1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Апатиты,Мурманская обл
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна помошь.

    Привет.Подскажите пожалуйста если не трудно.Снял голову,движок afn,хон виден на всех цилиндрах но есть ступенька на самом верху цилиндра примерно на расстоянии 6мм, и нет хона под ступенькой где кольца находятся в ВМТ.Машина жрала масло.поможет ли мне замена колец?Или надо точить движок.Спасибо заранее.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charles Посмотреть сообщение
    ... есть ступенька на самом верху цилиндра примерно на расстоянии 6мм
    на моём бензиновом ADR_е такая же ступенька без хона. Тот же вопрос задавал себе - что за? Мой мотор масло не жрал и не жрёт.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жрёт наверно дело в маслосьемных калпочках или колечки масленые залегли а может и турбина кидает масло

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: orign_Zerkala_cilindrovJPG_b0e5f17.jpg
Просмотров: 43

Размер: 109.8 Кб вот такая ступенька.

  5. #5
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charles Посмотреть сообщение
    .поможет ли мне замена колец?Или надо точить движок.Спасибо заранее.
    Все надо мерять нутромером а потом принимать решение.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    М.О Россия, Дмитров
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее всего придется точить это будет вложение денег один раз и результат на лицо и гбц сразу тоже откапиталь лично я так делал

    --- Добавлено чуть позже ---

    а ступенька есть у всех моторов проще сними кольца и вставь в цилиндр замерий зазор замка в вмт.средней точки. и нмт и узнаешь износ цилиндра

    --- Добавлено чуть позже ---

    а ступенька есть у всех моторов проще сними кольца и вставь в цилиндр замерий зазор замка в вмт.средней точки. и нмт и узнаешь износ цилиндра

  7. #7
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша Посмотреть сообщение
    сними кольца и вставь в цилиндр замерий зазор замка в вмт.средней точки. и нмт и узнаешь износ цилиндра
    Как ты можеш узнать износ цилиндра при помощи изношенных колец
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  8. #8
    Passat Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,277
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 1,995

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    узнать износ цилиндра
    можно, сравнив зазоры в замках кольца...не важно насколько оно (кольцо) изношено.А зазоры меряются набором щупов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    т.е сравниваешь диаметр цилиндра вверху и внизу, соотв. создается представление оби его износе - замер относительный, более точный микрометром\нутромером.
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    М.О Россия, Дмитров
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и я про это говорю если нет нутромера хотя бы таким способом

    --- Добавлено чуть позже ---

    на сколько я помню у поршня и стенкой цилиндра тоже должен быть зазор какой надо книгу смотреть

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Очень нужна ваша помощь. Ездил на Passate B5 1.6, теперь на 1.8T. И на том и на другом столкнулся с одной и той же проблемой. После покупки всё отлично, но после примерно неделек 2-х такое впечатление что сцепление пробуксовывает. В данный момент на 1.8Т движок работает ровно, при наборе обороты набирает, турбина свистит, а машина особо не едет. По трассе на 5-й вроде тяга есть, а вот по городу 2-я,3,4-я как-то не особо. Бывает одумывается иногда, но не надолго. Вроде всё смахивает на сцепление, т.к. и педаль вверху схватывает, но столкнувшись с точно такой же проблемой на прежнем 1.6 - сцепление я на нем поменял (диск, выжимной, корзина). Забрал его с СТО - всё отлично, и педаль не вверху, и тяга есть, но буквально недельки две и опять та же картина, и педаль поднялась. Поэтому на 1.8Т уже со сцеплением не тороплюсь. Дело в том, что смотря на некоторых товарищей - понимаю что не мог я никак за пару недель сцепление нагнуть. Как-то залил левого проверенного бензина, смешав с остатками в баке - поехала как прежде, даже с педалью сцепления вверху. За весь вечер ни одного косяка. Но на следующий день та же картина. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    М.О Россия, Дмитров
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    конкретно ни кто не скажет может масло на диск попадает или маховик надо мерить если сцепа будет буксовать то скорости большой не жди обороты будут высокими а скорость мала

  12. #12
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Basskislovodsk,привет! Ну если сцепление буксует, то как правило проявляться это должно на низких передачах 1-2-3. Если обороты растут а скорость нет - то наверное это сцепление. Но это точно не может зависеть от качества бензина. Попробуй тронуться с зажатым ручником.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  13. #13
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    815
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда сцепа буксует,это нисчем не попутать.обороты ревут а машинка не едет. Может лучше качественную диагностику движки сделать
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  14. #14
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша Посмотреть сообщение
    конкретно ни кто не скажет может масло на диск попадает или маховик надо мерить если сцепа будет буксовать то скорости большой не жди обороты будут высокими а скорость мала
    Масло на диск попасть никак не может... А диск ты вполне мог за две недели спалить... Новый диск по старому и горбатому маховику - вуаля! Локальные подпалины обеспечены... А вообще, при пробуксовке, обороты не просто растут, а взлетают до отсечки...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  15. #15
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    замер относительный
    Без всякий замеров если относительно то оно точно изношено но вот насколько и что с ним делать хз. Так что относительность и примерность в этом случае не катит здесь нужна конкретность и точность.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

Похожие темы

  1. нужна помошь или совет (надо осмотреть машину)
    от Чертёнок в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 08:05
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 15:43
  3. Турбина на дизеле,нужна помошь
    от phil в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 12:04
  4. Нужна помошь (в5)
    от mos-real в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 20:38
  5. {OFF}Нужна помошь питерцев!
    от Hipa в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •