1. #1
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    Злость 1.4 FSI Расходомер?

    Добрый день!

    Есть трабл на втором авто:

    Плохой пуск на холодную: "завелась-заглохла" (раза 2), потом завелась, через 3-4 секунды начала трястись, потом работает нормально.

    Имеем расход воздуха на прогретом авто (на холостых): 1.2-1.3, нагрузка около 11%, на высоких оборотах тоже маленькое потребление воздуха по датчику, огромные значения корректировки по лямбде.

    Отключаем расходомер и на внутренней (наверное аварийной) программе, без расходомера выравниваются значения до нормальных: нагрузка около 18%, корректировка лямбды минимальна и при пуске на холодную не трясется, НО эффект завелась-заглохла остается.

    Субъективно: на холодную когда стартует, кажется, что очень сильно топливом несет из выхлопной.

    PS: "Завелась-заглохла" - это как будто мы на пустом баке заводим авто - заводится бодро и через секунду кончается топливо и мотор останавливается.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И...???

  3. #3
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,008
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не при чем тут расходомер, они бы не глохла даже без него.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  4. #4
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    не при чем тут расходомер, они бы не глохла даже без него.
    Но почему, тогда остальные показатели возвращаются в норму? Диагносты в одном из лучших неофициальных сервисов (хотя я уж и не знаю, как теперь у нас ценится Дилижанс) разводят руками.

    Что может еще быть? Куда копать?

    PS: EGR заглушен, лямбда поменяна.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  5. #5
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это бензинка с тнвд чтоли, тогда ДМРВ там вроде нету:
    -ошибки есть какие?+
    -заслонку давно чистили?
    -давление в низком и высоком контуре какое?
    -регулятор давления выкручивали с тнвд?
    Последний раз редактировалось MaxCar; 31.10.2012 в 05:51.
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  6. #6
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    это бензинка с тнвд чтоли?
    да, верно.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    G62 жив? сравни с приборкой., ДМРВ 99% не причём .вот насос?. корректировка лямбды на холодную говоришь , противоречит моим знаниям по поводу того , что лямбда работает на прогретом двиге. ДМРВ больше на приёмистость на верхах влияет , когда занижать начинает воздух, соответственно богатит.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    пуск на холодную: "завелась-заглохла" (раза 2), потом завелась, через 3-4 секунды начала трястись, потом работает нормально.
    Первое, что не долго думая приходит на ум - проверить в этот момент рабочее давление топлива. Ваг-ком прекрасно позволяет это сделать. Будет ли оно отличаться в разные моменты, когда глохнет и когда нет.
    З.Ы. Странно, что в Дилижансе разводят руками... Чем же они там вообще теперь занимаются.

  9. #9
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    PS: EGR заглушен,
    ну вобщето эта система для понижения температуры в КС
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про положения дросселя ни слова не отписал в теме. Логи уж тогда делай 003-002. По топливу группа 103 должна быть на этом ARR.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  11. #11
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    G62 жив? сравни с приборкой., ДМРВ 99% не причём .вот насос?. корректировка лямбды на холодную говоришь , противоречит моим знаниям по поводу того , что лямбда работает на прогретом двиге. ДМРВ больше на приёмистость на верхах влияет , когда занижать начинает воздух, соответственно богатит.
    Корректировка лямбды на горячую, естественно. Почему тогда, когда отключаем ДМРВ, выравниваются показатели до нормы?

    G62 - ДТОЖ? Отправьте, пожалуйста, в группу Ваг-Кома.

    Про какой насос говорим? Который в баке? Отрабатывает согласно эльзе.

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Про положения дросселя ни слова не отписал в теме. Логи уж тогда делай 003-002. По топливу группа 103 должна быть на этом ARR.
    Я лично не смотрел на положение дросселя, но вопрос диагносту задал - он сказал, что в норме угол и на старте тоже.

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    ну вобщето эта система для понижения температуры в КС
    На нашу проблему влияет? По моему нет.

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Первое, что не долго думая приходит на ум - проверить в этот момент рабочее давление топлива. Ваг-ком прекрасно позволяет это сделать. Будет ли оно отличаться в разные моменты, когда глохнет и когда нет.
    В какую группу посмотреть? Мне тоже кажется, что тут что-то с давлением топлива (это я про завелся-заглох), но, насколько понимаю, насос, который в баке, не так влияет, как на НЕ-FSI моторах.

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    З.Ы. Странно, что в Дилижансе разводят руками... Чем же они там вообще теперь занимаются.
    Теперь даже и не знаю. :-( Раньше ребята влёт решали такого рода проблемы. Вообще, этот авто куплен у коробочника-автоматчика из Дилижанса. Обманул по всем пунктам. Начиная от мотора, заканчивая всякими кнопочками, лампочками, зеркалами и т.д. Самое интересное, что с этой проблемой и приобрели авто, а этот коробочник-автоматчик, насколько мне известно, раньше топливщиком был. Видимо он не смог решить вопрос.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Обманул по всем пунктам
    Ну тут ты сам обманулся, видел, что покупал.
    Насос в баке это второстепенно. Важна работа как раз ТНВД.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Движок прекрасно заведется без лямбды, без расходомера, даже без ДТОЖ он, в принципе, заведется. А вот если нет давления топлива, то как раз и будет эффект, что либо совсем не заводится, либо заводится и глохнет, либо работает только на холостых.


    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что с этой проблемой и приобрели авто, а этот коробочник-автоматчик, насколько мне известно, раньше топливщиком был. Видимо он не смог решить вопрос.
    Скорее не захотел. ТНВД стоит в районе 20-25 т.р., поэтому проще приноровиться и ездить так или продать.

  13. #13
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Ну тут ты сам обманулся, видел, что покупал.
    Ну это конечно, я сам обманулся. ;-) Я покупаю авто только у своих. И тут корефан посоветовал купить машину у этого пи#$%аса. Кто же знал, что он обманет моего кореша - коллегу по работе? По Вашей логике, можно платить бабушкам пенсию фальшивыми купюрами - люди же видят, что берут...

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Насос в баке это второстепенно. Важна работа как раз ТНВД.
    Я смогу его проверить?


    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Движок прекрасно заведется без лямбды, без расходомера, даже без ДТОЖ он, в принципе, заведется. А вот если нет давления топлива, то как раз и будет эффект, что либо совсем не заводится, либо заводится и глохнет, либо работает только на холостых.
    Едет отлично, на холостых работает плохо, заводится плохо. :-)

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Скорее не захотел. ТНВД стоит в районе 20-25 т.р., поэтому проще приноровиться и ездить так или продать.
    Может признать сделку незаконной и вернуть ему тачку? Юрист дешевле выйдет.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Может признать сделку незаконной и вернуть ему тачку? Юрист дешевле выйдет.
    Попробуй. Никита, в принципе, парень не наглый. Может словами удастся договориться. Ну или досудебной претензией.


    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Я смогу его проверить?
    К сожалению только подменой на заведомо исправный.

  15. #15
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    К сожалению только подменой на заведомо исправный.
    Все равно не понимаю, если это ТНВД, почему это проявляется только на холодную. И почему, если завелась, не сразу трясется, а через несколько секунд начинает.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Все равно не понимаю, если это ТНВД, почему это проявляется только на холодную.
    Ну это уже второстепенно.

  17. #17
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Ну это уже второстепенно.
    Ладно, не вопрос - купим ТНВД - копейки. ;-) Шутка.

    Тогда почему при отключении ДМРВ у нас нет проблем с трясучкой? Заводится с третьего-пятого раза и работает стабильно и ровно?
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Ладно, не вопрос - купим ТНВД - копейки. ;-) Шутка.

    Тогда почему при отключении ДМРВ у нас нет проблем с трясучкой? Заводится с третьего-пятого раза и работает стабильно и ровно?
    При этом, система переходит на резервную (образно прогу) , обходя показания датчика(ов) , поэтому работает в аварийном режиме , кстати ошибки по ВАГкому есть? проверяли?
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  19. #19
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вопрос ни очем... ни логов ни ошибок ничего не предоставил на расмотрение, только со слов что все внорме но почнмуто неработает...
    Влияет все и EGR (т.к. от большого кол-ва кислорода соответственно и подача топлива больше - от суда и лямбда начинает плясать) и регулятор на ТНВД может клинить (кстати к 100т пробега как раз надо смотреть), и заслонку пора уже почистить, и насос низкого контура управляеться по ШИМ сигналам... И вообще не стоит ремонтировать машину там где ее купил, никто правды не скажет никогда. Вобщем пока толкаем из порожнего в пустой, давай исходную инфу а там уже видно будет.
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  20. #20
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    вопрос ни очем... ни логов ни ошибок ничего не предоставил на расмотрение, только со слов что все внорме но почнмуто неработает...
    Влияет все и EGR (т.к. от большого кол-ва кислорода соответственно и подача топлива больше - от суда и лямбда начинает плясать) и регулятор на ТНВД может клинить (кстати к 100т пробега как раз надо смотреть), и заслонку пора уже почистить, и насос низкого контура управляеться по ШИМ сигналам... И вообще не стоит ремонтировать машину там где ее купил, никто правды не скажет никогда. Вобщем пока толкаем из порожнего в пустой, давай исходную инфу а там уже видно будет.
    Хорошо, что и в каких режимах смотреть? Мне кажется, что я достаточно дал информации, но видимо ошибся.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. кто менял расходомер воздуха7
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 16:27
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 15:54
  3. Так можно проверить расходомер
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 07:55
  4. wv B5 1999. tdi ЗАМУЧИЛ РАСХОДОМЕР
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 00:37
  5. Расходомер
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •