1. #1
    Golf
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Тамовская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Всем кто сам менял ШРУЗ

    ПРоблема такая на дня обнаружил что у меня на правой стороне ходит туду сюда приводной вал.Снял вал вместе со ШРУСами.Не могу понять помогайте.Оба шарнира ходят.Внешний не очень много до стопорного конца походу,а внешний больше.Вот это так должно быть или нет?какой шрус мне менять?
    ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
    Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.

  2. #2
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это называется "мартышка и очки"(с)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все там нормально, так и должно быть
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Тамовская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но если нормально,почему с левой стороны вал не ходит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    мне вот как раз не до смеха.
    ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
    Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.

  4. #4
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вал должен ходить вдоль оси! Компенсация хода подвески... А вот та сторона, где вал не ходит - там косяк.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  5. #5
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты зачем туда вообще полез??? Привода шумят, хрустят? Или только из любопытства, что ось свободно ходит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    А вот та сторона, где вал не ходит - там косяк.
    Да все там ходит, просто автор не понимая что к чему панику наводит
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Тамовская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автор понимает.Я вывешивал машину т.е оба передних колеса, с одной стороны вал ходит с другой нет.естественно это вызвало у меня подозрение.С той стороны с которой вал ходит раздавался странный звук,вот и полез разбираться.
    ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
    Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.

  7. #7
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MERZYL Посмотреть сообщение
    Я вывешивал машину т.е оба передних колеса, с одной стороны вал ходит с другой нет.естественно это вызвало у меня подозрение.
    А вот что шлиц закусить может и ты рукой его хрена лысого с места сдвинешь для автора тайна покрытая мраком
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Тамовская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче ваш совет собирать обратно?Все так и должно быть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если че то автор старается делать все сам и просто спрашивает совета.Если так к слову ,то автор сам V6 перебирал и промывал все что можно
    ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
    Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.

  9. #9
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MERZYL Посмотреть сообщение
    Если че то автор старается делать все сам и просто спрашивает совета.Если так к слову ,то автор сам V6 перебирал и промывал все что можно
    Автор молодец, приветствую ваше рвение в познании принципов устройства автомобиля. Просто видимо опыта маловато, но это дело попровимое Удачи во всех начинаниях
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  10. #10
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну по всей видимости не поставили пластиковое колечко при установке внешнего шарнира. Ходить будет, но не вывалится. Забить и ездить. У самого так было.
    По правильному для компенсации ходов подвески ходит только один шарнир. Внутренний.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Тамовская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НА первый вопрос вы не ответили.

    --- Добавлено чуть позже ---

    я чет вообще в растеренности не ужели так и должен вал ходить.Просто реально ход большой.
    ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
    Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.

  12. #12
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MERZYL Посмотреть сообщение
    Просто реально ход большой.
    Ну и слава богу, ему от этого не холодно и не жарко. собирай все на место и не мешай машине работать.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Тамовская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гризыч,
    Noff,
    Спасибо ребят!
    ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
    Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Тамовская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расскажу что у меня было.Короче весной я меня пыльник на внешнем шрусе(менял у "мастеров").Купил пыльник.В комплекте были хомуты,шайба,уплотнительное кольцо .стопорное кольцо.В этот раз я купил такойже комплект.Оказалось что шайба была большего размера и проскакивала через вал.Мастера тупо одели шайбу и уплотнительное кольцо на вал и пускай они там болтаются.Я злюсь все выходные, неужели нельзя было сказать!?Я когда начал делать сам подобрал шайбу и кольцо(от привода 41-ого москвича).В очередной раз убедился что лучше чем сам никто тебе не сделает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    пока возился с валом,заодно решил и рычаги и стойки поменять.Буду спокоен.Три тьфу чтобы туда больше не лезть.Будьте бдительны ребят проверяйте работу "мастеров".
    ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
    Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.

  15. #15
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MERZYL Посмотреть сообщение
    В очередной раз убедился что лучше чем сам никто тебе не сделает.
    А всегда так и было, давно не доверяю автосервисам, и стараюсь сделать всё сам если могу. Есть откровенные умники которые затыкают тебе рот, мол сами разберёмся, и даже в мануал взглянуть - ниже достоинства. (а потом например не взводят натяжную шестерню на валу в моей тоёте), а есть просто человеческий фактор. Первые умники ПТУ закончили, 30 лет жигули пособирали и мнят как будто все нюансы на всех авто знают. А вторые... ну это же тупо конвеер, забыл закрутить, забыл сказать, забыл проверить и т.п. После вторых у меня дядька колесо потерял вместе с куском подвески.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

Похожие темы

  1. Верхние рычаги, кто сам менял?
    от SVGa в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 10:39
  2. Вопрос к тем, кто сам менял рычаги
    от clockwork в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 14:27
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 08:19
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 09:21
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •