

  2. #22
    Golf Аватар для Алексей ВЛ
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Санкт - Петербург, Кировский Район, Ленинский Проспект.
    Возраст
    26
    Сообщений
    889
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BadBoy Посмотреть сообщение
    И по лужи я проехал 2 дня назат, мне кажеться уже высохло бы, тем более я очень много на машине ездию!
    Короче датчик первым делом, лямбду, мозги (это врятли мне кажется)
    Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мозги можно в ведро с водой опустить и они будут работать, машина даже не заглохнет, ничего не случится с ними, герметичны они. А вот разъёмы под мозгами от воды страдают.

  4. #24
    Polo Аватар для BadBoy
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва. Марьино
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей ВЛ Посмотреть сообщение
    Короче датчик первым делом, лямбду, мозги (это врятли мне кажется)
    AWT и AWM у них одинаковый ДМРВ?
    VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.

  5. #25
    Golf Аватар для Алексей ВЛ
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Санкт - Петербург, Кировский Район, Ленинский Проспект.
    Возраст
    26
    Сообщений
    889
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Мозги можно в ведро с водой опустить и они будут работать, машина даже не заглохнет, ничего не случится с ними, герметичны они. А вот разъёмы под мозгами от воды страдают.
    Где они располагаются?
    Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И насчет лямбды - первое время после запуска лямбда-коррекция не работает до прогрева зонда. Да и вообще, зонд на запуск не влияет.

  7. #27
    Polo Аватар для BadBoy
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва. Марьино
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чт тогда могло Акум за 10 минут высадить?
    VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То, что все эти 10 минут потребляло ток.

  9. #29
    Polo Аватар для BadBoy
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва. Марьино
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    То, что все эти 10 минут потребляло ток.
    значит что то неплохо употрибило ток!

    --- Добавлено чуть позже ---

    ГУРУ помогите!!!
    VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.

  10. #30
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BadBoy Посмотреть сообщение
    значит что то неплохо употрибило ток!
    У тебя 100% КЗ смотри по проводке и меряй напряжение
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  11. #31
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Мозги можно в ведро с водой опустить и они будут работать...
    Ну ты научишь...
    Нет, они не герметичны ни разу
    Даже те мозги, крышки которых соединенены на герметике ВСЕГДА имеют сапун ( а попросту "дыру" в корпусе) для того, чтобы давление внутри блока было равно внешнему. Иначе датчик атмосферного давления, расположенный на плате блока, будет показывать погоду в Париже.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #32
    Polo Аватар для BadBoy
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва. Марьино
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Ну ты научишь...
    Нет, они не герметичны ни разу
    Даже те мозги, крышки которых соединенены на герметике ВСЕГДА имеют сапун ( а попросту "дыру" в корпусе) для того, чтобы давление внутри блока было равно внешнему. Иначе датчик атмосферного давления, расположенный на плате блока, будет показывать погоду в Париже.
    Так мне с мозгов начинать?
    VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что вы сразу,датчики,мозги,лямбды....а как же свечи,провода?у меня вот например после мойки двигателя такое было,акум высадило.А вернее его не высадило,а просто тупо не хватало тока для пуска,ну если и хватало то работал и троил....и оказывается все свечи и провода были окисленны с катушкой на пару.И поскольку на ADR провода отделяются от колпаков-внутри(куда провод вставляется) было нехилое окисление!
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #34
    Polo Аватар для BadBoy
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва. Марьино
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    А что вы сразу,датчики,мозги,лямбды....а как же свечи,провода?у меня вот например после мойки двигателя такое было,акум высадило.А вернее его не высадило,а просто тупо не хватало тока для пуска,ну если и хватало то работал и троил....и оказывается все свечи и провода были окисленны с катушкой на пару.И поскольку на ADR провода отделяются от колпаков-внутри(куда провод вставляется) было нехилое окисление!
    Я 2 дня работал, было все ок! А тут прям сразу все наволилось! Щас пойду пробывать завести
    VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имхо, нет питания на датчики. Проверь предохр №34, 32, 29
    APT, 1,8 универсал

  16. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BadBoy Посмотреть сообщение
    почему пробуксовочная фигня отключилась и EPC загорелась?
    потому что ДРМВ сдох.

  17. #37
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я за ДМРВ. Встречал такое, у пациента просто разьем с расходомера слетел.
    Автору: начни с ревизии разьема ДМРВ.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  18. #38
    Polo Аватар для BadBoy
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва. Марьино
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Имхо, нет питания на датчики. Проверь предохр №34, 32, 29
    Спасибо! щас пойду посмотрю!
    Пробывал заводить, завелась с 4-го раза, и все тоже самое!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Я за ДМРВ. Встречал такое, у пациента просто разьем с расходомера слетел.
    Автору: начни с ревизии разьема ДМРВ.
    Смотрел щас разходометр и увидел перед фишкой фот таккую скрутку!
    Название: разьем.jpg
Просмотров: 19

Размер: 129.3 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так что, мне покупать Расходометр?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Имхо, нет питания на датчики. Проверь предохр №34, 32, 29
    Проверил, все целы!

    --- Добавлено чуть позже ---

    ГУРУ Помагите пожалуйста!!!
    VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BadBoy Посмотреть сообщение
    Так что, мне покупать Расходометр?
    Даже с новым расходомером от колхозной скрутки не избавишься, надо сначала восстановить нормальное соединение.и проверить работу ДМРВ.

    Для начала выдерни с него фишку, размотай эту скрутку, посмотри не коротят ли провода между собой. Попробуй завеститсь со снятой фишкой.
    APT, 1,8 универсал

  20. #40
    Polo Аватар для BadBoy
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва. Марьино
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все, машину сделал Ваг-сервис, за что им большое спасибо, и все тем кто помогал разобраться с мои пассатом!
    Тему можно закрывать!
    VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 19:48
  2. Не ехал(отчет)
    от cHer0Buk в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 18:52
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.07.2006, 00:22
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 12:05
  5. Сегодня ехал по приборам...
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •