1. #41
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    Щя заливал отмывайку, и услышал странный цокот со стороны воздушного фильтра... Цокот один в один как сверчок стрекочет...
    Это клапан адсорбера N80, все нормально.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Это клапан адсорбера N80, все нормально.
    Да... блин ну ладно тогда... СПС!!!
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM

  3. #43
    Pointer Аватар для Tessa
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Мухосранск
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    точно !!!! не может быть на немецкой машины допустимой вибрации ... все должно быть идеально ((((
    Passat 2.0 AZM (наверное), AT (4 ступени ), климат контроль, 2003 г

  4. #44
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    Да вроде есть... только ХЗ какая!!! вроде на холодную поменьше а на тепленькую побольше...
    Ну естественно будет меньше-обороты то больше.Продолжаем разбираться...сколько ХХ на прогретом двигателе?
    Кстати недавно было такое после мойки двигателя,я стал смотреть провода и свечи-один вв провод окислился и благо они разборные(колпак отделяется от провода).Зачистил и все норм.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #45
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,068
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шрусы-трипоиды внутренние посмотри! у меня была та же беда,все разводили руками! в итоге я сам заехал на эстакаду,взялся за валы левого и правого приводов и начал их дергать и качать)))в итоге люфт в левом был больше чем в правим!!! поменял-все ок!
    AMX 4motion МКПП -жиробас

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Ну естественно будет меньше-обороты то больше.Продолжаем разбираться...сколько ХХ на прогретом двигателе?
    Кстати недавно было такое после мойки двигателя,я стал смотреть провода и свечи-один вв провод окислился и благо они разборные(колпак отделяется от провода).Зачистил и все норм.
    Всем здрасте!
    Я не помню сколько точно, вроде 790, они не скачут не прыгают... когда смотрели на компе, сервсник сказал что с оборотами все в полном порядке...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Romanches Посмотреть сообщение
    шрусы-трипоиды внутренние посмотри! у меня была та же беда,все разводили руками! в итоге я сам заехал на эстакаду,взялся за валы левого и правого приводов и начал их дергать и качать)))в итоге люфт в левом был больше чем в правим!!! поменял-все ок!
    Да, я читал тему про трипоиды, сам смотрел дважды, дергал, дергал люфта вообще нет... причем вообще, колом стоят!!! В какой-то теме на форуме написано что вроде они должны немного ходить вдоль своей оси, но у меня не ходют может в этом проблема!!!??? Но еще дважды, по моей просьбе их дергали в сервисе - говорят все в поряде!!!
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM

  7. #47
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    519
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, уважаемые, соклубники. После замены маховика и сцепления появилась вибрация при отпускании педали сцепления при троганьии с места на 1 передачи. Когда сцепление уже оптущено вибрация пропадает. Если трогаться на второй то этой вибрации нет. Подушки Кпп заменил, ничего не изменилось. Что это может быть?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Адыгея МАЙКОП
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый деь уважаемые форумчане, подскажите пожалуста , WV Passat1.6 AHL ,после замены внутренних шрусов при работающем двигателе на холостых оборотах появилась вибрация, а при движении ее нет . это совпадение или причина в приводах?

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2012
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет я думал что заморочка с виброй ток меня интересует; мысли по форуму разные итог неопределённый у меня ещё шум спереди с права достаёт как боротся с этим не могу сооброзить

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при появлении вибрации неясного происхождения 1 проверяется компрессия.2 скидываются все ремни приводные и смотришь(а оказывается подклинивал генератор).3 производишь опрессовку(на предмет подсасывания лишнего воздуха) 4 датчики на заведенном просто отключил подключил(иногда помогает )

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так ее и не победил!!! Но кое-что заметил, вы уж не обессудьте изложу как могу:

    Короче иногда (если честно я даже не уверен иногда или всегда так) на разгоне, когда давишь гашетку, где-то слева в торпеде слышится звук переключающегося реле (щелчок - что-то выключилось), после щелчка таз начинает разгоняться значительно лучше... потом (видимо когда обороты немного спадают) отщелкивает, как-будто то, что включилось при первом щелчке, выключилось, НО мне почему-то кажется что второй щелчок (выключение) происходит не всегда и вот когда второго щелчка нет, при полной остановке начинается вибрация...

    Не знаю понял ли кто-то о чем я, но все же...
    Если кого-то это натолкнет на какую-нить мысль, пожалуйста выскажитесь...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    (щелчок - что-то выключилось)
    сори Щелчок - что-то ВКЛЮЧИЛОСЬ
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM

  12. #52
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,021
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    Короче иногда (если честно я даже не уверен иногда или всегда так) на разгоне, когда давишь гашетку, где-то слева в торпеде слышится звук переключающегося реле (щелчок
    это когда с места трогаешься?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    это когда с места трогаешься?
    Ага. На педальку давишь, там щелк - поехала пошустрее... педальку приотпускаешь опять щелк и все...
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM

  14. #54
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    Ага. На педальку давишь, там щелк - поехала пошустрее... педальку приотпускаешь опять щелк и все...
    Это щелкает реле, кондиционера, при разгоне оно отключает компрессор, чтоб было легче скорость набирать, когда разогнался оно обратно включает компрессор.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Это щелкает реле, кондиционера, при разгоне оно отключает компрессор, чтоб было легче скорость набирать, когда разогнался оно обратно включает компрессор.
    Получается кондей при этом должен быть включен?
    Мне казалось что с выключенным тоже щелкает... сегодня проверю... спс!
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасте всем!
    Прочитал про реле кондиционера и успокоился... Ан нет - не оно это... На улице похолодало, ни и собсна кондей щя нафиг не нужен... А ведь все равно щелкает сцебака...
    Может у кого есть еще какие-нить соображения на эту тему? Что еще может включаться/выключаться...
    Заранее всем респект!!!
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЛЮДИИИИИИИИИИИИИ...
    А могу я вибрировать из-за траблов с вакумным усилителем? и как это можно проверить? Вчера просто был на диагностике, опять нифига не нашли, но пришли к выводу, что проблема может быть именно в вакумнике...
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели ни у кого никаких соображений на эту тему???
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM

  19. #59
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,021
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    Вчера просто был на диагностике, опять нифига не нашли, но пришли к выводу, что проблема может быть именно в вакумнике...
    в связи с чем пришли к такому выводу?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пиривет Maksimus!
    В связи с тем что все остальное в порядке; вибрация только при выжатой педали тормоза; вибрация не постоянна, то есть при одном нажатии на тормоз есть, при другом нетю - типа мембрана не плотно прилегает, что-то такое; ну и типа они не могут его проверить, а значит и исключить этот вариант...
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 18:36
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 09:57
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 19:03
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 19:45
  5. Вибрация при нагрузке.....
    от ipserj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 10:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •