1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ДВИГАТЕЛЬ ATJ дизель проблемы

    полохо заводиться по утрам дымит как сатона минут 10 и трясет потом все идеално. дизилисты помогайте

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дизилисты вы где!?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВАГКОМ тебе в помощь сначала.Затем фильтра(топливный и воздушный).Насос-форсунки-состояние(13 группа в вагкоме).тандемный насос(давление и штуцера)

  4. #4
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,773
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты моё почитай, http://passat-b5.ru/showthread.php?t=196040

    Я уже голову сломал...

    Может быть все что угодно! Прально говорят.
    1. Фильтр топливный поменяй.
    2. Свечи накала проверь.
    3. Проверь чтобы питание на них шло и аккум.
    4. Проверь герметичность топливнных шлангов от насоса в баке до носаса в движке.
    5. Проверь давление тандемного насосо в двигле.
    6. Если ничего не помогает дальше хуже:
    А) Проверить на компе группы 4 и.т.п, на угол впрсыка и синхронизации.
    Б) Снимать голову доставать форсунки, проверять.
    В) Самое страшное это может треснута голова быть вследсвтие гидроудара прогоревшие клапана и.т.п.
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkLT Посмотреть сообщение
    Снимать голову доставать форсунки, проверять.
    Голову то снимать не надо-только клапанную крышку.

  6. #6
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,773
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да да, я имел ввиду клапанную крышку

    --- Добавлено чуть позже ---

    advsev, у тебя были проблемы на холодную? с заводом?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Алексей837 Машину поставь лучше в подпись
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина 3 зиму у меня(а зимы у нас хорошие).Проблем с запуском не было.Тьфу тьфу тьфу.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    г.Тверь , Заволжский район
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже ATJ и схожие проблемы, отпишитесь тут как найдете в чем проблема плз...!

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня пока заводится , но чем холоднее на улице тем дольше стартер крутить надо, вот думаю что тоже приду к тому что вовсе не заведется , хотя прогретая работает отлично, и если стоит не более 5 часов , то тоже заводится с полоборота...

  9. #9
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей837 Посмотреть сообщение
    полохо заводиться по утрам дымит как сатона минут 10 и трясет потом все идеално. дизилисты помогайте
    У меня AVF проблема таже уже полгода борюсь: началось все с поломки турбины, пошло масло во впуск но двигатель в разнос не пошел. После замены на новю точно тоже что и у тебя: нахолодную дымит и трясет минут 5-7 потом нормально(расход масла 1л на 1500км!), я уже ГБЦ снимал видимых повреждений нет, поменял направляющие,мск,клапана притер....собрал результат никакой, потом поменял комплект форсунок-расход упал значительно, а проблема не ушла....пробовал раскоксовку,безрезультатно....сейчас задумываюсь над капиталкой..........
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  10. #10
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,773
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В литве никто не знает, завтра поеду в Минск
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    решаю свою проблему. замерил компрессию норма, заменил уплотнительные кольца на нф вроде получше стало во всяком случае исчезла ошибка по третьему цилиндру, да еще я форсунки поменял местами третью с четвертой. по ваг кому разбираюсь в тринадцатой группе слева направо 0,45. 0,55. -1. -0,85. это нормально? мерил давление в тандемном насосе на хх где то около 4, на 2 тысячах где то от 6 до 10 стрелка дергается сильно. тандемник сапатится буду прокладки менять. кто что может сказать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    решаю свою проблему. замерил компрессию норма, заменил уплотнительные кольца на нф вроде получше стало во всяком случае исчезла ошибка по третьему цилиндру, да еще я форсунки поменял местами третью с четвертой. по ваг кому разбираюсь в тринадцатой группе слева направо 0,45. 0,55. -1. -0,85. это нормально? мерил давление в тандемном насосе на хх где то около 4, на 2 тысячах где то от 6 до 10 стрелка дергается сильно. тандемник сапатится буду прокладки менять. кто что может сказать?

  12. #12
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,773
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форсунки промывал?
    Возможно и тандемник.

    Я вопрос решил заменой автомобиля )
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же проблема уже почти год. Двигатель ATJ 1.9 TDI. По утрам заводится с 3 раза. Официалы "АВТОГАНЗА" грешили на компрессию 12 компрессия (просили 120 тыщ за ремонт), перебрал движок в Белоруссии (20 тыщ с запчастями): Заменил кольца,вкладыши, колечки на насосфорсунках, клапана и направляющие втулки (компрессия стала 28), свечи накала все новые, насосфорсунки в рабочем состоянии, топливный фильтр новый... проблема не пропала-не заводится. Поехал в BOSH сервис: Почистили бак (сетка приемная забита была) , поменяли насос в баке, ставили прозрачные трубки чтобы определить подсос воздуха (пузырьков нет!), по диагностике на компе не выдает ни одной ошибки... проблема осталась HELP! Может подскажете что этому движку еще надо?

  14. #14
    Pointer Аватар для Sanek3299
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    г.Гродно Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yukon Посмотреть сообщение
    Такая же проблема уже почти год. Двигатель ATJ 1.9 TDI. По утрам заводится с 3 раза. Официалы "АВТОГАНЗА" грешили на компрессию 12 компрессия (просили 120 тыщ за ремонт), перебрал движок в Белоруссии (20 тыщ с запчастями): Заменил кольца,вкладыши, колечки на насосфорсунках, клапана и направляющие втулки (компрессия стала 28), свечи накала все новые, насосфорсунки в рабочем состоянии, топливный фильтр новый... проблема не пропала-не заводится. Поехал в BOSH сервис: Почистили бак (сетка приемная забита была) , поменяли насос в баке, ставили прозрачные трубки чтобы определить подсос воздуха (пузырьков нет!), по диагностике на компе не выдает ни одной ошибки... проблема осталась HELP! Может подскажете что этому движку еще надо?
    А тандемный насос сухой ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Yukon Посмотреть сообщение
    Такая же проблема уже почти год. Двигатель ATJ 1.9 TDI. По утрам заводится с 3 раза. Официалы "АВТОГАНЗА" грешили на компрессию 12 компрессия (просили 120 тыщ за ремонт), перебрал движок в Белоруссии (20 тыщ с запчастями): Заменил кольца,вкладыши, колечки на насосфорсунках, клапана и направляющие втулки (компрессия стала 28), свечи накала все новые, насосфорсунки в рабочем состоянии, топливный фильтр новый... проблема не пропала-не заводится. Поехал в BOSH сервис: Почистили бак (сетка приемная забита была) , поменяли насос в баке, ставили прозрачные трубки чтобы определить подсос воздуха (пузырьков нет!), по диагностике на компе не выдает ни одной ошибки... проблема осталась HELP! Может подскажете что этому движку еще надо?
    А тандемный насос сухой ?
    Мокрый он может быть от дизельного топлива, система завоздушивается, вот и маслаешь пока не прокачаешь!
    У меня так было.
    Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, тандемник сухой. Летом соляра капала, заменил прокладки и ничего не изменилось.

  16. #16
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yukon Посмотреть сообщение
    Да, тандемник сухой. Летом соляра капала, заменил прокладки и ничего не изменилось.
    Привет.А можешь подробней про Белоруссию написать где капиталился и как? По мотору- какой угол синхронизации,свечи накала,давление тандемника(если есть возможность замерить)

    --- Добавлено чуть позже ---

    А лучше копи на новый тандемник. Я разорился и запуски улучшились.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  17. #17
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет!у меня таже беда плохой пуск пасле простоя 8 часов, борюсь 2й год тандем в норме давление тоже,по компу все ок,колечки НФ менял,кап ремонт двигла делал .ВСЕ ПРОДУВАЛ ВСЕ ЗАМЕРЯЛ ВСЕ ЧИСТИЛ но без результата уже думаю либо продать либо купить другой движок

    --- Добавлено чуть позже ---

    дыма нет работает ровно
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  18. #18
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    тандем в норме давление тоже,
    Может быть,а как он при запуске создает давление?Может по нарастающей ,пока накачает до нужного давления?!Вот и затяжной запуск.
    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    купить другой движок
    С такими же проблемами.Рискни и возьми новый тандемник.Это дешевле чем новый двигатель.(я так думаю)
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  19. #19
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    Может быть,а как он при запуске создает давление?Может по нарастающей ,пока накачает до нужного давления?!Вот и затяжной запуск.

    С такими же проблемами.Рискни и возьми новый тандемник.Это дешевле чем новый двигатель.(я так думаю)
    вот тут ты прав как накачивает при пуске не скажу ща буду пробовать одну фишку вечером отпишусь как хочу сделать
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  20. #20
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне посоветовали стартер перебрать. Подожду когда стартерщики малёх разгрузятся, и отдам. Правда холодов у нас больше нету
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Двигатель ATJ по частям
    от Lancia31 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 20:36
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 14:14
  3. Трот двигатель ATJ
    от SERGEY-PASSAT в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 21:11
  4. Заменил двигатель AVF. Есть проблемы
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 22:57
  5. Двигатель ATJ, кто знает?
    от TeX в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2005, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •