1. #1
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    Счастье Вопрос по капиталке AVF

    Привет! Достал масложер и троение на холодную по утрам.........В попытке борьбы с этим были заменены все насос форсунки и сделан ремонт ГБЦ, результата нет.....Замер компрессии 20 во всех цилиндрах, вчера разобрал двигатель, поршни норм., кольца не залягли на стенках гильз естественно есть выработка хон слабый и не везде. Теперь стоит вопрос если капиталить(расточка, поршни,кольца,вкладыши) то масложер победить я думаю удастся, а вот перестанет ли он троить по утрам????может проблема в чем то другом??????
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  2. #2
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какую ГБЦ брал? С форсами? Какие форсы брал? ПРобег на них какой? С расходом топива что стало после замены всего этого.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  3. #3
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форсунки брал б\у но у проверенного человека, после ремонта гбц и замены форсунок расход упал на х.х. с 1,0 до 0,5л а средний с 8,0 до 6,6..... И еще вопрос у меня сейчас стоят поршни 79,46мм какой следующий ремонт????
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    И еще вопрос у меня сейчас стоят поршни 79,46мм какой следующий ремонт????
    Размеры поршней и цилиндров
    Размер Ø поршня Ø цилиндра
    Номинальный размер мм 79,47 79,51
    Ремонтный размер I мм 79,72 79,76
    Ремонтный размер II мм 79,97 80,01
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Похожие темы

  1. Вопрос по капиталке 1.9TDI AVF
    от shkep в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 16:04
  2. Вопрос по востановлению AVF
    от alexerminsk в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 18:09
  3. вопрос по тандемной помпе (1.9 TDI AVF)
    от пингвин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 18:47
  4. Вопрос по 1.9 TDI AVF 2003
    от dmp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 19:05
  5. Замена ремня ГРМ на AVF-вопрос
    от Ильдар в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 07:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •