1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию тарахтит при заводке по утрам

    Может у кого было?
    вообщем по утрам когда заводишь на 2-3 с тарахтит так как будто либо компенсаоторов либо цепь, и проходит пока опять не простоит часов 5 и более


    что может быть? мотор 2,8 APR

    стал замечать после замены масло

    масло заливаю исключительно мотюл

  2. #2
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё нормально ,у всех так с приходом холодов...
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2012
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никакого отношения к холодам не имеет!!! У меня летом ерунда такая началась! Поменял цепь уже, стало только хуже! Стали плавать обороты! Есть предположение, что это маслянный насос не выдает необходимое давление!

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может гидронатяжитель?

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня та же проблема-тарахтит 2-5 сек на холодную....натяжитель,цепь и ремень меняны.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 к числу тарахтунов по утрам.
    Приходит с холодами, а уходит на 98 бензине )

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sLoNyX Посмотреть сообщение
    +1 к числу тарахтунов по утрам.
    Приходит с холодами, а уходит на 98 бензине )
    тьфу,тьфу батенька,неужто ли 98-м заправлятсо?не....пущай тарахтит,тем более на лючке бензобака RON\ROZ 91\95....
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #8
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присоединяюсь к тарахтящим)) Стук как будто дизелек заводишь, примерно 1-2 сек. Грешу на масло (залито мобил 10 вэ 40 полусинт) буду скоро менять на 5 вэ синт. Посмотрим...
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталя84 Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к тарахтящим)) Стук как будто дизелек заводишь, примерно 1-2 сек. Грешу на масло (залито мобил 10 вэ 40 полусинт) буду скоро менять на 5 вэ синт. Посмотрим...
    смысла нет!у меня залито 5вэ40 шелл синтетика....тахтор да и только по утрам.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #10
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У автора топика V6, у остальных 1,8...
    Те, что на 1,8 - смотреть не выкрутился ли обратный клапан в корпусе теплообменника масла.

    Цитата Сообщение от Norik Посмотреть сообщение
    Может у кого было?
    У Вас видимо эти клапана стоят в развале блока...
    http://www.audi-forum.ru/forum/topic...anov-i-chistk/
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  11. #11
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталя84 Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к тарахтящим)) Стук как будто дизелек заводишь, примерно 1-2 сек. Грешу на масло (залито мобил 10 вэ 40 полусинт) буду скоро менять на 5 вэ синт. Посмотрим...
    10W40 нельзя заливать,только 5w40 и синтетику на всём протяжении срока эксплуатации,заливать полусинтеку -преждевременная кончина турбине...Стук он был, есть и будет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хоть весь мотор переберите он всё равно будет...
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  12. #12
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никита B5+ Посмотреть сообщение
    Хоть весь мотор переберите он всё равно будет...
    Кто сказал ? При наличии нормального давления масла и наличии масла в натяжителе в момент пуска ничего грохотать не будет ни при пуске, ни в других режимах.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    появился стук недавно, точнее заметил явно после замены масла, масло заливаю одно и тоже мотюл 5 40

    боюсь если это не хватка давления то не раскурочит голову? такое ощущение что распред с пастели щас выскочит, ну буквально пару секунд, при чем лампочка давления масла не загорается, все норм

    залил 95 на зиму, думаю гонять негде уже, попробую 98 хотя связи не вижу в октановом числе это же не детонация

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2012
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sLoNyX Посмотреть сообщение
    +1 к числу тарахтунов по утрам.
    Приходит с холодами, а уходит на 98 бензине )
    Никогда не заливал ничего, кроме 98! Не от этого это дело тарахтит

  15. #15
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    + к трахтурам, недавно началось тоже тук-тук-тук, как будто дизель
    Масло Mobil 5w40 синтетика.
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  16. #16
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    При наличии нормального давления масла и наличии масла в натяжителе в момент пуска ничего грохотать не будет ни при пуске, ни в других режимах.
    Ну вот опять тему развели тарахтит не тарахтит, клапан на масленом фильтре не держит! меняйте на нормальный фильтр, и будет счастье!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Ну вот опять тему развели тарахтит не тарахтит, клапан на масленом фильтре не держит! меняйте на нормальный фильтр, и будет счастье!
    Вот оно как!!!...а что делать если фильтр новый,оригинал????....и простите какой там клапан?
    может все таки в маслоохладителе?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #18
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, просмотри по внимательней фильтр, и увидишь!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,073
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем тарахтящим.

    Тема изжевана вдоль и поперек. Треск по утрам происходит из-за того, что за время длительной стоянки масло уходит из головки двигателя, и первые 1-2 сек. после запуска необходимы чтобы масло закачалось в голову.
    На моторах 1.8 (про остальные не знаю) для предотвращения слива масла из головки в кронштейне маслянного фильтра установлен обратный клапан. Со временем этот клапан загаживается либо откручивается - масло начинает уходить из головы.

    Деталь номер 15


    --- Добавлено чуть позже ---

    Sizzlean, в фильтре нет обратного клапана. Там максимум перепускной

Похожие темы

  1. Троит , а то и Двоит при заводке, движок APT
    от DimonR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 17:59
  2. Скрежет при заводке на холодную!
    от whell в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 16:50
  3. Что лязгает при заводке?
    от Algor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 14:09
  4. проблемма при заводке двигателя
    от tuzoff в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:34
  5. Пищащий АБС и скрежет при заводке двигла....
    от FairWind в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2005, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •