1. #21
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    правда жизни

    Чубук
    ,

    из за коробки и подвески я и избавился от пассата. Ну прикинь 180 тысяч рублей за полтора года на ремонт АКПП отдал! Контрактную хотел купить, так цена 60 тысяч. Кошмар.... Так ездил то аккуратно как пенсионер, берег. А сейчас гоняюсь где хочу и как хочу (движок турбо бензин). Прицеп таскаю иногда. Так меня и не парит если чего за 15000 его купить... даже не жалко.

    А так советую к ремонту подойти очень тщательно.... радиатор не забудьте промыть или поменять. На ремонте АКПП фольксваген -ауди целый бизнес существует. Заедь к малянину - там машину поставить некуда. У них одна шутка - Этоэ 5HP-19 (буквы коробки).....

    Удачи тебе! Я просто с ужасом вспоминаю все ремонты акпп

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот пример - на порше каен немцы побоялись поставить немецкий автомат и поставили японский.... видать он надежнее?

    Я на своем акпп чего только не вытворял - работает как часы. А на пассате то не прогрелся, то не догрелся, то стружка осталась в радиаторе, то сальник бублика потек, то муфта задней передачи лопнула, потом пакет фрикционов вывалился, то пинается и т.п.

    Мужики вы пишите - вон там то там то японские автоматы только и ремонтируют... ага после пробега тысяч 300-400.
    Ну а сколько годков то пока твоему форестеру? а пассату было?....на пассатах же не зря сделали в акпп "масло залито на весь срок эксплуатации"
    Твоему пассату было 10лет!!! ну посмотрим через пару,тройку лет на форестер....поверь загнется,а знаешь почему?Все думают что он охрененный внедорожник и рвут его,ну он и ответит тем же......Весь мир не зря говорит!Россия сделала самую мощную армию,а немцы-лучшие автомобили
    И не надо утверждать в том что чисто японское качество...как обслуживаешь,относишься к авто,так и отездиешь.....нет плохих авто,есть плохие водители.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,396
    Спасибо +
    Получено: 2,993
    Отправлено: 1,565

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
    У них одна шутка - Этоэ 5HP-19
    Да. Это самая массовая коробка. На что только её не ставили. А со временем ломается всё.
    Немцы ведь на то, что наши машины по 10-15 лет будут по пробкам пинаться не рассчитывали. И масло "на весь срок службы АКПП" назначили. Только сроку отвели максимум лет пять-шесть.

    Цитата Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
    прикинь 180 тысяч рублей за полтора года на ремонт АКПП отдал! Контрактную хотел купить, так цена 60 тысяч. Кошмар.... Так ездил то аккуратно как пенсионер, берег.
    Что-то у тебя не сложилось изначально. Как начали не то чинить, так и понеслась...
    А малянин-немалянин - это как угадает. Им диагностировать некогда - ремонтный конвейер. Может проблема в мозгах или в подгнившей проводке под ковриком пассажира была, а "хирурги стандартно аппендиксы удаляли".
    Рад за тебя, что с "Лесником" повезло.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    на пассатах же не зря сделали в акпп "масло залито на весь срок эксплуатации"
    вот это как раз зря. Масло в коробке надо менять раз в 50-60 тысяч и тогда не будет потом вопросов - ой коробка пнулась, чуть в зад не въехал кому то.... потому что плита засралась...ну начинается чистить мыть, снимать и т.п. А в форестере стоит обычный фильтр сбоку (снаружи!) на АКПП, на масляный двигателя похож. Отвернул, завернул и все нормально. А на пассате? Поддон снимать надо гуталинчик выгрести.

    На пассате коробка первый раз загнулась в 105 000 км (перестала тянуть задняя скорость). Потом понеслась...

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Твоему пассату было 10лет!!! ну посмотрим через пару,тройку лет на форестер....поверь загнется
    на форе сейчас пробег 260 000. Это уже больше чем было на пассате.
    А те кто думает что форь внедорожник и рвут его в грязи - просто далеки от реальности.


    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Россия сделала самую мощную армию,а немцы-лучшие автомобили
    Да, были лучшие, но очень давно. У тебя много немцев то было? Только честно? У меня в с семье - Golf 1, Golf 2, Golf 3, Transporter T4, Passat B3 1989, Passat B3 1993, Passat B4 1996, Audi A4 1997, Audi A6 1998, Passat b5+ 2002
    Так вот ездили верой и правдой только те что до 1997 года. Все остальной мы запарились ремонтировать. Я не осуждаю немцев, а осуждаю их чудо творения - АКПП и подвеску (хотя она по хорошим дорогам ходит).


    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    И не надо утверждать в том что чисто японское качество...как обслуживаешь,относишься к авто,так и отездиешь.....нет плохих авто,есть плохие водители.
    Ты просто не знаешь как я люблю технику и к ней отношусь. "Плохой" и скупой ко мне не относится.

    Сколько пробег на твоем пассате и АКПП?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Чубук, тебе удачи в ремонте! Гарантию не забудь попросить.

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
    вот это как раз зря. Масло в коробке надо менять раз в 50-60 тысяч и тогда не будет потом вопросов - ой коробка пнулась, чуть в зад не въехал кому то.... потому что плита засралась...ну начинается чистить мыть, снимать и т.п. А в форестере стоит обычный фильтр сбоку (снаружи!) на АКПП, на масляный двигателя похож. Отвернул, завернул и все нормально. А на пассате? Поддон снимать надо гуталинчик выгрести.

    На пассате коробка первый раз загнулась в 105 000 км (перестала тянуть задняя скорость). Потом понеслась...



    на форе сейчас пробег 260 000. Это уже больше чем было на пассате.
    А те кто думает что форь внедорожник и рвут его в грязи - просто далеки от реальности.




    Да, были лучшие, но очень давно. У тебя много немцев то было? Только честно? У меня в с семье - Golf 1, Golf 2, Golf 3, Transporter T4, Passat B3 1989, Passat B3 1993, Passat B4 1996, Audi A4 1997, Audi A6 1998, Passat b5+ 2002
    Так вот ездили верой и правдой только те что до 1997 года. Все остальной мы запарились ремонтировать. Я не осуждаю немцев, а осуждаю их чудо творения - АКПП и подвеску (хотя она по хорошим дорогам ходит).




    Ты просто не знаешь как я люблю технику и к ней отношусь. "Плохой" и скупой ко мне не относится.

    Сколько пробег на твоем пассате и АКПП?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Чубук, тебе удачи в ремонте! Гарантию не забудь попросить.
    Окей....окей....окей!!!Может и относишся к авто хорошо,об этом я не знаю и спорить не буду.Но зачем же так осуждать пассаты? немец у меня первый,пробег 250т.,но у многих знакомых-немцы...и у них же были и японцы и корейцы,но все же они остановились на немцах(таких людей порядка 8 человек)Про подвеску могу сказать сразу-отлично сделана!!!!Про акпп-другой разговор,это не машина для ралли и не внедорожник!...ну а честно сколько по времени у тебя форестер????....может просто мнения не накопились еще о нем?прежде чем осуждать немцев как ломучий хлам?
    Издавна все твердят,что лучше немцев-автомобилей нет!.И совсем не значит,если я куплю сейчас лексус,то все остальное станет говном!"Каждая лягушка хвалит свое болото."...Если тебе не повезло с ним,это не значит,что все хлам?Ведь так?

    --- Добавлено чуть позже ---

    до пассата бала 2109,досталась вхлам убитая и гнилая.Делал все сам от болта на колесе до вварки днища,лонжеронов,порогов и полной капиталке двигателя и тьфу,тьфу,тьфу....более чем удачный авто получился!!!Ездил на нем в абхазию-2500км в одну сторону и обратно и хоть бы хрен-жива,а знакомый на мазде 6 поменял всю подвеску(включая даже!!!балки!!)...кто знает дороги рязани и тамбова тот поймет и плохого о девятке ничего не могу сказать,кроме комфорта конечно.Так руки приложишь,так и поедет!
    Изображения Изображения   
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,396
    Спасибо +
    Получено: 2,993
    Отправлено: 1,565

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что перцы, сделали моего коня!
    Забрал сейчас. Вроде всё ОК (т-т-т).
    Сделали за два дня. Гарантия 2 года или 40000 км.
    Всё как договаривались. С промывкой плиты и радиатора.
    Заменой подгоревших фрикционов. Ремонтом ГРТ и маслонасоса (впресовка и проточка втулки).
    Масло залили Мобил http://www.bigteh.ru/index.php?productID=1425 (что было ранее ESSO http://www.bigteh.ru/index.php?productID=1426).

    Ну, завтра в московские пробки.
    Там и "посмотрим, какой это товарищ Сухов"...
    Последний раз редактировалось Чубук; 16.11.2012 в 22:51.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Ну что перцы, сделали моего коня!
    Забрал сейчас. Вроде всё ОК (т-т-т).
    Сделали за два дня. Гарантия 2 года или 40000 км.

    Ну, завтра в московские пробки.
    Там и "посмотрим, какой это товарищ Сухов"...
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!Долгой жизни и здоровья!!!Я молился за тебя! 2года гарантии-эт хорошо!А что меняли точно?Если не секрет?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #28
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Ну что перцы, сделали моего коня!
    Забрал сейчас. Вроде всё ОК (т-т-т).
    Сделали за два дня. Гарантия 2 года или 40000 км.
    ценник окончательный?
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,396
    Спасибо +
    Получено: 2,993
    Отправлено: 1,565

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisok Посмотреть сообщение
    ценник окончательный?
    Как и предварительный - 52300р.

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    А что меняли точно?
    ГТР и насос восстановили (отремонтировали). Транс сказали совсем развалился, блокировка практически не работала уже. шейку проточили под новую втулку, впрессованную в крышку насоса.
    Заменили все резинки, сальник и дефектные фрикционы в пакете 3 передачи.
    Выдали бумагу с печатью и чеком на гарантию (но сказали, что и без бумаги примут).
    Удивило, что через некоторое время не надо приезжать к ним менять масло. Видимо уверены в работе (?).
    Велели только последить, не будет ли подтёков (на всякий случай).

    Когда забирал, на подъёмнике уже снимали коробку со следующего пассата (серебристый сарайчик). Несмотря на позднее время (около 10 вечера). Чтобы отдефектовать и знать, что завтра с ней делать.
    Пообещал Андрею (главному), сообщить завтра о результатах, а если всё будет ОК, поговорить с директором лагеря о партнёрстве с ними. Партнёрским клубам у них скидка.
    Последний раз редактировалось Чубук; 07.11.2012 в 23:43.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,396
    Спасибо +
    Получено: 2,993
    Отправлено: 1,565

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!Долгой жизни и здоровья!!!
    Спасибо!
    Вот теперь, думаю, можно принимать поздравления
    Прокатился сегодня на работу. Всё работает отлично. Нареканий нет.
    Подключил к коробке свой MonoScan. Наблюдал в движении за параметрами работы коробки.
    Ошибок нет. После прогрева температура масла держалась около 80С (79-81).
    Передачи переключались и вверх и вниз плавно, как положено.
    Напряжения на соленоидах прыгали в обычных значениях.
    Название: VidyaScreen475.jpg
Просмотров: 59

Размер: 26.6 Кб Название: VidyaScreen470.jpg
Просмотров: 62

Размер: 26.1 Кб

    Диаграмма скоростей валов, на которой отлично видна блокировка гидротрансформатора, стала даже красивее, чем раньше.
    Название: VidyaScreen477.jpg
Просмотров: 66

Размер: 24.1 Кб Название: VidyaScreen478.jpg
Просмотров: 61

Размер: 23.5 Кб
    Поясню: гидротрансформатор блокирован (передача момента жёстко - 100%), когда скорости вращения всех трёх валов равны (передача АКПП - прямая, на повышенной одна скорость отличается от двух других, но этонго на сканах нет):
    Вал двигателя (до ГТ) - красная кривая
    Входной вал коробки (после ГТ) - синяя
    Выходной вал коробки (на дифференциал) - жёлтая.

    Всем спасибо за консультации и поддержку!

    Технолог
    , данный случай, - это когда чинили в целом нормально работавшую до понятной поломки коробку.
    Тебе не повезло, за три года так и не нашли (потому и не устранили) неисправности в АКПП твоего бывшего Пассата. Сочувствую.
    Успехов тебе с японцами!
    Последний раз редактировалось Чубук; 08.11.2012 в 10:03.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Вот теперь, думаю, можно принимать поздравления
    Прокатился сегодня на работу. Всё работает отлично. Нареканий нет.
    Подключил к коробке свой MonoScan. Наблюдал в движении за параметрами работы коробки.
    Ошибок нет. После прогрева температура масла держалась около 80С (79-81).
    Передачи переключались и вверх и вниз плавно, как положено.
    Напряжения на соленоидах прыгали в обычных значениях.
    Название: VidyaScreen475.jpg
Просмотров: 59

Размер: 26.6 Кб Название: VidyaScreen470.jpg
Просмотров: 62

Размер: 26.1 Кб
    Диаграмма скоростей валов, на которой отлично видна блокировка гидротрансформатора, стала даже красивее, чем раньше (при блокировке скорости вращения всех трёх валов равны: красный -обороты лвигателя, жёлты и синий - входного и выходного валов АКПП).
    Название: VidyaScreen477.jpg
Просмотров: 66

Размер: 24.1 Кб Название: VidyaScreen478.jpg
Просмотров: 61

Размер: 23.5 Кб

    Всем спасибо за консультации и поддержку!
    Технолог
    , данный случай, - это когда чинили в целом нормально работавшую до понятной поломки коробку.
    Тебе не повезло, за три года так и не нашли (потому и не устранили) неисправности в АКПП твоего бывшего Пассата. Сочуствую.
    Успехов тебе с японцами!
    смотрю сканы с wm,это с комуникатора????а как подключался и что за аппарат и прога?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,396
    Спасибо +
    Получено: 2,993
    Отправлено: 1,565

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    смотрю сканы с wm,это с комуникатора????а как подключался и что за аппарат и прога?
    Это очень старая песня. Была такая тема лет пять назад. Только после смены движка и хостинга форума она осталась без картинок.
    Где-то в архивах надо поискать. Сейчас попробую.
    Вот - Диагностический сканер MonoScan для КПК
    Только без картинок не то , а восстанавливать их неоткуда уже.
    Программа - MonoScan, разработки одного умельца из Минска. Он и для ноута и для WM есть. Уже какие-то новые версии (MonoScan 2.30). Ник автора Hound Dog. У него была группа на Google (точнее две - русскоязычная и англоязычная). Поищи, вступи и ...
    А наладонник у меня старенький FS-560N/ В нём ещё Com-порт был, к которому я кабель от адаптера и приделал.
    С год наверное я с автором общался, высказывал пожелания и тестил. Но было это уже очень давно...
    Последний раз редактировалось Чубук; 08.11.2012 в 09:55.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ссылка для нуждающихся: https://sites.google.com/site/monoscanen/

  14. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю с ремонтом Про япошек vs немцы даже спорить не хочется)

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,396
    Спасибо +
    Получено: 2,993
    Отправлено: 1,565

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Поздравляю с ремонтом
    Спасибо! Надеюсь, что поездим ещё.

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Про япошек vs немцы даже спорить не хочется
    и вспоминать даже.
    Хорошо ещё не дизельный японец оказался
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, с КПД мотора как тепловоза.

    А по теме, реально я сам накалывался на радиатор грязный в моей теме это было, да и потом видео воя моё, ну ты его собственно от туда и взял))) да я и не мазохист) негатив от технолога идёт только от того, что он взял усаженный вариант, подвеска многорычажка от vw куда более надёжная, чем многие однорычажные варианты, типа макферсона, про эргономику говорить вообще не стоит)) а по акпп, вон мой отец ремонтировал в зф четыре года назад на уродца своего акпп, до сих пор ездит нормально.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,396
    Спасибо +
    Получено: 2,993
    Отправлено: 1,565

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    видео воя моё, ну ты его собственно от туда и взял))) да я и не мазохист)
    Но садист точно
    Особенно в конце ролика, когда обсуждаете, что и при закрытом салоне так сильно воет, что просто не обращать на него внимание уже нельзя.
    Шутка.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #38
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да реально так и было)))

    в общем удачной эксплуатации тебе, чтобы век машинка не ломалась)

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, отличную гарантию дали! Даже 2 года.. Удивлен. Думал больше полугода никто не дает. А по факту я с вами согласен что немцы комфортнее, приятнее сделаны это да. Насчет надежности ладно забыли. Если честно, я не пытаюсь хвалить свое болото. Машин было много и просто есть с чем сравнивать. Пассат (именно В5) имеет много болячек и говорю я именно про него! И машина мне досталась прямо из германии без пробега по рф. Может на самом деле не повезло.... Хотел тут В6 купить - все отговаривают, мол хуже чем пятый и т.п. Я думал они наоборот косяки поубрали.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,396
    Спасибо +
    Получено: 2,993
    Отправлено: 1,565

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Типа Up
    Проехал уже более 200 км по Москве и области - полёт нормальный
    Вчера менял резину, Масло в двигателе, фильтры...
    Проверил - потёков в районе АКПП нет.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Течь масла с АКПП AWM 1.8 TURBO
    от алексей818 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 22:42
  2. Течь масла около АКПП
    от Valerik999 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 15:56
  3. течь масла из АКПП
    от ElbRUS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 15:11
  4. Течь масла из АКПП
    от Костяк-Ко в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 23:20
  5. Нужна ли замена масла в АКПП
    от toxin76 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •