1. #21
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gbjeka1983 Посмотреть сообщение
    нет, ничего не менял! дерганьи появились еще летом, но периодически только возникали. С каждым месяцем все напряжнее. Вот думаю что же все таки менять нужно. Никто только так и не написал в похожих темах.
    У тебя маховик одномассовый имхо. Опоры не смотрел?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gbjeka1983 Посмотреть сообщение
    нет, ничего не менял! дерганьи появились еще летом, но периодически только возникали. С каждым месяцем все напряжнее. Вот думаю что же все таки менять нужно. Никто только так и не написал в похожих темах.
    мы с другом так смотрели. Открывали капот, он начал трогаться, задержал педаль, вибра появилась и я видел как мотор стал сильнее дергаться.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    У тебя маховик одномассовый имхо. Опоры не смотрел?

    --- Добавлено чуть позже ---



    мы с другом так смотрели. Открывали капот, он начал трогаться, задержал педаль, вибра появилась и я видел как мотор стал сильнее дергаться.
    Маховик двухмассовый. В прошлом году смотрел, без какиех либо следов перегева и т.д., диск, корзина тоже нормальные. Опоры не смотрел. Но в них ли дело? двигатель не колбасит вроде.
    1997, 1,6 AHL, 5MКП, кондиционер, седан. ГБО LOVATO

  3. #23
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gbjeka1983 Посмотреть сообщение
    Маховик двухмассовый. В прошлом году смотрел, без какиех либо следов перегева и т.д., диск, корзина тоже нормальные. Опоры не смотрел. Но в них ли дело? двигатель не колбасит вроде.
    у тебя подергивания или все таки вибрация?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    у тебя подергивания или все таки вибрация?
    Подергивания, да такие что вся машина трясется. Также когда сцепление наполовину отпускаешь начинает дергаться, газу даешь сильнее и побыстрее отпускаешь-нормально.
    1997, 1,6 AHL, 5MКП, кондиционер, седан. ГБО LOVATO

  5. #25
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gbjeka1983 Посмотреть сообщение
    Подергивания, да такие что вся машина трясется. Также когда сцепление наполовину отпускаешь начинает дергаться, газу даешь сильнее и побыстрее отпускаешь-нормально.
    может у тебя продольный люфт колена? попробуй его поболтать мантеровкой вперед-назад. у меня такие симптомы были правда на Волге. подтянул храповик спереди и все прекратилось
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #26
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gbjeka1983 Посмотреть сообщение
    Подергивания, да такие что вся машина трясется. Также когда сцепление наполовину отпускаешь начинает дергаться, газу даешь сильнее и побыстрее отпускаешь-нормально.
    У меня не дергает, едет плавно. Но вибрация как от внутренних шрусов. Но это не они 1) они на малой скорости не проявляются 2) вибрация была бы всегда, а так только на первой и задней. Грешу все таки на опору, но не факт. Зарплату получу, поменяю (оригинал) - отпишусь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    может у тебя продольный люфт колена? попробуй его поболтать мантеровкой вперед-назад. у меня такие симптомы были правда на Волге. подтянул храповик спереди и все прекратилось
    Пардон, а за что дергали? За шкив? Так может он и люфти. Там, вроде, носок вала на конус должен идти. Потдянули шкив, вот и не люфит. ИМХО люфт вала так не убрать, надо менять упорное полукольцо, а если выточку разбило на блоке, то блок или полукольцо по толщине подбирать. Но это что-то из области фантастики.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  7. #27
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня в педаль совсем не отдавало.все шло на кузов.(да и педаль работает через жидкость).после замены маховика родного на сакс через 2 недели повторилось.разбирались на СТО (думал может их косяк) оказалось что дело опять в маховике. САКС оказался из востановленых. все решилось заменой на одномассовый ВАЛЕО.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  8. #28
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    У меня не дергает, едет плавно. Но вибрация как от внутренних шрусов. Но это не они 1) они на малой скорости не проявляются 2) вибрация была бы всегда, а так только на первой и задней. Грешу все таки на опору, но не факт. Зарплату получу, поменяю (оригинал) - отпишусь.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Пардон, а за что дергали? За шкив? Так может он и люфти. Там, вроде, носок вала на конус должен идти. Потдянули шкив, вот и не люфит. ИМХО люфт вала так не убрать, надо менять упорное полукольцо, а если выточку разбило на блоке, то блок или полукольцо по толщине подбирать. Но это что-то из области фантастики.
    я к примеру про Волгу сказал. а мантеровку надо ставить между блоком и маховиком (чтоб назад толкнуть) или на сам маховик со стороны КПП давить. и ни какая это не фантастика. правда при продольном люфте обычно по педали отдает
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #29
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    у меня в педаль совсем не отдавало.все шло на кузов.(да и педаль работает через жидкость).после замены маховика родного на сакс через 2 недели повторилось.разбирались на СТО (думал может их косяк) оказалось что дело опять в маховике. САКС оказался из востановленых. все решилось заменой на одномассовый ВАЛЕО.
    Мой САКС не востановленный, это точно ибо он вообще без лишних люфтов. Одномассовый??? Интересно (номерок можно в студию?). А мотор какой? И сцепление какое?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая проблема с дёрганьем в пробках, началось всё после замены 2х массового маховика, корзины, диска, выжимного, + синхрона 3й передачи!
    Забил и всё со временем прошло, правдо масло ещё доливал в кпп, но думаю это не причина, а причина кривой LUK...

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня дергалась в пробках при трогании. Потом начала побуксовывать несколько секунд сцепа при понижении с 5 на 4 передачу. потом стало буксовать при резком газе на 5 передаче. Потом было вскрытие и показало - диск стоптан до клепок. Бал заменен вместе с выжимным и корзиной. Маховик осмотрен и вердикт - вери гут. По окружности внутренней массы маховика все было забито плотным слоем отходов от диска сцепы. почистили. после замены диска и корзины уже проехал тысяч 20-30 - никаких проблем нет. сцепа стопталась к 290 т.км. заменен диск на лук потому как внутри был лук с добавочным клеймом вага.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  12. #32
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Мой САКС не востановленный, это точно ибо он вообще без лишних люфтов. Одномассовый??? Интересно (номерок можно в студию?). А мотор какой? И сцепление какое?
    мотор AWX 038 105 266AN. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=038%20105%20266an полностью к-т.835 012
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Татарстан, г.Альметьевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем !
    Сегодня хотел поменять ремень ГРМ ,но не получилось - на 4-х болтах торкс были сорваны грани..........
    Подскажите чем их можно открутить. Зубилом к ним не подлезть...

  14. #34
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sLoNyX Посмотреть сообщение
    Была такая проблема с дёрганьем в пробках, началось всё после замены 2х массового маховика, корзины, диска, выжимного, + синхрона 3й передачи!
    Забил и всё со временем прошло, правдо масло ещё доливал в кпп, но думаю это не причина, а причина кривой LUK...
    У меня не дергает. А имено вибрация точь в точь как от внутренних шрусов. Со временем прошоло???? А через сколько км или мес?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оно как-то дёргало - вибрировало, короче как восьмёрка на велосипеде, не равномерно прижимало как будто.
    Прошло не скажу что быстро - тысячи две наверно. Я тогда неготов был ещё вкладывать в авто после переборки кпп и двигателя и поэтому забил, и как оказалось правильно.

  16. #36
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sLoNyX Посмотреть сообщение
    Оно как-то дёргало - вибрировало, короче как восьмёрка на велосипеде, не равномерно прижимало как будто.
    Прошло не скажу что быстро - тысячи две наверно. Я тогда неготов был ещё вкладывать в авто после переборки кпп и двигателя и поэтому забил, и как оказалось правильно.
    значит все таки LUK!!! я не стал дожидаться,на новое поменял.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  17. #37
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Официально проверка двухмассового маховика есть .. Есть официальный документ по проверке маховиков (они разные!) от Шкоды .
    В формате форума такой документ в расширении не выложить к сожалению ,могу сбросить на ящик ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  18. #38
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    значит все таки LUK!!! я не стал дожидаться,на новое поменял.
    Щас прошло уже 1500 км но я поставил САКС. Может тоже не ждать и поменять на ЛЮК или такойже САКС? .Мастер Виталик их Вагсервиса тоже склонен думать что или корзина или диск.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни привет. а на мой VR5 можно найти одномассовый маховик со сцепой если что?
    Может и номерок у кого есть?

  20. #40
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN VR5 Посмотреть сообщение
    Парни привет. а на мой VR5 можно найти одномассовый маховик со сцепой если что?
    Может и номерок у кого есть?
    а на твой не бьется.
    http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=221&gr=10525
    пока без лошадный.но поиск рулит.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 10:28
  2. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 09:59
  3. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 19:43
  4. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 09:59
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •