1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подогрев сидений

    Добрый вечер уважаемые форумчане! У меня проблемка и надеюсь на вашу помощь! Дело в подогреве водительского сидения,греется очень долго....минут 20,иногда вообще не нагревается, пассажирское сидение моментально нагревается!В прошлом году всё работало исправно,вода вроде не попадала туда.Пользовался поиском ничего не нашел! Заранее благодарю. Авто Passat 98г AEB универсал,климата нет.

  2. #2
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    422
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GREEGSS Посмотреть сообщение
    Пользовался поиском ничего не нашел!
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154854
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154902
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нет. Вопрос у человека - почему долго подогорев раскочегаривается, а не как обрыв найти. У меня тож на пассажирском минут 10 разогревается, мое - 1-2 мин и уже тепло. Обрывов у пасс. сид нет, датчик темп не оторван. Почему долго греется не знаю. Если кто подскажет - буду благодарен. В прошлом году пасс. сид разогревалось быстро, как и вод. 1-2 мин.
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900

  4. #4
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GREEGSS,
    Как вариант, большое сопротивление цепи подогрева (плохой контакт или окислы в разъемах)
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  5. #5
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    плохой контакт или окислы в разъемах
    Или часть нитей уже надломилась. У меня подогрев из 5-ти кажется ниток.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При обрыве, возможно временное восстановление контакта. На сидении елозишь - контакт то есть, то нет. Вот элемент и нагревается редко. И кнопка могла накрыться.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего гадать берем нормальный мультиметр и мерим сопротивление тенов в каждой сидухе Ну или напрямую на тены подаем 12В и смотрим как греется, только проводками не меньше одного квардата
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  8. #8
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.
    Вот и мне в ж*пу холодно. Вчера снял фишку под сидушкой померял идущий ток - 4,5 В., при смене положения регулятора с 1 до 5 все равно на фишке 4,5 в. В чем может быть проблема?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема?
    В прогулах уроков физики в школе.

    Альф выше написал, как проверять. В 90% случаев неисправность в нагревательных элементах. Кнопку сам не проверишь.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. #10
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR, привет. Может я и тупой. Но почему на сидуху подается 4,5 В?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    почему на сидуху подается 4,5 В?
    Кнопка - хитрое устройство, с китайским мультиметром к ней надо подходить очень осторожно. Повторю в последний раз, кнопка - последняя точка отказа в списке проверок. Проверяется путем замены на исправную.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #12
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том, что подогрев перестал работать на обоих сидухах одновременно!
    Мало вероятно что у всех одновременно оборвался проводок или отказал терморезистор.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  13. #13
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так же маловероятно что все кнопки приказали долго жить... Вывод - все у Вас нормально!
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  14. #14
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А блок комфорта имеет влияние на подогрев?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleshev, нет.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    Вот и мне в ж*пу холодно. Вчера снял фишку под сидушкой померял идущий ток - 4,5 В., при смене положения регулятора с 1 до 5 все равно на фишке 4,5 в. В чем может быть проблема?
    Подниму темку! Такая же ерунда! С переключателя обогрева в любом положении от 1 до 5, на зеленую колодку отключенную от сидения приходит на один контакт 3,5 В, на другой 4В. Оба сидения (пассажирское и водительское) очень долго нагреваются, только минут через 15 начинаешь ощущать что нагревается. Проверял водительское сидение, полностью разбирал его, обрывов и перегибов в проводах визуально нет, все прозваниваются. Проверял приходящий ток с переключателей обогрева на обоих сидениях. Везде одинаковый ток. Задался этим вопросом, что кто то хвастает, мол у него сидения через 5 минут уже горячие.. Тоже так хочу))
    Да ,кстати, на В3-й в свое время ставил Емелю, так там сидухи как раз минут через 5 довольно теплыми были, через 10 сидеть не возможно было!
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  17. #17
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сколько намерил сопротивление в "Ом"
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Кнопка - хитрое устройство, с китайским мультиметром к ней надо подходить очень осторожно. Повторю в последний раз, кнопка - последняя точка отказа в списке проверок. Проверяется путем замены на исправную.
    В кнопке стоит обычный транзистор п\п, работает как электронный ключ, у меня сгорел так что аж обуглился немного. Выпаял, подобрал аналог, запаял -все работает.
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    сколько намерил сопротивление в "Ом"
    Помню только по терморезистору: сопротивление 12,5 ОМ на обоих сидушках. А вот сопротивление самих проводов обогрева не помню. Померю на выходных.
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  20. #20
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сидухи должны выдавать порядка 3-4Ом
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. подогрев сидений
    от mik- в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 01:11
  2. ПОдогрев сидений.
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 22:33
  3. Реально ли установить подогрев сидений.
    от Petlev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.10.2005, 10:48
  4. Подогрев сидений
    от Maxfactor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 16.10.2005, 09:52
  5. Подогрев сидений
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.10.2005, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •