1. #1
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию От чего прогорел поршень AFN?

    всем привет.предыстория такова:ехал на авто,сровнялся с другой машиной,решил поддать газу.дал тапку в пол,машина начала набирать оброты,затупила,потом прорыв и поехала нормально.обороты были гдето 4 тыщи,при переключении они повисли на 4. я не обратил внимания,подумал что сам газ не достаточно отпустил. затем машина поехала нормально,но на светофорах заметил какое то троение,двиг трепало слегонца. затем заглушил ее,начал заводить-она с трудом завелась и двиг стало сильно колбасить,как на 3х цилиндрах работает будто.поехал домой-обороты снова подскочили сам по себе до 4х тыщь и машщина заглохла.с трудом ее завел,кое как доехал. когда газу даешь-едет,на хх колбасит ужасно. комп подключил-ошибок нет.машина колабсится на хх.запуск очень тяжелый.потом вскрыл ГБЦ,оказалось прогорел поршень 1-го цилиндра.Ремонтировать не стал,заказал контрактник из Белорусии.контрактный мотор уже сегодня должен быть у меня,соответсвенно в скором времени займусь его инсталяцией на авто. форсунки были проверены,только созвонился с мастером,что проверял- у них открытие 175-180.распыл сам видел-отличный и одинаковый на всех 4х.хотел ТНВД проверить на производительность-да он с электронным дросселем не сможет.врятли где у нас найду соответсвующую аппаратуру проверить ТНВД. Вопрос такой,от чего мог так поршень прогореть то? Турба маслом бросалась,люфт есть как радиальный,так и осевой.Просто побаиваюсь,что установлю мотор другой,а у меня снова прогорит этот поршень.Вариант замены турбины тоже рассматриваю,ищу короче средства Как сказал мастер,что еслиб ТНВД переливал на первый цилиндр-то был бы стук посторонний,а у себя я не наблюдал как такового,даже когда затроил двиг-стука не было. Ну на работающем движке я отсоеденял топливопровода от форсунок-на глаз конечно вроде одинаково наливало...)подскажите,может кто сталкивался!!!
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  2. #2
    Lupo Аватар для Whisper
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    31
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witalik87 Посмотреть сообщение
    от чего мог так поршень прогореть то?
    Недавно наткнулся на статейку, в ней и про дизель написано, может в этом и причина:
    Чрезмерно высокое термосиловое воздействие на поршень со стороны горячих газов в камере сгорания - частая причина дефектов и поломок. Так, детонация приводит к разрушению перемычек между кольцами, а калильное зажигание - к прогарам.
    У дизелей чрезмерно большой угол опережения впрыска топлива вызывает очень быстрое нарастание давления в цилиндрах ("жесткость" работы), что также может вызвать поломку перемычек. Такой же результат возможен и при использовании различных жидкостей, облегчающих запуск дизеля.
    Днище и огневой пояс могут повреждаться при слишком высокой температуре в камере сгорания дизеля, вызванной неисправностью распылителей форсунок. Аналогичная картина возникает и при нарушении охлаждения поршня - например, при закоксовывании форсунок, подающих масло к поршню, имеющему кольцевую полость внутреннего охлаждения. Задир, возникающий на верхней части поршня, может распространяться и на юбку, захватывая поршневые кольца.
    VW Passat B5 1997, 1,6 AHL, МКПП, WVWZZZ3BZWP234295

  3. #3
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо,но тоже читал эту статью...
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  4. #4
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тему надо было назвать: довыпендривался - прогорел поршень на AFN.
    Крутил бы вы его до 3000 и ездил бы еще не одну сотню тысяч км., а так попандос.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  5. #5
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    тему надо было назвать: довыпендривался - прогорел поршень на AFN.
    Крутил бы вы его до 3000 и ездил бы еще не одну сотню тысяч км., а так попандос.
    ну да,крутанул до 4х-и хоп,прогорел.Этож надо какой дизель слабый,оказывается... 4 тыщи не выдержал.Поршень там чтоли пластмассовый.
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Балтийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дизель не расчитан на гонки, я не говорю про спортивные двигатели. В книгах по обсуживанию и эксплуатации дизельных машин пишут, что при резком сбросе оборотов происходит большая нагрузка на шатунно поршневую группу, в следствии чего гнет шатуны, пальцы и пробивает(прогорают)поршни.
    Я не говорю что гонять нельзя, просто более плавное сбрасывание газа и бережное отношение. Любишь погонять - бери бензин и поливай на здоровье. Наверно у машины не первый хозяин? Неизвестно как до этого на нем ездили.
    VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

  7. #7
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reno Посмотреть сообщение
    Дизель не расчитан на гонки, я не говорю про спортивные двигатели. В книгах по обсуживанию и эксплуатации дизельных машин пишут, что при резком сбросе оборотов происходит большая нагрузка на шатунно поршневую группу, в следствии чего гнет шатуны, пальцы и пробивает(прогорают)поршни.
    Я не говорю что гонять нельзя, просто более плавное сбрасывание газа и бережное отношение. Любишь погонять - бери бензин и поливай на здоровье. Наверно у машины не первый хозяин? Неизвестно как до этого на нем ездили.
    конечно не первый.походу и купил уже с таким увечеьм...
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  8. #8
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Witalik87, нужно с пристрастием проверить форсунку 1 цил. и нагнетальній клапан на ТНВД к которому подсоединена трубка ВД.
    ИМХО случилось все это через избыток топлива. Если планируешь ставить тот же ТНВД и форсунки на новый блок обязательно насос и форсы отнеси на стенд.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  9. #9
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    Witalik87, нужно с пристрастием проверить форсунку 1 цил. и нагнетальній клапан на ТНВД к которому подсоединена трубка ВД.
    ИМХО случилось все это через избыток топлива. Если планируешь ставить тот же ТНВД и форсунки на новый блок обязательно насос и форсы отнеси на стенд.
    форсы носил,проверяли. у всех давление открытия 175-180. распыл одинаковый тоже у всех. вот ТНВД на стенде првоерить не плучится,поскольку педаль газа у меня электронная,а у мастера нет оборудовая чтоб присоеденить имитатор педали газа вообщем,вот с механической-пожалуйста.
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  10. #10
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Witalik87, а не проще и дешевле было поршень заменить?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  11. #11
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    Witalik87, а не проще и дешевле было поршень заменить?
    машина пока что для себя оставляется,поэтому такой вариант не рассматривал.для продажи-и проще и дешевле)
    контрактник уже стоит в гараже,скоро установлю
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Московская область, г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброй ночи всем! та же ситуация только на бензине.... пассат 1.8 турбо 2001 года американец AWM, все один в один, только в сервис поехал уже на эвакуаторе в сервисе сказали двиган под замену, искать контрактный... ремонт дороже обойдется кто подскажет как поступить???

    и если брать контрактный... где??? и есть ли разница AWM или AWT???

  13. #13
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рома VW B5+, привет. Почитай эту тему http://passat-b5.ru/showthread.php?t=192268
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Московская область, г. Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    Рома VW B5+, привет. Почитай эту тему http://passat-b5.ru/showthread.php?t=192268
    Спасибо!)

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рома VW B5+, а по конкретнее что случилось? надо разбирать-смотреть что надо менять- у меня клапан в1 цил. отрывался-головку размолотило. в поршне дыра (тарелкой пробило)-в блоке небольшие риски- подрало цилиндр-брал контрактник-если будешь заказывать контрактник-не забудь указать какая коробка-КВ-разные-а в головке от атмосферника-РВ другие

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 06:26
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 15:40
  3. для чего нужен КПК автомобилисту?
    от Serj в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 19:09
  4. Чего у меня не хватает сзади? AGZцы, ауууу....
    от FunkyMonk в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 23:30
  5. А кто занет, чего моргает свет?
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •