1. #1
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,769
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию газы постоянно идут в бачек с ОЖ. Можно причины в порядке вероятности?

    Коротенько. На дизеле перебран движок. в том числе шлифовалась голова менялась прокладка, менялся коленвал с вкладышами и т.д . При доливе ОЖ ее за 50 км езды выдавливает через клапан на крышке бачка пока уровень не станет ниже минимума (на холодную). После долива 0.7 литра все повторяется заново. Движек не перегревается температура в норме. Патрубки ОЖ все герметичные. При рассмотрении бачка с ОЖ видно что в него снизу идет струя газов. Т.е создается избыточное давление. Если с утра на холодную открыть крышку бачка, то давление стравливается и уровень ОЖ от "ниже минимума" поднимается до " среднего между минимумом и максимумом".
    Кроме того, чтоб подтянуть болты на голове и попытаться поджать прокладку какие еще могут быть причины попадания газов в ОЖ?
    B5'1.9TDI AHU

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если в ОЖ попадает газ, то только из зоны с давлением выше атмосферного, т.е из поршневой а это или прокладка либо трещина в блоке, т.к двигло недавно перебиралось смотри прокладку
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Балтийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавить нечего!

  4. #4
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подай компрессором в цилиндр(в твоем случае через свечу подогрева) 2-3 ат.воздуха при ВМТ. и смотри в бачек с ОЖ. с какого цилиндра будут пузыри.
    Последний раз редактировалось jra_alekseich; 29.10.2012 в 08:24. Причина: уточнение
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    М.О Россия, Дмитров
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет каким компрессор если от него будут пузыри после стоянки антифриз попадет в цилиндр при заводе машины минимум будет дым белый максимум гидроудар что не есть хорошо надо проверять

  6. #6
    Pointer Аватар для Andrey32
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша Посмотреть сообщение
    всем привет каким компрессор если от него будут пузыри после стоянки антифриз попадет в цилиндр при заводе машины минимум будет дым белый максимум гидроудар что не есть хорошо надо проверять
    Что за бред? И кто тут будет переводить? Неужели сложно ответить по русски с запятыми?
    А так по теме - вероятнее всего прокладка ГБЦ. Проверить как написал jra_alekseich. Гадать тут нет смысла.
    B5+, 2005, 1.8T, AWT, МКПП, седан, серебро.

  7. #7
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,769
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо. в понедельник болты подтянем, если не поможет - будем смотреть прокладку. Других причин вроде нет, кроме треснувшей головы????
    B5'1.9TDI AHU

  8. #8
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из всего написанного что то не понятно,
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  9. #9
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего микротрещина в ГБЦ.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  10. #10
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Скорее всего микротрещина в ГБЦ.
    А, может и не микро...
    Болты, надеюсь, новые ставили? Если- так, то подтягивать смысла нет.
    И из-за чего, кстати затеивался ремонт?
    А4 TDI

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Принц Уэльский Посмотреть сообщение
    Других причин вроде нет, кроме треснувшей головы????
    Может быть ещё треснутый блок, но это я так пошутил не удачно.

  12. #12
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Принц Уэльский Посмотреть сообщение
    в том числе шлифовалась
    Может быть причина здесь.Чем и как она шлифовалась? и ты не ответил;

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Болты, надеюсь, новые ставили? Если- так, то подтягивать смысла нет
    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    И из-за чего, кстати затеивался ремонт?
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  13. #13
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,769
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich,
    По порядку:
    1. Болты ставились новые
    2. Ремотн затеялся из-за провернутых вклыдышей (заменили коленвал, вкладыши, 1 поршень, кольца, шлифанули голову, поменяли прокладки и маслосъемные колпачки)

    Поскольку до этого тосол не уходил, ремонтники забыли (решили видать съэкономить) не проверять голову на наличие трещин. Поставили средней толщины прокладку. шлифанули голову и все. Закрутили болты(новые).
    В данный момент все болты подтянули. Все они подтянулись - кроме одного болта. Он видать бракованный и больше подтягиваться не захотел. Если подтягивать его дальше просто тупо сорвем. ИТОГ: вроде перестали идти газы. Вопрос НАДОЛГО ЛИ ЭТОГО ХВАТИТ?
    По разговорам с другими ремонтниками выяснено что надо снова снимать голову, шлифовать, менять прокладку, снова брать новый комплект болтов и собирать. Думаю так и поступить заставив ремонтников делать все за ИХ счет. Я прав или нет?

    Просто в той прокладке что стоит сейчас из-за того, что на ней проехали 500 км, уже видать(если она была плохо зажата) образовалась канавка видимо и если ее дальше поджать, то в дальнейшем в этом месте ее все равно пробьет и далее может произойти много неприятного вплоть до смешивания масла и тосола. Все это ИМХО. Хотелось бы увериться в этом всем, прежде чем сделать дальнейшие шаги. Вот и прошу высказать свое мнение, кто в теме.
    B5'1.9TDI AHU

  14. #14
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Принц Уэльский Посмотреть сообщение
    При рассмотрении бачка с ОЖ видно что в него снизу идет струя газов. Т.е создается избыточное давление.
    Цитата Сообщение от Принц Уэльский Посмотреть сообщение
    вроде перестали идти газы.
    Цитата Сообщение от Принц Уэльский Посмотреть сообщение
    Вопрос НАДОЛГО ЛИ ЭТОГО ХВАТИТ?
    Понаблюдай внимательно тысячу км.на небольшие расстояния если не прогорит то надолго.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На дизелях вроде головы не шлифуются...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

Похожие темы

  1. Выхлопные газы идут только из одной трубы
    от imported_Samers в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 11:33
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 08:13
  3. как можно избавиться от гнилого бензина?
    от Ира в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 18:49
  4. К вам можно? Сразу вопрос по антенне B5.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 01:39
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.12.2004, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •