1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна помощь - двигатель жрет масло!!!!!

    Мужики, такая проблема - двигатель BBG V6 30 2.8L масло подъедает, но както странно! Расход масла составляет 500 грм на 1000 км. Пробег мотора под 250 тыщ. При этом расход масла не зависит от того - крутить мотор до 3000 или больше - расход составляет пол литра 5W-40 на тыщу км. Синего выхлопа на холостых оборотах, что на холодный или на прогретый двигатель - нету! Сизый выхлоп появляеться - если кручу мотор на нейтралке секунд 10-15 на отметке 5500-6000 об/мин.
    Компрессия в цилиндрах - 11.5 и 12, мотор работает ровно.
    Катализаторов нету - вырезаны.
    Чистил систему ВКГ и грибок - все было засрано но на что обратил внимание, что в трубках ВКГ и в "Грибке" присутствовало свежое масло.
    Чистил впускной коллектор - в нутри нагар и все покрыто свежим маслом.
    Когда выкручиваешь свечи, юбка свечи в масле но центральный электрод чистый.
    На хх, когда работает двигатель, если открутить маслозаливную пробку - то она будет прососана. При небольшом усилии пробку снять можно - после такой операции слышно как воздух с шипением поступает в двигатель через маслозаливную горловину и это сопровождаеться не стабильными оборотами хх (двигатель пытаеться заглохнуть).
    До раскоксовки - гонял по европейским автобанам со скоростью 140-180 км/ч и расход масла составил 1 литр на 3800 км! Как такое возможно - не понятно!
    Решил сделать раскоксовку Wynss-ом - три литра залил в цилиндры на горячий двигатель, часов через 8 продул двигло - результат без изменений (Компрессия в цилиндрах - 11.5 - 12 и расход масла 500 грм/1000 км).
    Вот фото свечей, которые были вкручены после раскоксовки и после этой процедуры я на них проехал 800 км. На первой фотке 1-2-3 цилиндры, на второй 4-5-6 и фото резьбы свечи в масле (на всех свечах такое)
    Что до раскоксовки, чо после - на юбке резьбы свечей масло, ободок юбки в нагаре, центральный электрод и керамика центрального электрода - чистые.
    Сегодня вкрутил новые свечи.
    Что может быть?!?!?!
    Изображения Изображения          
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 400
    Отправлено: 409

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    колпачки меняй скорей всего, ну а там уж если полез то до кучи много чего поменять надо)))

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так я тоже думал, что МСК - но не МСК! Я так подозреваю "грибок" ВКГ
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брат, давай же обнимемся и восплачем. Тоже BBG, те же 250 000 км на спидометре, и те же проблемы. На 1000 влил 700 гр масла. При этом весь двигатель сухой, ВКГ делалась в прошлом году - менялся грибок и т.п.

    Надо малсо сменить, т.к. подошел срок, и если будет литр на тыщу - то буду менять МСК. Но, говорят, оч-чень геморная процедура, сопряженная частенько со снятием обоех ГБЦ. Думаю, что если ест 500 гр на тыщу - париться не стоит, потому что для наших прбок это нормально.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  5. #5
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Сизый выхлоп появляеться - если кручу мотор на нейтралке секунд 10-15 на отметке 5500-6000 об/мин.
    колпачки пора менять
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  6. #6
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это в любом случае не нормально, хоть пробки, хоть что. Исправный мотор берет литр на 10т, а может и того не брать (от стиля вождения)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  7. #7
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на холодную после ночной стоянки есть сизый выхлоп в первые 5 сек? тогда 100% колпачки!
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    А на холодную после ночной стоянки есть сизый выхлоп в первые 5 сек? тогда 100% колпачки!
    В том и дело, что нету! Я могу проехать 500 км и масло на уровне, а потом двести км и на щупе на отметке мин. Проехал по европейским автобанам со скорость 140-180, плюс обгоны (часто крутил двиг. до отсечки ) - 1 литр на 3500 км
    На холодную, что газуй, что не газуй - синего выхлопа нет!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но заметил такую особенность - на хх ходу очень сильно присасывает крышку маслозаливной горловины! И если крышку снять - мотор работает не стабильно и пытается заглохнуть. Попробую поменять клапан ВКГ и отпишусь о результатах.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Spaze Посмотреть сообщение
    Брат, давай же обнимемся и восплачем. Тоже BBG, те же 250 000 км на спидометре, и те же проблемы. На 1000 влил 700 гр масла. При этом весь двигатель сухой, ВКГ делалась в прошлом году - менялся грибок и т.п.

    Надо малсо сменить, т.к. подошел срок, и если будет литр на тыщу - то буду менять МСК. Но, говорят, оч-чень геморная процедура, сопряженная частенько со снятием обоех ГБЦ. Думаю, что если ест 500 гр на тыщу - париться не стоит, потому что для наших прбок это нормально.
    Мне тоже говорили "колпачки" пора менять и направляющие разбиты. Снимал впускной коллектор - внутри сильно загажен маслом, также было видно впускные клапана (разбирал после ночной стоянки) - ни малейшего намека на масленныю влажность клапана. Осмотрел все 18 впускных клапанов - ну в "гавне" но шток не в масле. А я так думаю, если МСК - то при таком расходе хоть один шток или тарелка клапана были бы в масле.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  9. #9
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вобщето выпускной надо было снимать
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    ну вобщето выпускной надо было снимать
    А смысл? Если 18 впускных без масла, то ты хочешь сказать, что 12 выпускных в масле? Ну я как бы верю в такие совпадения, но не настолько. Если бы сальники клапанов пропускали, то хотя б как минимум при таком расходе два любых впускных клапана былиб в масле.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: ВКГ_08.jpg
Просмотров: 1093

Размер: 136.5 КбСегодня нашел виновника "жора масла"!!!!
    Почитал очень много статей про ВКГ, сделал вывод - жор масла из-за клапана ВКГ!!!!! Выше я писал, что не зависимо от стиля езды, уровень масла то стоит на месте, а то "как будто сливает", при этом выхлоб без катов чистый.
    И вот решил сегодня снять клапан ВКГ - вот фотки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ка видно из фоток, у клапана ВКГ порвана мембрана, в следствии чего двигатель высасывает масло из двух головок. Кода снимал маслозаливню крышку на работающем двигателе и прикладывал руку, так такое чувство, что работает пылесос. На последней фотке видно патрубок который идет к "Грибку", так там половина уровня трубки в масле. Я так понял, что из-за гипервентиляции картера двигателя масло просто высасывалось! Теперь понятно почему впускной коллектор весь в гавне и в масле.
    Буду заказывать клапан, но он не из дешовых. Как поставлю, отпишусь о результатах и о расходе масла!
    Изображения Изображения         
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2012
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте edeus!У меня пассат Б6 двигатель BWA 2 литра турбо. Я когда читала ваше сообщение незнала что так бывает!?У меня несколько мастеров смотрели машину замеряли компресию в 1 и 4 цилиндре 11 во 2 и 3 -12.Сизый дым тоже появляеться на холостых при 5-6 тыс.и-то если придерживать несколько секунд.Свечи тоже выкручивали и опять также как у вас в колодце масло есть,а електрод чистый!Мне тоже посоветовали клапан ВКГ поменять!А если не поможет то говорят что "колечки залегли"наверно?(((

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,991
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Чистил систему ВКГ и грибок - все было засрано но на что обратил внимание, что в трубках ВКГ и в "Грибке" присутствовало свежое масло.
    Вот тут поподробнее, пожалуйста. Что именно в системе чистилось и что менялось? Снимался ли впускной коллектор и чистился ли чайник? Менялись ли масляные клапана и прокладка в чайнике? Это ВАЖНО!!!
    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Чистил систему ВКГ и грибок
    Опять же вопрос о том в каком состоянии был грибок и его мембрана?

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Когда выкручиваешь свечи, юбка свечи в масле но центральный электрод чистый.
    Как давно менялись прокладки клапанных крышек? С них тоже масло давить может

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    колпачки меняй скорей всего,
    Вова, привет дорогой! Рад тебя видеть, браза. Не факт, что МСК. Сам же знаешь у нас много из-за чего масло жрать может, но МСК в том числе!

    Надо бы еще проверить внимательно целостность и пропускную способность всех, подчеркиваю всех трубок ВКГ, и верхних, и тройника и маленьких трубочек, которые идут еще и на клапан ЕГР. От ЕГР тоже может сброс масла происходить.

    Да ошибочки по двиглу хорошо бы почитать.
    Вот у меня например, на прошлой неделе вообще фишка произошла. Тоже увеличился расход масла. Купил средство для раскоксовки ЛАВР и поехал в сервис. Сначала замеряли компрессию и по левой голове (4,5,6 котлы) компрессия по 6,5-7
    Оказалось, что когда в прошлом году меняли ГНЦ на этой голове, ошиблись на один зубец по цепи. В итоге сбиты фазы + жуткий масложор и расход топлива. Исправили все...выставили на место, а по ходу исправления обнаружилось еще и то, что вакуумный шланг на клапан ЕГР был оборван. Нарастили и все исправили.
    Итог - расход топлива снизился на 3 литра. Машина поехал....реально поехала. Никаких вибраций и подсосов. За маслом пока только наблюдаю. Проехал 200км. Пока стоит на уровне.

    Так что, edeus, внимательная диагностика рулит!

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Компрессия в цилиндрах - 11.5 и 12
    Подсажена уже ЦПГ.


    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Чистил систему ВКГ и грибок - все было засрано но на что обратил внимание, что в трубках ВКГ и в "Грибке" присутствовало свежое масло.
    Маслоотделитель снимал?


    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Решил сделать раскоксовку Wynss-ом - три литра залил в цилиндры на горячий двигатель, часов через 8 продул двигло - результат без изменений (Компрессия в цилиндрах - 11.5 - 12 и расход масла 500 грм/1000 км).
    Берешь Лавр промывку для форсунок и моешь 3л Лавра, 1 литр на ХХ и 2 литра на оборотах 3-4 тысячи. Потом через 2000-3000км еще раз повторяешь процедуру. Возможно поможет.

    Масмло уходит через кольца ИМХО
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    М.о Домодедовскии район Заря
    Возраст
    28
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят подскажите,у меня пасс 2001года двиг.1.8турбо авм,хавает масло грамм 300за 3 4 дня,заметил капает масло с интеркулера...что делать?что менять?

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от katya21099 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте edeus!У меня пассат Б6 двигатель BWA 2 литра турбо. Я когда читала ваше сообщение незнала что так бывает!?У меня несколько мастеров смотрели машину замеряли компресию в 1 и 4 цилиндре 11 во 2 и 3 -12.Сизый дым тоже появляеться на холостых при 5-6 тыс.и-то если придерживать несколько секунд.Свечи тоже выкручивали и опять также как у вас в колодце масло есть,а електрод чистый!Мне тоже посоветовали клапан ВКГ поменять!А если не поможет то говорят что "колечки залегли"наверно?(((
    Здравствуйте! Я заменил этот клапан. Правда долго ждал когда с штатов привезут. Так как у нас цена 110 у.е., а у них 45 с доставкой. Так вот - после замены проехал 1000 км - масло на уровне.
    И еще по поводу клапана (не знаю как на других авто), но это клапан закрывается когда обороты переваливают за 2000. Вот, как то так.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 20:55
  2. Народ нужна помощь, машина жрет оч много
    от KoJIoBpaT в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 05:12
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 16:33
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 13:14
  5. Нужна помощь ушло масло в выхлоп
    от WHITE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 07:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •