1. #21
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,771
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати забыл сказать когда снял фишку с ДТОЖ, включил зажигание и лампочка накала свечей горела секунд 7, а с фишкой эта лампа вообще гасла почти сразу.


    Zigfrid5,

    ???

    Кстати что это за фигня лезет из насоса походу?
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  2. #22
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkLT Посмотреть сообщение
    Кстати что это за фигня лезет из насоса походу?
    Плохо, пытались герметик в ОЖ лить чтобы течи устранить, тем самым радиатор печки убивали.
    Если бежит соляра то скорее с тандемника.
    ПЕРВОЕ ЧТО ПРОВЕРЬ:
    Белый дым с выхлопа - лизни, если сладковатый то это ОЖ в цилиндрах!(это может быть причиной плохого запуска) жидкость не сжимаема с ОЖ в цилиндрах крутить опасно, причиной может быть не обязательно ГБЦ перегрета, вполне может радиатор рециркуляции худой - попробуй исключить его.
    Последний раз редактировалось Zigfrid5; 30.10.2012 в 21:06.
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    Белый дым с выхлопа - лизни
    Только понюхать можно-дым все таки,а так да.

  4. #24
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,771
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    вполне может радиатор рециркуляции худой - попробуй исключить его.
    Это где такой, и как его исключить?
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  5. #25
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkLT Посмотреть сообщение
    Это где такой, и как его исключить?
    Название: Webasto.jpg
Просмотров: 144

Размер: 63.3 Кб
    Он под тем "грибком" что на твоих первых двух фотографиях - блестящая колба к которой идут 2 шланга с ОЖ со стороны тандемника, вот эти шланги соедини вместе как бы напрямую - в обход этой "колбы" (на рис. обозначено №2 и выше - без подписи), только такое впечатление что у тебя его нет, (штатно он должен стоять) или фотки слишком контрастные - не видно
    на свободные патрубки радиатора (колбы) можешь одеть воздушные шарики, если выхлоп будет их надувать - значит под замену
    Последний раз редактировалось Zigfrid5; 31.10.2012 в 13:13.
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  6. #26
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,771
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня нету их
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  7. #27
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkLT Посмотреть сообщение
    У меня нету их
    значит снят, как обошли ЭБУД после снятия - нужно разбираться, помой движку и устраняй течи
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  8. #28
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,771
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Утром получше стало видно сфоткал и афигел. Смотрите что это????
    Что делать?

    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  9. #29
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkLT Посмотреть сообщение
    Утром получше стало видно сфоткал и афигел. Смотрите что это????
    Что делать?
    Ну что-что... я уже писал ранее - ГОВИДЛО
    красные капли - след протечки антифриза, + чёрные это масло, солярка... следы проливов и протечек
    похоже что или а)лили в движку что попало или б) последствия гидроудара
    1) мыть
    2)дать поработать 3)смотреть и 4)устранять течи
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  10. #30
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkLT Посмотреть сообщение
    В продолжение моей темы http://passat-b5.ru/showthread.php?t=195019&page=3

    2 сервиса так и не нашли причину, сегодня было -4 когда заводился. раза с 30го завелся, крутил стартер по 5 - 7 секунд, иногда были плюхи двигателя, схватывал. и белый густой дым шел. Несколько раз при кручении стартером загоралась масленка и STOP., но завелся. После завода обороты 1100 и жуткий треск (стучит) спереди, который секунд через 10 пропали клуб дыма белого и запах соляры. Свечи все в норме (
    Также на холодную простояв 10 минут прогрев двигатель обороты спадывают, вибрация пропадает и всё становится нормально. Но тут очередное но!, когда еду первые несколько минут слышно как спереди при высоких оборотак что то воды-атифриза или чего то журчит переливается из стороны в сторону. Звук оч. хорошо слышен. Далее с ОЖ непонятно стало, то на сантиметр ушла из расширительного бочка, то немного вернулась, думаю дай долью, окручиваю крышку, водхух БЫДЫЩ, и вся охлаждайка как мне казалось куда то ушла, вернулась на место уровень сам по себе поднялся...
    Блин что за загадки у меня с машиной...
    Советую прислушаться к советам ..
    1) Наличие уже при запуске белого дыма говорит о избыточном кол-ве топлива в цилиндрах ,оно просто испаряется ,а не горит с первых тактов . Это в свою очередь говорит что при первичном НЕзапуске топливо поступает в цилиндры ,просто нет зажигания смеси .->
    Совет: проверить избыточное давление на холодном моторе (компрессию) и избыточное давление при первым пуске (косвеннное состояние седло-клапан ,компенсаторы) .
    2) Стук ,треск при запуске может свидетельствовать о известной болезни насос -форсуночных моторов - износ компенсаторов и распред.вала .
    Совет: поднять клапанную крышку и проверить .
    Форсунки все сразу не выходят из строя ,скажу более, форсунки с электро-магнитными клапанами управления весьма надежны и загрязняются в основном снаружи. Проблема с центральной подачей топлива- тандемным насосом приведет к проблеме с приемом машины в целом ,плохой разгон ,динамика ...Обсуждаемая проблема с датчиком температуры имеет место быть ,но проверить не сложно поменяв датчик ,если это уже не сделали в сервисах ,с этого обычно начинают все ,даже не зная машины в тонкостях ..
    Очень печально ,что таких основополагающих истин не знают до сих пор ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  11. #31
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Советую прислушаться к советам
    100% верный подход!
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  12. #32
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,771
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм, прикурили, завелись, стука не было на этот раз тихо спокойно работала.
    Фишку снял с дтож ЭФФЕКТ ТОТ же. Минут десять крутили, схватывало, и всё, далее опять крутим стартером только. Перед самым заводом окончательным подхватывали постоянно.

    Вот какой дым когда прогрета на холостых температура 80 градусов:



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от advsev Посмотреть сообщение
    Только понюхать можно-дым все таки,а
    понюхал, вроде не сладкий.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И вот:


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77


    Пробег: 236850km/147171miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AJM.clb
    Part No: 038 906 019 AJ
    Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1305
    Кодировка: 00002
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 5FC65F65F5FD

    Неисправности не найдены.
    Готовность: 0 0 X X X

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8D0-907-389.clb
    Part No: 8D0 907 389 D
    Компонент: ABS/ESP front D46
    Кодировка: 04255
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 346CE0C92CFB

    1 неисправность:
    01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
    35-10 - - - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.clb
    Part No: 3B1 907 044 C
    Компонент: CLIMATRONIC C 0.7.0
    Кодировка: 05000
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 2142199D8309

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
    Part No: 6Q0 909 605 B
    Компонент: 05 AIRBAG VW5 0004
    Кодировка: 12341
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 3668DAC13A87

    1 неисправность:
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx2-17.clb
    Part No: 3B0 920 822 A
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V25
    Кодировка: 05145
    Мастерская #: WSC 01545
    VCID: 1D3A256DBF71

    Подсистема 1 - Part No: IMMO
    Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0Y2691618
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0Y2691618

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
    Part No: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодировка: 00004
    Мастерская #: WSC 05314
    VCID: F0E4ACD99863

    1 неисправность:
    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    35-00 - -

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1J0-959-799.clb
    Part No: 1J0 959 799 S
    Компонент: 3B Zentral-SG Komf. 0001
    Кодировка: 00257
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 4E989221A217

    Подсистема 1 - Part No: 1J1959801D
    Компонент: 3B Tхrsteuerger. FS0002r

    Подсистема 2 - Part No: 1J1959802E
    Компонент: 3B Tхrsteuertet nicht

    3 Найдены неисправности:
    00953 - Ограничение времени включения света в салоне
    25-10 - неопределенное состояние переключателя - Непостоянно
    01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
    35-00 - -
    01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
    49-10 - нет связи - Непостоянно
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  13. #33
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,771
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня +2, завелся крутил секунд 5, без провалов спокойно завелась. Чуть чуть подымила пару секунд, пока кртил набежало топлива.
    Вывод чем холоднее на улице, тем хуже заводимся.
    Если по логике смотреть то могут быть только свечи, ну никак не форсунка или там цилиндр. Завелась работала ровно без всяких нареканий.
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkLT Посмотреть сообщение
    Сегодня +2, завелся крутил секунд 5, без провалов спокойно завелась. Чуть чуть подымила пару секунд, пока кртил набежало топлива.
    Вывод чем холоднее на улице, тем хуже заводимся.
    Если по логике смотреть то могут быть только свечи, ну никак не форсунка или там цилиндр. Завелась работала ровно без всяких нареканий.
    Сейчас по утрам +4 С заводится с полпинка. При этом свечи практически не включаются в работу. По звуку реле слышно. Может у тебя топливо стекает. Не пробовал перед запуском двигателя. Раза 2-3 включить зажигание чтобы насос подкачивающий накачал топлива к тандемнику. Если я у себя такую процедуру не сделаю, то тоже секунд по 5 кручу.

  15. #35
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxis Посмотреть сообщение
    Раза 2-3 включить зажигание чтобы насос подкачивающий накачал топлива к тандемнику
    Вроде как у нас топливного подкачивающего насоса к тандемнику не стоит, если я ошибаюсь то подскажите где конкретно его место размещения - очень любопытно
    Ставят обратный клапан, чтобы не происходило стекания топлива.
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На моем моторе такого насоса нет.Просто зажигание несколько раз включают что бы свечи накаливания камеру сгорания лучше нагрели.

  17. #37
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkLT
    Утром получше стало видно сфоткал и афигел. Смотрите что это????
    Что делать?

    На мой взгляд, эти чёрные "каки" в кружках, очень похожи на вылезший герметик. По-видимому, что-то делалось и было сэкономлено на прокладках. Герметик был нанесён не равномерно, из-за этого и видны подтёки антифриза.
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  18. #38
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эх блин эти ATJ
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Двигатель ATJ, кто знает?
    от TeX в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2005, 09:20
  2. А никто не знает? Противотуманки...
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 12:03
  3. Кто нибудь знает где пробить VIN
    от Nick в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 00:51
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 20:50
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •