1. #1
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию OFF: вопрос владельцам V6

    Привет. нужна статистика небольшая..относительно срочно

    Напишите пож-та ваш фактический расход масла на условия, в формате год-пробег-тип масла-расход масла на 10000км-стиль езды. пробег указывайте не тот что на приборке а реальный, как сами чувствуете по каким либо признакам. стиль езды - город/трасса (в каких пропорциях и до каких оборотов крутите). тип масла - марка и вязкость.

    заранее спасибо очень поможете.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    РФ, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    793
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    од-пробег-тип масла-расход масла на 10000км-стиль езды
    195 пробег настоящий, 2000г, масло Mobil 0W-40, расход 300-400гр / 7000км, в пересчете на 10000км не знаю.
    Езжу в обычном городском темпе, не между рядами и не засыпая за автобусами, на трассе 120-140 км/ч. Город 70-75%, остальное трасса.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как езжу сложный вопрос. 2.8 не обладает потрясающей динамикой разгона, поэтому частенько и до конца нажимаю и бывает и кик-даун, а это и 6500 об/м. А так обычно на 3000 переключается коробка, бывает меньше, бывает на 5000.

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эля, спасибо
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, енотик. Я много видел 2.8 ) У большинства 200-300гр на 1000км, у меня так было в том числе. У тех, у кого вообще не ест таких не знаю.



    Эля, привет)) в темке по проблемам с оборотами отвечу чуть позже

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    у меня так было в том числе
    дядя Паша, что в данном случае основная причина масложора (сальники клапанов или кольца ?) ? какой у тебя пробег был ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня реальный пробег был за 250т.км. Думается мне МСК (ибо переодически на холодную утром дымил) особенно когда каты выбил. И закоксовка колец имхо, вот после промывки лавром инжекторов (3л брад) - потом заметно расход снизился, я замечал такую тему ещё, что первую 1т.км. газ в пол едешь, отжигаешь постоянно и не жрёт нефига... Масло сильно темнеет, после чего начинает жрать как и раньше.

    Бытует ещё мнение, что 2.8 жрёт чем больше отжигаешь - тем больше масла лей. Я как это ни странно обратную картину замечал.

  7. #7
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня масло не расходует вообще.За 10 т.км. на щупе совсем чуть убавилось ,т.е. доливки не требовалось.Пробег на данный момент 131 т.км.Стиль езды не пенсионерский.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отлично. Я покупал своего на кастроле и до меня меняли у дилера раз в 15т. Я сам первые два то делал в ганзе через 15т, так вот масло под конец кастрол угарало около 500гр на 1000км, потом я перешёл на мотюль 5в40 х-цесс, угар заметно снизился. Я проехал на машине около 120т, по мотору кроме замены грм и прокладок гнц и клапанных ничего не делал, за 20-30т до продажи прочистил полностью вкг и промыл лавром усиленно инж, угар ещё упал до 200гр на тыщу, менять правда стал масло раз в 7т, ну я и жарил пассат по полной, зимой часто тахометр из красной зоны не выходил.

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Отлично. Я покупал своего на кастроле и до меня меняли у дилера раз в 15т. Я сам первые два то делал в ганзе через 15т, так вот масло под конец кастрол угарало около 500гр на 1000км, потом я перешёл на мотюль 5в40 х-цесс, угар заметно снизился. Я проехал на машине около 120т, по мотору кроме замены грм и прокладок гнц и клапанных ничего не делал, за 20-30т до продажи прочистил полностью вкг и промыл лавром усиленно инж, угар ещё упал до 200гр на тыщу, менять правда стал масло раз в 7т, ну я и жарил пассат по полной, зимой часто тахометр из красной зоны не выходил.
    Сделаю скрин сообщения ... Тема использования Кастрол у ОД ...
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Сделаю скрин сообщения ... Тема использования Кастрол у ОД ...
    это точно) ну мотор тоже не труп должен был и сразу переход на моющее масло может быть опасен

  11. #11
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,734
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    год-пробег-тип масла-расход масла на 10000км-стиль езды. пробег указывайте не тот что на приборке а реальный, как сами чувствуете по каким либо признакам. стиль езды - город/трасса (в каких пропорциях и до каких оборотов крутите). тип масла - марка и вязкость.
    пробег на приборке - 136 000, по ощущениям - едет без проблем
    весной 2009 было 78 000. Сразу залил Castrol 5W-30 SLX Professional. За первые 10 000 км ушёл уровень + 2 литра.
    сделал раскоксовку Лавром. следующие 30 000 уходило по уровню + 1 литр.
    залил Comma Sinerg-G 5W40. За 10 000 ушло меньше уровня.
    выкрутил свечи - как новые. снял магистральную трубку ВКГ, посмотрел - особых залежей не обнаружил. Больше по ЦПГ ничего с мотором не делал.
    езжу быстро, но обычно "на моменте", мотор выкручиваю редко, что в городе, что на трассе. Последнее время в основном по городу. Масло меняю через 10 000 км.
    Помог чем-нибудь?
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня пробег 204 тыс, когда приглнал жрал гдет 300 г на 1000км после всех манипуляций типо чистки, замены некторых датчиков и залития нормально масло, жор ушел и при любой динамике езды, езжу в основмом по городу и то до работы 2 км бывает прогрется не успевает ...но пару рас в месяц езжу по трассе там пауков гоняю пополной...

  13. #13
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,413
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    был дизель 02г.в. пробег более 200 км, заливал кастрол SLX 5х30, за 10 т.км. выпивал уровень (где то литр), мотор крутился в среднем 3-4 т.об.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробег за 250 тык. Езда с отжигами, жрет где то 200-300гр. Но был момент схавал литра полтора. Помыл лавром, три тьфу, все встало на свои места. Перед заменой масла еще раз буду мыть лавром. А так я не жаловался на расход масла. Масло мобил1 если что. нью лайф кажись лью. Забыл что то. Мож Паша помнит
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачётные моторы всё-таки 2.8 - прочные, надёжные, хоть и не самое лучшее кпд, но за пинок с места ему можно простить многое!

  16. #16
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,734
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    за пинок с места ему можно простить
    в какое место пинок, можно поинтересоваться?
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Я помню, что от замены до замены уровень от мах уходил на середину между min и max. Сколько это - не знаю, но я не доливала, масло было Мобил 5-40 или 0-40. Пробег больше 200 был, двигатель был AMX, 2004г машинка.
    Стиль езды обычный.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    в какое место пинок, можно поинтересоваться?
    У тебя механика, тебе не понять.
    На 3.2, как и на 2.8 при нажатии педали газа с месте идет такой рывок с места, будто кто-то сзади пинает авто ногой, но после пинка все заканчивается и в случае с 2.8 идет плавный неторопливый разгон.
    Да этот рывок очень помогает, особенно когда нужно где-то вклинится в ряд или выехать быстро

  18. #18
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,734
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    У тебя механика, тебе не понять.
    А-а-а, теперь понял! Спасибо!
    Сам не догадался: я то её за этот "пинок" не простить, а побить готов! На ДСГ такая же фича: жмёшь-жмёшь педаль газа, чтобы разогнаться, а она всё не едет... а потом "ну ты достал, милый!" - "бац!" на три передачи вниз, и пинком полетели! А народ вокруг от такой езды обалдевает!
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  19. #19
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,413
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Черепаха, чем тебе не нравиться дсг? С трудом уходил на CLK 2.3 к (с которого лошади еще не свалили) от Golf 1.4 тsi dsg-7

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petr Sergeevich Посмотреть сообщение
    чем тебе не нравиться дсг?
    между 1 и 2 -ой в пробках
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF Вопрос к владельцам черных Пассатов
    от Ромеич в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 21:38
  2. OFF: вопрос к владельцам vag-com и понимающим...
    от енот в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 22:36
  3. OFF вопрос к владельцам рестайлинга
    от xedin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 17:51
  4. {OFF} вопрос по модераторству!!
    от mik- в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 14:25
  5. Вопрос владельцам Bridgestone IC 5000
    от BAR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •