1. #21
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reno Посмотреть сообщение
    Зачем его вообще притирать если он герметичен
    Ну а кто говорит про притир герметичного клапана? Просто не ясно, толи голова С ЗАВОДА в сборе, толи ее СОБРАЛИ новую с новыми комплектующими... Поэтому тернуть ее лишним не будет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Вот что пишет целый ктн :"Ведь очевидно и
    другое — чем точнее
    обработаны фаска и седло,
    тем меньше в ней,
    притирке, потребность.
    Например, в серийном
    производстве моторов такой
    процесс не применяется —
    не только по причине
    больших затрат времени, но
    и вследствие высокой
    точности обработки
    сопряженных деталей. При
    этом притирка не только не
    улучшает, а наоборот,
    ухудшает прилегание
    клапана к седлу и
    герметичность сопряжения.
    С другой стороны, притирка
    во многих случаях наносит
    значительный ущерб
    долговечности клапанного
    механизма. Например, на
    двигателях нередко
    применяются седла из
    специального чугуна и
    спеченных материалов. А
    они обладают пористостью,
    и во время притирки поры
    заполняются абразивом. В
    дальнейшем при работе
    двигателя абразив поступает
    в зону контакта клапана с
    седлом, что приводит к
    интенсивному изнашиванию
    сопряженных поверхностей
    (поскольку поверхность
    седла насыщена
    абразивными частицами,
    клапан изнашивается
    сильнее). Особенно сильно
    страдают от притирки
    клапаны некоторых
    современных двигателей, у
    которых для улучшения
    теплоотдачи и снижения
    трения в материале седла
    содержится бронза."

    http://www.spbmotor.ru/about/88/kak-izb
    Это че за реклама недостанка? С такой жидкой опорой рабочего инструмента я вручную лучше пройду фрезами и притру клапана... Это конечно ход: Нельзя притирать... Притирайте нашим станком!!!
    Это какое там трение - там ударные нагрузки! "снижения
    трения в материале седла
    содержится бронза." Бронза в направляющих...
    И еще: что там за биение седла эти неграмотные говорят?

    П.С. Дабы меня не закидали помидорами, поясняю - я не семи пядей и не умник интернетный... Я судовой механик и шабашник авторемонтник (гаражный дядя Вася) и просто делюсь опытом, насколько могу.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Черт с ним,со станком,остальное то по теме.

    И с головой тоже все понятно -раз есть бу и новые клапана значит сборная солянка.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  3. #23
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    остальное то по теме.
    Но не для наших моторов, а может для бугаттей там, или феррарей всяких...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  4. #24
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    новые клапана на новую голову притирать нельзя. Пару раз хлопнуть клапаном по седлу, толкая пальцем в тарелку, и проверить на герметичность. Притиркой только угробить можно пару клапан седло.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надеюсь не угробил.Пастой ГОИ кто-нибудь притирал клапана? Хочу подобрать предыдущую притирку.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  6. #26
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставь и не ломай себе и людям мозг, не нужно там зеркало 1класса, через час работы все пришлепаеться как надо..


    ,,,бред, кто эту пару (седло - клапан) туда подбирал?, бошка куплена отдельно , клапана отдельно.. От притирки хуже не будет, другое дело на это надо затратить время и силы. И где гарантия что направляйки вставлялись на том же координате что и седла? кабы ваще править седло не пришлось, не то что притирать
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    где гарантия что
    направляйки вставлялись на
    том же координате что и
    седла? кабы ваще править
    седло не пришлось, не то
    что притирать"

    Сначала голову надо взять в руки и понять,что делали ее не в Туле.И ни на ВАЗе.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  8. #28
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну тогда поздравляю, у Вас редкий дар определять производителя одним прикосновением своей руки
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо.

    У Вас тоже способность определять несоосность седла по интернету.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  10. #30
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    Ставь и не ломай себе и людям мозг, не нужно там зеркало 1класса, через час работы все пришлепаеться как надо..


    ,,,бред, кто эту пару (седло - клапан) туда подбирал?, бошка куплена отдельно , клапана отдельно.. От притирки хуже не будет, другое дело на это надо затратить время и силы. И где гарантия что направляйки вставлялись на том же координате что и седла? кабы ваще править седло не пришлось, не то что притирать
    Согласен!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    У Вас тоже способность определять несоосность седла по интернету.
    А Вы проверяли герметичность перед притиркой?
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Согласен!

    --- Добавлено чуть позже ---



    А Вы проверяли герметичность перед притиркой?
    Притирать начал с бу впускных клапанов. Проверять герметичность в этом случае не к чему,клапана уже поработали в другом месте.

    Начал с более сложного- с впускных,а начал бы с выпуска,где новые клапана-сразу бы все понял и сразу заказал БЫ комплект новых впускных клапанов.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чет тут и спор и бред и непонятные цитаты с непонятных сайтов!!!Кто вообще написал бензину на 12часов залить!!!!!Чокнулись!Он залитый на клапан,что давление создаст в 13 атмосфер????
    Итак! Голова и клапана новые?!...Так? Покупались отдельно????То и притирать надо! Фирмы разные? Просто интересно как две разные фирмы сделали идеальную соосность седла и клапана?
    Если поверхность тарелки клапана стала матовая-берем более мелкую абразивку!
    Читайте с АУДИ КЛУБА!!!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=47961
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  13. #33
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    матовая не матовая, НЕ требуется там такой класс чистоты обработки поверхности, гараздо более важен угол фаски и ее ширина прилегания
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Балтийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Кто вообще написал бензину на 12часов залить!!!!!Чокнулись!Он залитый на клапан,что давление создаст в 13 атмосфер????
    Читайте с АУДИ КЛУБА!!!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=47961
    Я написал. В книгах по ремонту и ТО так написано. Или технологический процесс для восстановления ГБЦ на современных моторах изменился.
    VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    гараздо более важен угол фаски и ее ширина прилегания
    + 100500 они сами нашлепаются, как им нужно
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Балтийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все правильно, и в конце все равно притирать надо!
    VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

  17. #37
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG, всяко у любого размера есть допуск, значит абсолютной герметичности не будет. Но и охотно поверю что немцы при сборке моторов не притирают клапана.
    Т.е. наверняка ты можешь поступить и так и так. Я бы например проверил их на герметичность как говорит SerGoD - ДО притирки, а там уже принимал бы решение...если резко не уходит, то далее прибьются.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reno Посмотреть сообщение
    Все правильно, и в конце все равно притирать надо!
    согласен.

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    AUG, всяко у любого размера есть допуск, значит абсолютной герметичности не будет. Но и охотно поверю что немцы при сборке моторов не притирают клапана.
    Т.е. наверняка ты можешь поступить и так и так. Я бы например проверил их на герметичность как говорит SerGoD - ДО притирки, а там уже принимал бы решение...если резко не уходит, то далее прибьются.
    еще раз....это делают немцы на одном заводе!клапана подгоняют под гбц!...а здесь отдельно купленные гбц и клапана,при чем возможно разных фирм(автор этого не указал)....так с соответственно седло и тарелка клапана имеет(хоть и мизерный)зазор.....кому как!Но я бы для уверенности шлифанул.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как будет идти процесс поделюсь,когда получу новые впускные клапана.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  20. #40
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    раздули проблему из ничего...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 05:07
  2. Вопрос к мотористам
    от Юр@ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 11:22
  3. Вопрос к мотористам по ГБЦ (1,9 TDI)
    от oleshev в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 08:36
  4. Вопрос к мотористам!!!
    от Serjik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 03:38
  5. Вопрос по клиренсу. можно ли нужно ли??
    от Пиф в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •