1. #1
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос серьезным мотористам-нужно ли притирать клапана на новой ГБЦ?

    Имеем: абс новая ГБЦ,абс новые выпускные клапана,бу впускные клапана в хорошем состоянии с плоским привалочным конуском но с потемнением в месте контакта с направляющими,без рисок на теле.

    Уже достал из загашника притирочную пасту,и задумался-у фолкса нигде в мануалах нет упоминания о притирке-только браковочные более 0.8 мм болтанки клапана в направляющей и 1.5-1.8 мм ширины привалочного пояска на тарелке.

    Какие мысли?
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Имеем: абс новая ГБЦ,абс новые выпускные клапана,бу впускные клапана в хорошем состоянии с плоским привалочным конуском но с потемнением в месте контакта с направляющими,без рисок на теле.

    Уже достал из загашника притирочную пасту,и задумался-у фолкса нигде в мануалах нет упоминания о притирке-только браковочные более 0.8 мм болтанки клапана в направляющей и 1.5-1.8 мм ширины привалочного пояска на тарелке.

    Какие мысли?
    Думаю что лишним не будет.Компрессия получше станет,да и лишний раз разбирать придется если что.....Насколько я помню,как меня учили-притираются клапана всегда,иначе со временем они прогорают если не ровно прилегают к седлу.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Думаю что лишним не будет.Компрессия получше станет,да и лишний раз разбирать придется если что.....Насколько я помню,как меня учили-притираются клапана всегда,иначе со временем они прогорают если не ровно прилегают к седлу.
    На наших моторах-да. Где ось седла живет до притирки отдельно от оси клапана,и на старых моторах тоже,а про ниобий в материале клапанов можно забыть.Про углы на седле и тарелке вообще молчу.

    Просто у фолкса нет даже приспособы для притирки как таковой.

    На старой голове безусловно бы притер,а тут рука на поднимается
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Какие мысли?
    Однозначно нужно, это даже я знаю
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зря я Вас послушал. Притер 12 бу впускных вручную.Затем стал притирать новые выпускные- несколько движений и классическая матовая лента по всей плоскости,клапана бы притерлись за полминуты работы мотора. Теперь на новой Гбц вместо зеркальных седел и фасок клапанов имею матовые нах не нужные ленты набитые микроабразивом.

    Заказал новые впускные клапана.И ломаю голову как из этих лент "притертости" удалить въевшийся микроабразив.

    Правильный ответ:На новую Гбц ставьте новые качественные клапана и ничего не притирайте.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  6. #6
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неправильное понимание совета ведет к беде... Притирать надо однозначно, но только вопрос возник: а какой притир у Вас? Из загашника? Не для старых ВАЗовских 8-ми клапанных моторов случайно? у которых клапан в три раза больше ВАГеновского? Надо притирать Супер тонкой пастой на карбиде титана! Фаска почти зеркало!
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Неправильное понимание совета ведет к беде... Притирать надо однозначно, но только вопрос возник: а какой притир у Вас? Из загашника? Не для старых ВАЗовских 8-ми клапанных моторов случайно? у которых клапан в три раза больше ВАГеновского? Надо притирать Супер тонкой пастой на карбиде титана! Фаска почти зеркало!
    Паста якобы алмазная, 5 мкм.

    Механика и AB рекомендуют не притирать в этом случае вообще.

    На оригинальных отмытых клапанах и седлах после 300000 км пробега белая блестящая фаска.

    Никакого мата.

    ПС Паста http://avtopasker.ru/goods/35922.htm оказалась на основной карбида бора. Обман,везде обман

    Думаю чем провести суперфиниш. Зубной пастой чтоль? Колгейтом или Жемчугом?))
    Последний раз редактировалось AUG; 10.11.2012 в 16:19.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  8. #8
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Паста якобы алмазная, 5 мкм.

    Механика и AB рекомендуют не притирать в этом случае вообще.

    На оригинальных отмытых клапанах и седлах после 300000 км пробега белая блестящая фаска.

    Никакого мата.
    Ну так она и на притертых качественно клапанах через 100 км блестящая станет... Смысл то не запилить клапан, а только слегка притереть... А не хочется тереть, опрессовать или пролить... И кстати, не думаете же Вы, что на заводе при сборке нового мотора клапана не притирают?
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Балтийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала надо было проверить клапана на герметичность. Установит клапана, залить во впускной и выпускной коллектор керосин, если нет, то бензин. Если в течении 12 часов небольшой подтек, то не притираем, если значительный, то соответственно притираем, сначала грубой пастой, затем чистовой. Желательно, чтоб притирочная машинка была с возвратно поступательным движением, если нет, то можно воспользоваться дрелью с реверсом.
    VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "И кстати, не
    думаете же Вы, что на
    заводе при сборке нового
    мотора клапана не
    притирают?"

    А чем черт не шутит? Новый клапан в новом седле сидит,как родной. Тут дело еще в том,что в мануалах об этом у немцев молчек.И приспособ никаких,при том,что целая скрепка для фиксации натяжителя ролика имеет свой номер.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Reno Посмотреть сообщение
    Для начала надо было проверить клапана на герметичность. Установит клапана, залить во впускной и выпускной коллектор керосин, если нет, то бензин. Если в течении 12 часов небольшой подтек, то не притираем, если значительный, то соответственно притираем, сначала грубой пастой, затем чистовой. Желательно, чтоб притирочная машинка была с возвратно поступательным движением, если нет, то можно воспользоваться дрелью с реверсом.
    Увы,не приемлемо машинками.Никогда не видели царапин на стержне после этой операции?

    Только вручную присоской на палке.Для себя делаю.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Балтийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машинками приемлимо, если присоска будет. С присоской тоже будут царапины. При работе клапанов тоже образуются царапины.
    Вообще конечно правильно в ручную. И туда-сюда начинаем притирать.
    VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Заказал новые впускные клапана
    Интересно, как можно тереть клапана, что бы их испортить?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Речь не о порче клапанов,а о том,что,судя по качеству новых изделий притирка клапанов пустопорожнее занятие с порчей уже в заводских условиях выведенных седел. Поэтому пусть в новой голове будут новые клапана.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Поэтому пусть в новой голове будут новые клапана.
    Одно дело, когда головка и клапана оригинальные и идут для сборки на заводе. И совсем другое, когда покупаешь запчасти и не факт, что они оригинальные. Притирается, для того, что бы седло сидело нормально, а зеркало там нафиг не нужно.. Так все равно наклепается посадочное место само как нужно..
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Балтийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В любом случае надо проверит на герметичность, тогда и вопрос отпадет надо притирать или нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Так все равно наклепается посадочное место само как нужно..
    Не наклепает. Вдруг клапан не плотно прилегает к седлу, то через N-ное количество км он прогорит.
    VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reno Посмотреть сообщение
    Вдруг клапан не плотно прилегает к седлу,
    Так потому и нужно сначало притереть..
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #17
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    "А чем черт не шутит? Новый клапан в новом седле сидит,как родной. Тут дело еще в том,что в мануалах об этом у немцев молчек.И приспособ никаких,при том,что целая скрепка для фиксации натяжителя ролика имеет свой номер.
    Ну а вы видели цены на ремонтные запчасти на экзисте? Зачем гансам отдаваить такой хлеб?
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Балтийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Так потому и нужно сначало притереть..
    Зачем его вообще притирать если он герметичен
    VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reno Посмотреть сообщение
    Зачем его вообще притирать если он герметичен
    Что бы у седла было правильное прилегание. Может я конечно и не прав, может и ненужно новое притирать, но и притиркой испортить клапан точно нельзя
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что пишет целый ктн :"Ведь очевидно и
    другое — чем точнее
    обработаны фаска и седло,
    тем меньше в ней,
    притирке, потребность.
    Например, в серийном
    производстве моторов такой
    процесс не применяется —
    не только по причине
    больших затрат времени, но
    и вследствие высокой
    точности обработки
    сопряженных деталей. При
    этом притирка не только не
    улучшает, а наоборот,
    ухудшает прилегание
    клапана к седлу и
    герметичность сопряжения.
    С другой стороны, притирка
    во многих случаях наносит
    значительный ущерб
    долговечности клапанного
    механизма. Например, на
    двигателях нередко
    применяются седла из
    специального чугуна и
    спеченных материалов. А
    они обладают пористостью,
    и во время притирки поры
    заполняются абразивом. В
    дальнейшем при работе
    двигателя абразив поступает
    в зону контакта клапана с
    седлом, что приводит к
    интенсивному изнашиванию
    сопряженных поверхностей
    (поскольку поверхность
    седла насыщена
    абразивными частицами,
    клапан изнашивается
    сильнее). Особенно сильно
    страдают от притирки
    клапаны некоторых
    современных двигателей, у
    которых для улучшения
    теплоотдачи и снижения
    трения в материале седла
    содержится бронза."

    http://www.spbmotor.ru/about/88/kak-izb
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 05:07
  2. Вопрос к мотористам
    от Юр@ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 11:22
  3. Вопрос к мотористам по ГБЦ (1,9 TDI)
    от oleshev в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 08:36
  4. Вопрос к мотористам!!!
    от Serjik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 03:38
  5. Вопрос по клиренсу. можно ли нужно ли??
    от Пиф в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •