1. #81
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все понятно, как неохота лезть туда, с моим плохим запуском, чувствую замешаны клапана и возможно синхронизация, хотя синхро по vag com 05 - 08.
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  2. #82
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    а грм я выставлял 1й цилиндр в ВМТ и собирал а если случайно провернешь то выкручивай свечу накала 1го цилиндра и подводи поршень в верх ну с распредвалом я думаю ты вкурсе
    http://www.aliexpress.com/item/Whole...860567307.html
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  3. #83
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazeeff Посмотреть сообщение
    Все понятно, как неохота лезть туда, с моим плохим запуском, чувствую замешаны клапана и возможно синхронизация, хотя синхро по vag com 05 - 08.
    я тебя понимаю,что бы решить плохой пуск нужна хорошая поршневая,хорошо перебранная головка, отлегулированные форсунки,рабочие свечи накала,достаточное давление в насосе и хорошая зимняя саляра и будет тебе счастье,скажу сразу синхронизация тут не причем

    --- Добавлено чуть позже ---

    зачем зазбирать морду ?можно и без него обойтись не разбирая морды

    --- Добавлено чуть позже ---

    если снимать морду то да вещь нужная не спорю
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  4. #84
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazeeff Посмотреть сообщение
    хотя синхро по vag com 05 - 08.
    Такая синхра на запуск не влияет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    зачем зазбирать морду ?можно и без него обойтись не разбирая морды
    Можно, не спорю. Но отодвинув морду и с приспособами вообше -
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  5. #85
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно, не спорю. Но отодвинув морду и с приспособами вообше - [/QUOTE]

    меня просто тошнит когда я себе говорю нужно снимать морду

    --- Добавлено чуть позже ---

    стараюсь обходиться без снятия
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, на днях буду снимать ГБЦ, реально ли обойтись без ямы - я по поводу снятия приёмной трубы, или можно выпускной коллектор открутить.
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  7. #87
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно и без ямы обойтись
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  8. #88
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тарас, а с чего лучше начать, с выпускного коллектора или с турбины - выход с турбины? Сегодня пробовал LAVR для раскоксовки ДВС, после применения, двигатель не запустил, пришлось с толкача метров 50 дергать, перед этим крутил двигатель без свеч нак, заливал по 60 кубиков на цилиндр, ввиду того что мотор стоит под уклоном, может и много залил - зато , все равно после замены прокладки ГБЦ, менять масло. После получасовой стоянки двигатель завелся мгновенно, не смотря на не работающий 3 цилиндр, проверял снимая клемы с нас - фарсунок.
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  9. #89
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я колектора вообще не снимал,откручивал турбину и снимал голову
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  10. #90
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Я колектора вообще не снимал,откручивал турбину и снимал голову
    Интересно, турбину откручивал от выпускного коллектора, или откручивал турбину от приемной трубы, ни как не решусь начать ремонт, после трехдневной стоянки и с разряженном АКБ, сегодня завелась в течении 2 секунд я аж опешил, хорошая штука LAVR
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  11. #91
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Откручивал турбину от выпускного колектора,и выхлопную трубу от турбины,скидывал ремень грм,с задней части гбц снимал все патрубки,отключал датчики.я не пользовался давно это типа для раскаксовки?наконец то я завершил свой кап ремонт двигателя проехал уже 700км совсем другая машина
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  12. #92
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если будешь снимать с турбиной незабуть открутить нижнее крепление от турбины и трубку по которой стекает масло в блок,сложного ничего нет 100 раз делал если что пиши подскажу
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за поддержку, гаража нет, ремонт приходится производить во дворе.
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  14. #94
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazeeff Посмотреть сообщение
    хорошая штука LAVR
    Это который для раскоксовки зажигалок,или есть и для дизелей ?
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  15. #95
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю и для тех и для тех,без гаража это жестко очень
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  16. #96
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Я думаю и для тех и для тех
    Тарас ,хочешь сказать что бяку которую растворяет LAVR в бензинках ,может растворить бяку в дизеле ?
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  17. #97
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю что сможет
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  18. #98
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свойством нагара от бензина и от дизеля не увлекался,ну почему то мне кажется что сможет
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  19. #99
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и не понимаю закаксовка может быть от долгих стоянок или очень медленной езды,я двигателя никогда не желел постоянно в тапак подкидываю что бы так сказать кольца не залегали
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Да и не понимаю закаксовка может быть от долгих стоянок или очень медленной езды,я двигателя никогда не желел постоянно в тапак подкидываю что бы так сказать кольца не залегали
    В том и дело купил авто у пенсионера, по кузову, подвеске и кпп нареканий нет. Перед покупкой этого авто хозяин признался что шестую передачу не включал и более 90 км/ч не ездил, двигатель берег (идиот) а перед продажей, продавал 4 месяца, накрылась турбина, и залила всю ГБЦ с цилиндрами, и двигатель отключился, так что у меня новая турба, а LAVR правда помог, летом так не заводилась.
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Двигатель ATJ по частям
    от Lancia31 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 20:36
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 14:14
  3. Трот двигатель ATJ
    от SERGEY-PASSAT в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 21:11
  4. Заменил двигатель AVF. Есть проблемы
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 22:57
  5. Двигатель ATJ, кто знает?
    от TeX в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2005, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •