1. #41
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня оборвало ремень ГРМ, загнуло клапана, купил все 20 клапанов новые, надо притирать или нет?
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  2. #42
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хуже не будет
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    хуже не будет
    Спасибо, сегодня все немного притер, без фанатизма, то равномерного матового следа на клапане и седле.
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  4. #44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sliver Посмотреть сообщение
    Спасибо, сегодня все немного притер, без фанатизма, то равномерного матового следа на клапане и седле.
    Правильно, хуже не будет, я притираю на моторах 25 лет. Согласен на молекулярном уровне имеет место вкрапления абразива в структуру сопрягаемых поверхностей, однако же, ни кто и никогда не сможет просчитать нанесённого ущерба. Есть человеческий фактор - один ездит спокойно и обслуживает как положено, другой тапку в пол , не зная где находится масляный щюп. Конечно немаловажно качество материалов. Повторюсь хуже не будет ,а тема (Баян).

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да понимаю что тема баян, просто столько всего написано, но нигде нет точных рекомендаций, кто то начинает рассказывать о том что на юбках используются спец сплавы и что это вредно, кто то говорит что на заводах не притирают, и не понятно во что верить и кого слушать, а начитался уже столько всего что запутался еще больше. Для себя решил что у меня не космический корабль, собранный по нано-технологиям, а просто машина, и что даже если там где то в каких то порах, что то осталось, то и пох, мотора тысяч на 100-150 все равно хватит, до концы жизни же я на ней кататься то не буду.
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Притирать клапана надо в любом случае. Только не самому, а что бы толковый механик это делал. Матовая каёмка на рабочей части клапана после притирки должна быть, но она должна быть ровной, "однородной без пробелов"

  7. #47
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sliver Посмотреть сообщение
    Да понимаю что тема баян, просто столько всего написано, но нигде нет точных рекомендаций, кто то начинает рассказывать о том что на юбках используются спец сплавы и что это вредно, кто то говорит что на заводах не притирают, и не понятно во что верить и кого слушать, а начитался уже столько всего что запутался еще больше. Для себя решил что у меня не космический корабль, собранный по нано-технологиям, а просто машина, и что даже если там где то в каких то порах, что то осталось, то и пох, мотора тысяч на 100-150 все равно хватит, до концы жизни же я на ней кататься то не буду.
    Но извините все равно не приятно-когда проедешь тыщ 5-10 км и прогорит какой нибудь клапан.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #48
    Pointer Аватар для Wariior
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Г.Москва САО М.Войковская
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Но извините все равно не приятно-когда проедешь тыщ 5-10 км и прогорит какой нибудь клапан.
    Чтоб клапан прогорел- нужно очень сильно постараться и я даже не представляю как жарить надо и в каком состояние должно быть седло....

    А по теме если голова новая и клапана новые, то притирать не надо. т.к. все уже отшлифована по допускам и лучше быть не может.
    Если голова б.у., а клапана новые, то притирать или нет ясно будет только после проверки...

    мини история:
    При ремонте головы, был сильный эллипс постели и клапан в направляющий болтался как хр.. в проруби, при этом двигатель работал ровно без стуков, но масло подъедал, хотя свеча была кирпичного цвета с черной стенкой... в момент ремонта на одометре показывал 500 тысяч... После замены всех направляющих долго и усердно все притирал, без фанатизма естественно.
    При этом рабочая поверхность была матового цвета без полосок и раковин, долго ломал голову, как сделать, чтоб блестело, но как выяснилось этого не требуется.
    B3 1.8 Pf-Gt седан. 90г продан((
    Passat B5+ Седан 01г 2.8 BBG 4Motion, Типтроник. Есть

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Счастье

    MaxCar правильно пояснил, притирать НЕ НАДО - ЭТО БРЕД КАМЕННОГО ВЕКА (дяде Васе из пыльного гаража привет!)!
    Не уродуйте голову свою и на моторе, если сёдла развернуты точно по размерам, клапана фирменные, а не дешманское Г, то притирка просто форменный дедушкин маразм, почитайте про это, технической инфы полно по теории ремонта, потратьте время на изучение вопроса, а не на мотороблудие с пастами и колхозан. Пасту оставьте для нержавеющей сковородки, там она хорошо работает
    Тема-баян , давно пора закрыть.

  10. #50
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wariior Посмотреть сообщение
    Чтоб клапан прогорел- нужно очень сильно постараться и я даже не представляю как жарить надо и в каком состояние должно быть седло....

    А по теме если голова новая и клапана новые, то притирать не надо. т.к. все уже отшлифована по допускам и лучше быть не может.
    Если голова б.у., а клапана новые, то притирать или нет ясно будет только после проверки...

    мини история:
    При ремонте головы, был сильный эллипс постели и клапан в направляющий болтался как хр.. в проруби, при этом двигатель работал ровно без стуков, но масло подъедал, хотя свеча была кирпичного цвета с черной стенкой... в момент ремонта на одометре показывал 500 тысяч... После замены всех направляющих долго и усердно все притирал, без фанатизма естественно.
    При этом рабочая поверхность была матового цвета без полосок и раковин, долго ломал голову, как сделать, чтоб блестело, но как выяснилось этого не требуется.
    Вы всю тему читали?

    Цитата Сообщение от Voldcurious Посмотреть сообщение
    MaxCar правильно пояснил, притирать НЕ НАДО - ЭТО БРЕД КАМЕННОГО ВЕКА (дяде Васе из пыльного гаража привет!)!
    Не уродуйте голову свою и на моторе, если сёдла развернуты точно по размерам, клапана фирменные, а не дешманское Г, то притирка просто форменный дедушкин маразм, почитайте про это, технической инфы полно по теории ремонта, потратьте время на изучение вопроса, а не на мотороблудие с пастами и колхозан. Пасту оставьте для нержавеющей сковородки, там она хорошо работает
    Тема-баян , давно пора закрыть.
    А вы тоже всю тему читали? MaxCar говорит иначе.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  11. #51
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну как можно не притирать если будет не соосность клапана и направляющей,оно-же пропускать будет и прогорит сразу.В каждом случае проверять протечку и принимать решение отдельно по каждому клапану.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера был первый запуск машины после замены клапанов, ремней и сальников, завелась отлично, не троила не стучала не гремела, едет хорошо, мотор работает ровно и тихо, после запуска (а это уже было в час ночи) радости не было предела, вообщем ремонт удался.
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  13. #53
    Phaeton Аватар для qraf
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Сокол,Вологодской обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,134
    Спасибо +
    Получено: 488
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то инфы много,но так и не понял,притирать или нет,а вот на дизельном движке как???
    Собираюсь менять голову и клапана на кобельшмидт новые.
    Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant, 1999 , AHH, МКПП.... Стремимся к лучшему

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    56
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qraf Посмотреть сообщение
    Что-то инфы много,но так и не понял,притирать или нет,а вот на дизельном движке как???
    Собираюсь менять голову и клапана на кобельшмидт новые.
    Присоединяюсь к вопросу - тоже очень интересует Хотелось бы услышать мнение Сухова и Луки

  15. #55
    Phaeton Аватар для qraf
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Сокол,Вологодской обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,134
    Спасибо +
    Получено: 488
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГБЦ пришла и клапана тоже а вот притирать или нет???
    В этом весь вопрос- надо что-то делать или да или нет.
    Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant, 1999 , AHH, МКПП.... Стремимся к лучшему

  16. #56
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все уже написано выше
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  17. #57
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qraf Посмотреть сообщение
    Что-то инфы много,но так и не понял,притирать или нет,а вот на дизельном движке как???
    Собираюсь менять голову и клапана на кобельшмидт новые.
    Скажу еще раз и очень просто - тарелка раскаленного клапана охлаждается при контакте с седлом, которое сидит в охлаждаемой ГБЦ, правильно? Как Вы думаете, какой клапан будет лучше охлаждаться и иметь меньше шансов на прогар? Притертый, или нет? Речь идет не о заводской сборке направляющая-седло-клапан...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  18. #58
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    споры, споры, вот просто, снял гбц для замены мск хотя даже не дымила, пролил клапана ради интереса, клапана текут(подтекают так скажем на керосине), почти все выпускные и некоторые впускные и сразу не через там каких то не реальных 12 часов, все родное 100%, на клапанах выбиты vagовские номера итд, короче что гбц не трогали видно, пробег 230000 если не скручен, вопрос, почему тогда ничего не прогорело? и нормально работает? я уверен она еще 100000 бы откатала и ничего ей бы не сделалось(клапанам)?
    причем налет и микрораковинки только на выпускных, думаю их заменить на новые и не притирать. седла на вид -блеск. вразумите. я тоже башку сломал с этой притиркой. башка vw, клапана новые mahle, куда уж лучше то? не ужели там фаска не 45 градусов? зачем притирать? люфт направляющих 0.7 выпуск, 0.3 впуск при допуске 0.8мм
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  19. #59
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прогарает не от температуры а от неплотного прилегания, причем очень не плотного... После замены втулок достаточно качественно обработать седло, притирка - на любителя
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  20. #60
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    прогарает не от температуры а от неплотного прилегания, причем очень не плотного... После замены втулок достаточно качественно обработать седло, притирка - на любителя
    я про то, что керосин просачивается, т.е. не идеальное(не плотное) прилегание присутствует, а все работает нормально и не прогорает, и что нет смысла чтобы керосин держало особенно сутками(это вообще я считаю бред), в реале там топливно-воздушная смесь и цикл очень короткий, а не керосин и цикл 12 часовой, просто если не течет активно, а так намокает слегонца, то тогда можно и не притирать и не портить геометрию особенно если седла чистые и клапана новые, качественные. И еще я не понял что значит на заводе подгоняют клапана под гбц, это как? есть же размеры изделия и если они выдержаны сотка в сотку, то какая разница кто их сделал, на заводе или сторонняя фирма? мое мнение.
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 05:07
  2. Вопрос к мотористам
    от Юр@ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 11:22
  3. Вопрос к мотористам по ГБЦ (1,9 TDI)
    от oleshev в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 08:36
  4. Вопрос к мотористам!!!
    от Serjik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 03:38
  5. Вопрос по клиренсу. можно ли нужно ли??
    от Пиф в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •