1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как снять насос гидроусилителя???

    Как снять насос гидроусилителя??? ЕТКа нету!! в поиске глядел не нашел...

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий РБ Посмотреть сообщение
    Как снять насос гидроусилителя??? ЕТКа нету!!
    В Этке этого и не будет. Нужна Эльса
    http://files.mail.ru/HK1PVY
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, тфу блин перепутал етка с эльзой))) Спасибо)!

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня только еще вопросик его реально снять не разбирая морду?? а то я посмотрел там надо шкив сначала снять а пространства для маневров мало.. блин..

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий РБ Посмотреть сообщение
    у меня только еще вопросик его реально снять не разбирая морду?
    Снять морду - полчаса времени с двумя перекурами. Зато спокойно снимешь ГУР
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Снимаешь бампер (про язычёк не забудь от замка капота)
    2. Снимаешь усилитель бампера
    3. Сливаешь охлаждайку с радиатора и жидкость ГУР (если светлая и прозрачная, может еще пригодится -- иначе замена)
    4. Отводим всю конструкцию радиаторов в сторону (мне места хватило спокойно работать и инструменты разложить)
    5. Снимаем вентилятор на вискомуфте. -(так доступа больше) {у меня болты насоса прикипели - снимал рамку целиком с насосом и вискомуфтой}
    6. Раз уже добрался туда - проверь подшипники вискомуфты (вдруг под замену) и продуй\почисти охлаждение ГУР (два шланга и трубка перед радиатором)

    Самое главное для насоса ГУР (аккуратнее со шлангом (там две шайбы)) и для него ключик на 22 понадобится. (ну и набор торксов)
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, Я конечно извиняюсь..... но заметил как часто на фороме пишут время разбора и сбора чего либо, а на практике оказываеться в три раза дольше! Я у верен что в жизнь не сниму морду за пол часа! Есле бы я снимал морду каждый день в теплом боксе на подьемнике и с хорошем освещением то может и снял бы за тридцать минут с перекурам.... но машина 97 года потому, что то прикорело что то прикипело.... и не все так просто оказываеться на практике как вы пишите!
    Спасибо за ответы, но вопросик в том - снимаеться он без разбора морды или нет??? возможно или нет?? там надо снять сначало шкив а потом насос вроде без проблем скручиваеться!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий РБ Посмотреть сообщение
    а на практике оказываеться в три раза дольше!
    Я привел время своего первого опыта по снятию морды. Единственное - заранее изучит теорию и распечатал последовательность действий.
    Сейчас скинуть морду - 10-15 мин.

    Цитата Сообщение от Дмитрий РБ Посмотреть сообщение
    снимаеться он без разбора морды или нет??? возможно или нет??
    Возможно все. Знаю спеца, который меняет ремни ГРМ на пассатах без разбора морды.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  8. #8
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий РБ, лучше перевести морду в сервисное положение и спокойно снять насос, не повредив ни чего, я так делал на все про все 2,5 часа, причем делал в первый раз и совсем не спешил, удачи
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis71, Спасибо))) я так понимаю вентиляторы тож снимать надо?? или как там телевизор это называеться??

  10. #10
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий РБ, вместо одного из болтов усилителя бампера, с каждой стороны, вкручиваешь шпильку М8 длинную. Морда отодвигается вместе с радиаторами и вентиляторами и висит на этих шпильках (длинна шлангов позволяет) , при этом ОЖ сливать не надо. И вроде я еще снимал вискомуфту, там один болт открутить всего
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий РБ, на форуме достаточно тем по приведению морды в сервисное положение. Даже с фото. Не ленимся, Ищем.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas,
    Спасибо поищу!!

Похожие темы

  1. Как снять топливный насос (в баке)
    от fujym8 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 14:38
  2. Как снять масляный насос с АКПП?
    от Костяк-Ко в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 19:46
  3. Как снять ручку кпп ?
    от Nick11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 12:01
  4. Как снять кожух?
    от @leg в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 10:22
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •