1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,373
    Спасибо +
    Получено: 2,980
    Отправлено: 1,558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Воет, течь масла из АКПП ! Всё восстановлено (стр.2) и... Рецидив (стр.4)...

    Всех приветствую!
    Сегодня с утра, отъехав недалеко от дома, слышу что-то начало сильно завывать в движке в такт оборотам.
    Думаю, может патрубок какой слетел и турбина выдувает в небо...
    Выбрал место, встал. Воет и на холостых неслабо. Сразу заглушил.
    Осмотр: ремни-ролики-патрубки все на местах, жидкость ГУР в норме, масло в двигателе - в норме, под машиной лужица масла в районе АККП.
    Я так думаю, что воет, скорее всего, гидротрансформатор (без масла).
    Может?
    Откуда может травить масло (подтекает только при работе)?
    Свои варианты не озвучиваю, чтобы не мешать вашей творческой мысли.
    Пока не оттащу на эвакуаторе в сервис, подробностей нет.
    Ошибки по АКПП посмотреть не успел (надо было бежать по делам...)

    Кто сталкивался, подскажите, что могло случиться.
    Последний раз редактировалось Чубук; 16.08.2014 в 20:45.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #2
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук,не хочу растраивать тебя но вот посмотри http://passat-b5.ru/showthread.php?t=143596
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,373
    Спасибо +
    Получено: 2,980
    Отправлено: 1,558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisok, да я уже догадался

    Вопрос только в том, обойдётся ли только ремонтом бублика и насоса.
    Как считаешь?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Вопрос только в том, обойдётся ли только ремонтом бублика и насоса.
    Как считаешь?
    втулку намотало и стружка пошла, итого кап ремонт акпп с заменой радиатора и ремонтом бублика
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, привет, читай мою тему, там есть инфа и звук.

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=186212

    Если есть интерес в "клубном" ремонте - дам контакт человека, но заранее обещать ничего не буду, времени у всех мало. Я делал у них, полёт отличный.

    А так я за МАИ сервис АКПП, в зф не стоит имхо ехать, последнее время там одни ремонты по гарантии.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,373
    Спасибо +
    Получено: 2,980
    Отправлено: 1,558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, мужики!
    Сдался сюда http://www.spakpp.ru/
    Обещали сразу после праздников заняться.
    И будь, что будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    ****, а твои успехи я отслеживал -
    Но сам сейчас уже за такое не возьмусь
    Приоритеты в жизни уже не те.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Но сам сейчас уже за такое не возьмусь
    Приоритеты в жизни уже не те.
    согласен, удачи в ремонте!

    Малой кровью бублик сделать в ребилде и насос поменять. Но лучше уж раз снимать - сделать получше, если конечно тачан не продаёшь.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,373
    Спасибо +
    Получено: 2,980
    Отправлено: 1,558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, а кто-нибудь установил первопричину прикипания втулки насоса?
    Это ведь происходит не у всех, но является типичным отказом.
    Как это предотвращается?

    Цитата Сообщение от EGOR51 Посмотреть сообщение
    Втулка металлическая с бронзовым или латунным напылением, у меня ни следа от напыления не осталось, до металла сносилась и прихватило.
    Почитав инет понял что такая поломка возникает из-за неисправной блокировки транса в следствии чего перегрев и проворот, как считаете?
    Второй вариант это забитый радиатор
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Именно так. Масло грееться в 90% именно в ГТФ. Неисправная блокировка не дает ему заблокироваться, в следствии чего масло сильно грееться - отсюда расширение и приварка втулки.
    У меня провернуло на холодную, с утра и трёх км от дома не отъехал.
    Я понимаю, что уже наконуне... А режим эксплуатации АКПП в московских пробках самый ужасный.

    Гидротрансформатор АКПП (или конвентор крутящего момента) – один из основных узлов автомобиля с автоматической коробкой передач. Гидротрансформатор осуществляет передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Этот узел упрощает управление автомобилем и делает вождение легким и комфортным. В автомобиле с автоматической коробкой передач он выполняет функции сцепления. Конвенторы крутящего момента состоят из трех колес – насосного, статорного и турбинного – заключенных в один герметично заваренный корпус. Это очень надежное устройство, ресурс работы которого измеряется многими годами. Однако и в нем могут возникнуть неисправности, влияющие на ходовые качества автомобиля.
    Признаки неисправности:
    • появление неожиданной вибрации;
    • шум при включении передач;
    • ухудшение разгона;
    • автомобиль не двигается с места или буксует.

    Никаких таких признаков не наблюдалось

    Вот ещё мнение: "Втулка следствие. Причина как правило умерший гидротранс".
    Последний раз редактировалось Чубук; 05.11.2012 в 14:27.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, ну по времени уже просто положено. В блок ГТР может пропасть и без симптомов вовсе.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,373
    Спасибо +
    Получено: 2,980
    Отправлено: 1,558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    блок ГТР может пропасть и без симптомов вовсе.
    То есть бублик и насос надо своевременно менять в профилактических целях?

    Ремонт ГТР


    Тут ликбез по устройству.

    Чему там ломаться?
    Фрикционы могут износиться - последствия?
    Шайбы и прокладки?
    Пружины демпфера! Их обломки могут много бед натворить

    Только "класть", а не "лОжить"
    И это не наш бублик. У нашего пружины не так в демпфере стоят.




    --- Добавлено чуть позже ---

    А завыло и затарахтело аналогично (аффтар кина садист-мазахист ).



    Только ещё и масло потекло.
    Непонятно, почему в этом видео-ролике не течёт. Вытекло уже всё?
    Последний раз редактировалось Чубук; 06.11.2012 в 19:12.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,373
    Спасибо +
    Получено: 2,980
    Отправлено: 1,558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здесь хоть и не наша коробка, но хорошо виден сальник - уплотнитель между насосом и гидротрансфороматором
    Последний раз редактировалось Чубук; 06.11.2012 в 18:56.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    То есть бублик и насос надо своевременно менять в профилактических целях?
    все верно, где то читал что если бы ваг рекомендовал бы менять бублик через каждые 150 тыс.км то таких бы проблем не было
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,373
    Спасибо +
    Получено: 2,980
    Отправлено: 1,558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня сняли, разобрали, отдефектовали.
    Основной диагноз подтвердился (это было очевидно).
    Подгорели немного фрикционы в одной пачке, там был повреждён уплотнитель поршня. Сказали, что не зря всю коробку разваливали. Видимо это и было первопричиной. Ну, кроме возрастного износа втулки, само-собой.
    Опоры, задний сальник коленвала и проч. на машине - в норме.
    Договорились на полную капиталку с заменой всех дефектных деталей, промывкой плиты, заменой резинок, промывкой контура радиатора... Даже сказали, что добавят какие-то ваговские доработанные детали, которых на моей старой коробке ещё не было (уточню позже, что имееся в виду).
    Обещали за завтра сделать и поставить.
    Ну, дай Бог!
    Последний раз редактировалось Чубук; 06.11.2012 в 19:13.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Golf Аватар для Alexmaster80
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    734
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Глобальная работа. Если не секрет сколько фантиков просят?
    Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
    WVWPD63B94E314001

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3 раза я делал коробку на пассате. В итоге продал на х..... эту ломучую помойку и купил японскую авто. Не нарадуюсь! Это я так, просто зашел удостовериться

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
    3 раза я делал коробку на пассате. В итоге продал на х..... эту ломучую помойку и купил японскую авто. Не нарадуюсь! Это я так, просто зашел удостовериться
    НУ...НУ НУУУ!!!! узкоглазым слова не давали!!!Fershtein???? Нормальный аппарат! видимо не нарвался еще на ремонт своей коробки на форестере,тогда посмотрим.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
    Это я так, просто зашел удостовериться
    Молодец. А на форуме Субару сплошной негатив по поводу ломучих помоек

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    НУ...НУ НУУУ!!!! узкоглазым слова не давали!!!Fershtein????
    Гусары, молчать! Ферштейн?
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,373
    Спасибо +
    Получено: 2,980
    Отправлено: 1,558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexmaster80 Посмотреть сообщение
    Если не секрет сколько фантиков просят?
    Озвучили 52300.
    Завтра узнаем точно.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
    купил японскую авто. Не нарадуюсь! Это я так, просто зашел удостовериться
    Японских самураев мы тоже били, как и фрицев
    А почему?
    А потому, что отечественных АКПП для легковушек никогда не существовало!
    Клиноремённые вариаторы на комбайнах не в счёт.
    (слышал, что для автобусов наши делали)

    Кстати, не поленись, зайди и посмотри, чьи АКПП ремонтируют ребята http://www.spakpp.ru/index.php?id=part
    Нашего клуба даже в партнёрах нет! А япошек много.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    НУ...НУ НУУУ!!!! узкоглазым слова не давали!!!Fershtein???? Нормальный аппарат! видимо не нарвался еще на ремонт своей коробки на форестере,тогда посмотрим.
    Контрактная АКПП на форик вместе с редуктором 15 000 рублей и будет ездить! А про АКПП на пассат не надо мне рассказывать.... 3 раза по 60-90 тысяч отдавал.

    Тут кто то из клубнев меня убеждал что на субару даже мотор снимать надо чтобы свечи поменять! Ну ну... такой же осведомленный видать был.... разбирался очень в япошках. Жаль не сказал что дырки в крыльях сверлить надо.

    А вот пример - на порше каен немцы побоялись поставить немецкий автомат и поставили японский.... видать он надежнее?

    Я на своем акпп чего только не вытворял - работает как часы. А на пассате то не прогрелся, то не догрелся, то стружка осталась в радиаторе, то сальник бублика потек, то муфта задней передачи лопнула, потом пакет фрикционов вывалился, то пинается и т.п.

    Мужики вы пишите - вон там то там то японские автоматы только и ремонтируют... ага после пробега тысяч 300-400.

    А я АКПП пассата и у малянина делал и в zf мастере и еще какой то конторе (названия не помню).

    Всего лишь высказал свое мнение

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Кстати, не поленись, зайди и посмотри, чьи АКПП ремонтируют ребята
    чего то я там субару, тоеты, сузуки и т.п не вижу. Ниссан есть, хотя акпп у них тоже отличные

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
    чего то я там субару, тоеты, сузуки и т.п не вижу. Ниссан есть, хотя акпп у них тоже отличные
    извиняюсь увидел не загрузилось сразу.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
    чего то я там субару, тоеты, сузуки и т.п не вижу. Ниссан есть, хотя акпп у них тоже отличные
    извиняюсь увидел не загрузилось сразу.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,373
    Спасибо +
    Получено: 2,980
    Отправлено: 1,558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Технолог, это ты меня поддержать в трудную минуту так зашёл?

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Течь масла с АКПП AWM 1.8 TURBO
    от алексей818 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 22:42
  2. Течь масла около АКПП
    от Valerik999 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 15:56
  3. течь масла из АКПП
    от ElbRUS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 15:11
  4. Течь масла из АКПП
    от Костяк-Ко в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 23:20
  5. Нужна ли замена масла в АКПП
    от toxin76 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •