1. #1
    Lupo Аватар для den_hope
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Беларусь, Барановичи
    Возраст
    30
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена сцепления ATJ 5мкпп-фото отчет (первый фото отчет )

    Добрый вечер, вот решил поменять сцепление, делаю первый свой отчет, сильно не пинайте.
    Эта процедура уже делается второй раз,первый снимал что бы поменять выжимной(зашелестел), также был поменян диск, после замены появились рывки, после долгой езды по городу.... Было принято решение поменять все целиком.
    Сначала снимаем колеса и автомобиль ставим на подставки

    снимаем пластмассовый кожух

    потом что бы не мешал нам снимаем первую часть выхлопной системы, для этого снимаем , кожух впускного коллектора , воздухозаборник корпус воздушного фильтра,
    , откручиваем хомут, крепящий патрубок идущий к турбине, отсоединяем расходомер, и убираем корпус в сторону
    перед нами картина.
    далее снимаем защиту двигателя и защиты если имеется, держатель шумоизоляции
    откручиваем три гайки от крепления с турбиной
    потом три болта с другой стороны, после катализатора,снимаем защитный козырек над правым приводным валом,после этого вынимаем трубу вверх.Теперь откручиваем приводные валы с обеих сторон

    подвязываем их по выше что бы не мешали,
    теперь нам необходима отсоединить механизм привода переключения передач с коробки передач
    откручиваем шток включения передач(болт) и шток выбора передач ( шайба с внутреннем шестигранником), и отводим их в сторону
    Отсоединяем штекер от датчика скорости и штекер заднего хода.
    Далее откручиваем болт крепления рабочего цилиндра(внутренний шестигранник),
    делать лучше с низу, потом аккуратно извлекаем его из корпуса кп и подвешиваем по выше , чтоб не мешал , не отсоединяя его от гидравлического привода.
    Теперь переходим к креплению кп к двигателю и корпусу авто, откручиваем правую опору коробки передач для этого открутить два болта нижнего крепления и 3 болта с внутреннем шестигранником крепления к самой коробке. вынимаем ее что бы не мешала нам, переходим к левой староне там тоже опора , откручиваем гайку крепления опоры снизу , срываем болты крепления к корпусу кп их там четыре
    до конца выкрутим перед самым снятием кп.
    Далее выкручиваем соединительные болты кп с мотором по периметру, только запоменаем какие где стояли есть длиннее, откручиваем стартер,убираем его в сторону


    и так же с левой стороны, главное не пропустить верхний болт он находиться под проводкой крутить его не сильно удобно.
    Теперь курим, зовем помощника еще раз проверяем и вперед , напарник снизу придерживает коробку сам выкручиваю болты крепления левой подушки , снимаем ее, убираем в сторону, поднимаем руки вверх , упмраемся и потихоньку вынимаем кп не спеша, что бы не повредить ничего, ложим ее за собой все готово!!!

    Затем снимаем корзину откручиваем 6 болтов, диск сцепления и вот он маховик

    Диаметр 228мм, номер 038 105 266 АВ
    берем трубу откручиваем его снимаем и кладем на стол.
    проверяем он не двигается совсем ... после перекура, прилагаем усилия и чудо он зашевелился, правда в одну



    но при этом не возвращается обратно.... он умер как я понимаю???
    был куплен комплект лукас, и ожидается маховик тоже фирмы лукас приедет во вторник, из за кордона скоро буду собирать а пока хожу пешком
    Последний раз редактировалось den_hope; 05.11.2012 в 08:55.
    Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз

  2. #2
    Pointer Аватар для Sanek3299
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    г.Гродно Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такой же Я коробку уже 2 раза снимал!Поставил маховик на 228 вроде, стоял на 240 если не ошибаюсь, 2 года назад было.Соответственно менял и стартер, т.к. тот не подходил .
    Последний раз редактировалось Sanek3299; 05.11.2012 в 08:53.
    Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000

  3. #3
    Lupo Аватар для den_hope
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Беларусь, Барановичи
    Возраст
    30
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Даже никто не хочет посмотреть????
    Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз

  4. #4
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den_hope Посмотреть сообщение
    Даже никто не хочет посмотреть????
    Посмотрели. Молодец.
    Маховик-мертв.
    Вопрос: зачем снимать колеса и приводы? Открутил приводы от коробки и все...
    А4 TDI

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрят))), очень познавательно!
    Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.

  6. #6
    Lupo Аватар для den_hope
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Беларусь, Барановичи
    Возраст
    30
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Посмотрели. Молодец.
    Маховик-мертв.
    Вопрос: зачем снимать колеса и приводы? Открутил приводы от коробки и все...
    колеса снимал , для осмотра пыльников колодок дисков, да и резину менять буду, да и машину выше поствил , т.к коробку проще достать. а привода просто открутил и вверх поднял что бы не мешали
    Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз

  7. #7
    Pointer Аватар для Sanek3299
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    г.Гродно Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, когда я свой менял на ATJ, он был большего диаметра -240мм и стартер стоял более длинный.Может по заводу ставили 2 варианта???
    Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000

  8. #8
    Lupo Аватар для den_hope
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Беларусь, Барановичи
    Возраст
    30
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek3299 Посмотреть сообщение
    Интересно, когда я свой менял на ATJ, он был большего диаметра -240мм и стартер стоял более длинный.Может по заводу ставили 2 варианта???
    вроде 240 ставили на 6 ст. мкпп, насколько знаю...
    кстати как твой ATJ ,быстро ездит???
    Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз

  9. #9
    Pointer Аватар для Sanek3299
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    г.Гродно Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den_hope Посмотреть сообщение
    вроде 240 ставили на 6 ст. мкпп, насколько знаю...
    кстати как твой ATJ ,быстро ездит???
    У меня 5мкпп и стоял 240 ? По поводу быстро ли ездит, у меня передув после 130км, а далее переход в авар. режим , так и езжу.До этого 200 ехал.
    Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000

  10. #10
    Lupo Аватар для den_hope
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Беларусь, Барановичи
    Возраст
    30
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    может быть 228 а может 240
    Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз

  11. #11
    Polo Аватар для MON
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    47
    Сообщений
    447
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den_hope Посмотреть сообщение
    решил поменять сцепление, делаю первый свой отчет, сильно не пинайте.
    Эта процедура уже делается второй раз,первый снимал что бы поменять выжимной(зашелестел), также был поменян диск, после замены появились рывки, после долгой езды по городу.... Было принято решение поменять все целиком.
    Что за диск-то менял нажимной(корзина) или ведомый(тот что с накладками)? Менять надо все диски сцепления, выжимной подшипник и маховик. Маховик продается в комплекте со сцеплением, цена комплекта с маховиком не сильно выше чем цена комплект без маховика, парадокс. Раздельно все покупать в сумме дороже. Есть еще вариант для дизеля с одномассовым маховиком, менее комфортно, но более надежно, предназначалось для такси с большим годовым пробегом.
    Автомобиль - источник повышенной опасности!

  12. #12
    Lupo Аватар для den_hope
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Беларусь, Барановичи
    Возраст
    30
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MON Посмотреть сообщение
    Что за диск-то менял нажимной(корзина) или ведомый(тот что с накладками)? Менять надо все диски сцепления, выжимной подшипник и маховик. Маховик продается в комплекте со сцеплением, цена комплекта с маховиком не сильно выше чем цена комплект без маховика, парадокс. Раздельно все покупать в сумме дороже. Есть еще вариант для дизеля с одномассовым маховиком, менее комфортно, но более надежно, предназначалось для такси с большим годовым пробегом.
    зашелестел выжимной подшипник , что послужило причиной разборки, заодно поменял ведомый диск, корзина показалось нормальной, поэтому ее оставил, но в итоге получил не то что хотел, поэтому снял опять и поменяю комплектом, все лукас...
    Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз

Похожие темы

  1. Ответов: 207
    Последнее сообщение: 03.11.2016, 22:31
  2. Passat B5/B5+ Замена сцепления и двухмассового маховика. Двигатель 1.9 AVB, 5МКПП (отчет с фото)
    от Kimi в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 12:00
  3. Passat B5/B5+ Замена воздушного фильтра на 1,8т со снятием короба (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:26
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 07:05
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2006, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •