1. #21
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня поставил в том же месте шланги в газелевском магазине комплект 80р 5 штук . и фитинги специальные есть металлические 5р штука 2 болта и гайки + хомуты все делов 100р и времени 30 мин
    но пока не могу понять работает оно иле нет корпус горячий а шланги из него чуть теплые как понять есть ли циркуляция хз

  2. #22
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomRIK Посмотреть сообщение
    и фитинги специальные есть металлические 5р штука 2 болта и гайки + хомуты все делов 100р и времени 30 мин
    ТОже на 16мм фитинги брал, да?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sash877 Посмотреть сообщение
    Это то что чем шланги соединяются?
    Если да, то металлические на 16, копейки стоят в ТАЗовских запчастях

    Нее, китаец почтой прислал
    Вот сегодня у нас с утра было -22, подогрев проработал 1ч40мин примерно, стрелка на приборке на 70гр. поднялась
    Хмм...а вот уже запутался. 16 или 20мм покупать. Цена пластикового фитинга, которые нашел, по 200-450 рублей в зависимости от диаметра. Не сильно тут хочется гадать
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я взял кипятильник и с ним в магазине все подобрал 200 р это не то ! сфоткаю выложу

  4. #24
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomRIK Посмотреть сообщение
    я взял кипятильник и с ним в магазине все подобрал 200 р это не то ! сфоткаю выложу
    К самому кипятильнику подобрать не проблема, он же у тебя в руках на тот момент пока в магазине.
    А вот что бы соединить штатные шланги системы охлаждения... каков там диаметр и т.д. Или просто повезло? Подошли те фитинги что изначально взял в магазине?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  5. #25
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomRIK Посмотреть сообщение
    пока не могу понять работает оно иле нет корпус горячий а шланги из него чуть теплые как понять есть ли циркуляция хз
    А чего поставил, такой же?
    Может пробка воздушная где то торчит. Я сначала прогрел авто, погонял на оборотах, убедился что все патрубки нагрелись и пробок нет. Остыла машин и попробовал подогреватель
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    К самому кипятильнику подобрать не проблема, он же у тебя в руках на тот момент пока в магазине.
    А вот что бы соединить штатные шланги системы охлаждения... каков там диаметр и т.д. Или просто повезло? Подошли те фитинги что изначально взял в магазине?
    ну машина рядом с магазином стояла да и на глаз прикинул + повезло
    Фитинг 17 Шланги 16 напомню в газелевском магазине все вышло не более 100 рублей да еще и в запасе осталось 2 шланга и 1 фитинг какие там 300 р за фитинг очнитесь это не наши методы !
    фото
    Название: 20121217_223441.jpg
Просмотров: 94

Размер: 133.9 КбНазвание: 20121217_224203.jpg
Просмотров: 66

Размер: 91.7 Кб
    перед установкой заводил газовал, самовар даже нагрелся , вообщем на улице -16 завтра первый холодный тэст
    Последний раз редактировалось RomRIK; 17.12.2012 в 22:06. Причина: не вставляються фоты

  7. #27
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomRIK Посмотреть сообщение
    ну машина рядом с магазином стояла да и на глаз прикинул + повезло
    Фитинг 17 Шланги 16 напомню в газелевском магазине все вышло не более 100 рублей да еще и в запасе осталось 2 шланга и 1 фитинг какие там 300 р за фитинг очнитесь это не наши методы !
    фото
    Название: 20121217_223441.jpg
Просмотров: 94

Размер: 133.9 КбНазвание: 20121217_224203.jpg
Просмотров: 66

Размер: 91.7 Кб
    перед установкой заводил газовал, самовар даже нагрелся , вообщем на улице -16 завтра первый холодный тэст
    Оо..фитинг крутой и цена хорошая. Теперь дилемма блин, какой брать? Эхх..потрачусь на разные дабы не ездить просто так за деталькой. Пусть лучше лежит, мало ли пригодится. Спасибо за информацию
    Значит в штатные шланги подходит 17мм фитинг. Буду знать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хорошо бы было еще найти такой "газелевский" магазин в москве
    В руси сразу сказали что такого добра нет!
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  8. #28
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomRIK Посмотреть сообщение
    не могу понять работает оно иле нет корпус горячий а шланги из него чуть теплые как понять есть ли циркуляция хз
    Название: attachment.jpg
Просмотров: 442

Размер: 16.8 Кб
    RomRIK, А патрубки ты куда воткнул? Он у тебя без помпы, циркуляция у него естественная(из-за чего я такой и не купил), хз как он работать будет
    Мой ставиться в разрыв шланга, а этот по другому надо подсоединять

    --- Добавлено чуть позже ---

    ChEkist, Фитинги такие же как на фото у RomRIK я использавал
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: инс 001.jpg
Просмотров: 92

Размер: 142.6 КбНазвание: инс 002.jpg
Просмотров: 77

Размер: 220.1 Кб
    Вроде согласно инструкции так же устанавливается, циркуляцию должен шарик клапан обеспечить по идее.

    Сейчас на холодную машину запустил сразу слышно что пошло кипение потом щелчок шарика и загудела забулькала ож по системе, периодически слышно тарахтение клапана и как положено входящий холодный, исходящий горячий
    Цитата Сообщение от Sash877 Посмотреть сообщение
    RomRIK, А патрубки ты куда воткнул?
    Точно так же как на твоих фото по ним же и делал
    Последний раз редактировалось RomRIK; 18.12.2012 в 12:01.

  10. #30
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sash877 Посмотреть сообщение
    ChEkist, Фитинги такие же как на фото у RomRIK я использавал
    Эт здорово... ток где такие да по такой же цене в москве найти

    вообще был удивлен, что в руси таких нет
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот 30 минут прошло, а признаков нагрева не наблюдается, стрелка не двинулас,ь жаром не пышет, входной патрубок холодный. ихмо такое подключение не подходит для само циркуляции, слышно как подогреватель вскипает ож булькает и вырывается из него и он отключается вот схожая по проблемам тема http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201839 и http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=183908 кто нибуть кинет ссылкой в схему охлаждения TDI AFN

    прошло несколько часов результата нет стрелка едва отклонилась а может и кажется завел печка дует холодным поеду помпу искать
    Последний раз редактировалось RomRIK; 18.12.2012 в 13:50.

  12. #32
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomRIK Посмотреть сообщение
    такое подключение не подходит для само циркуляции
    Вот и я про то

    RomRIK,Можно и без помпы сделать.
    ИМХО Тебе надо сделать так:
    1. Восстанови систему охлаждения
    2. Сзади блока в патрубок который идет на печку поставить тройник, это будет забор холодного
    3. Выход горячего через тройник поставить на верхний шланг радиатора
    4. ну и сам подогреватель поставить пониже наверно
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а в данном варианте куда идет подача ? после масляного фильтра куда она там уходит ? а на масляный приходит с выхода печки ? . Купил помпу газелевскую уже воткнул пробовал нагревается за 30 минут головка теплая и чуть теплый воздух с печки стрелка чуть отрывается от нижней точки становиться на первое деление. ну надо бы добиться чтоб само ((
    Последний раз редактировалось RomRIK; 18.12.2012 в 18:06.

  14. #34
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomRIK Посмотреть сообщение
    после масляного фильтра куда она там уходит ?
    На помпу вроде, подзабыл уже, давно не лазил туда
    Цитата Сообщение от RomRIK Посмотреть сообщение
    а на масляный приходит с выхода печки ?
    Да. обратка печки
    Цитата Сообщение от RomRIK Посмотреть сообщение
    Купил помпу газелевскую уже воткнул пробовал
    Она от 12В работает?
    Цитата Сообщение от RomRIK Посмотреть сообщение
    пробовал нагревается за 30 минут головка теплая и чуть теплый воздух с печки стрелка чуть отрывается от нижней точки становиться на первое деление.
    . Мой медленней греет
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да 12 вольт но гонит ож очень быстро надо делать чтобы работала цыклично

  16. #36
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomRIK Посмотреть сообщение
    да 12 вольт
    Ну да, это не вариант
    И шланги луче армированные поставь, тот что на фото у тебя на шланг сапуна похож
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomRIK Посмотреть сообщение
    вот 30 минут прошло, а признаков нагрева не наблюдается, стрелка не двинулас,ь жаром не пышет, входной патрубок холодный. ихмо такое подключение не подходит для само циркуляции, слышно как подогреватель вскипает ож булькает и вырывается из него и он отключается вот схожая по проблемам тема http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201839 и http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=183908 кто нибуть кинет ссылкой в схему охлаждения TDI AFN

    прошло несколько часов результата нет стрелка едва отклонилась а может и кажется завел печка дует холодным поеду помпу искать
    Разобрался с установкой подогрева? если да напиши пож. как правильно установить подогрев без помпы.
    Volkswagen Passat Variant TDI (110) 1999г. AFN , АКПП DMX, климат, сарай.

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Тульская обл.
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Я на свой гольф2 ставил такой. Перепробовал все варианты установок,вывод один:без доп.помпы результата не будет. Так что покупайте моторчик,врезайте последовательно кипятильнику,и будет Вам счастье. Я еще поставил механический таймер(вставляется в розетку)очень удобно. Не надо рано утром идти и включать. Четвертая зима,полет нормальный!
    VW Passat Variant B5.5. 2.0 TDI BGW 136 л.с., 2004 год

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир11 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Я на свой гольф2 ставил такой. Перепробовал все варианты установок,вывод один:без доп.помпы результата не будет. Так что покупайте моторчик,врезайте последовательно кипятильнику,и будет Вам счастье. Я еще поставил механический таймер(вставляется в розетку)очень удобно. Не надо рано утром идти и включать. Четвертая зима,полет нормальный!
    Да не может быть такого. На любой двиг можно установить соблюдая условия установки. Главное найти точки забора и подачи. Здесь важно расположения термостата на двигателе в верхнем или нижнем патрубке радиатора и наличие сливного отверстия. Исходя из этого варианты врезки следующие:
    Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.
    Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 4) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник.
    И еще один важный момент: сам подогреватель должен быть расположен НИЖЕ точки забора!!!
    Конечно же многое зависит и какой модель подогревателя ставите. Здесь рулит импорт: Дэфа, Калекс и Хотстарт.
    Вот кстати установка Хотстарта на В6 http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=2078&start=50 Все работает греет и никаких моторчиков. По аналогии и на 5 можно поставить.

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Тульская обл.
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но я даже видел как подогреватели устанавливали на грузовикки и уазики и даже на трактора,все ставилось по схеме,результат такой же,греет несколько секунд,потом закипает и отключается,затем через минуту опять включается. Так что на морозе ож.быстрей остывает чем нагревается. Да и моторчик стоит не так уж дорого,около 600 р.Зато даже печка дует горячим воздухом.
    VW Passat Variant B5.5. 2.0 TDI BGW 136 л.с., 2004 год

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Предпусковой подогреватель ОЖ
    от SUB-C в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 13:49
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 22:00
  3. Хочу поставить пред пусковой подогреватель
    от Кузин в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 21:18
  4. Штатный подогреватель на дизелях
    от sergej-OMON в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 08:23
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •