1. #41
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Как вариант могу предложить форсунки на стенд. У знакомого было что AFN заводился сначало с ключа с трудома потом и вовсе с "толкоча" Диагностика форсунок показала что они открывались при 400 бар. После замены распылителей начала заводится с пол-тыка
    Ну так я тебе писал уже, чтоб форсунки проверил. Вполне возможно что если с форсами не всё в порядке то при оборотах заводки давления насоса недостаточно чтобы открыть их. У того же моего знакомого после заводки с толкоча двигатель работал, но стоило заглушить как заводиться не хотел. Но тут есть и обратная сторона медали, возможно то на то и сама плунжерная пара в насосе подгулявшая, которая не может дать нужного давления призаводке.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #42
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня у нас мороз - 20, завелась с пол тыка с ключа с разряженным аккумом без всяких освежителей и эфиров, поездил чуток, заглушил и уже не смог завести. ЭТО ПОЛЮБОМУ ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА????

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    28
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    сегодня у нас мороз - 20, завелась с пол тыка с ключа с разряженным аккумом без всяких освежителей и эфиров, поездил чуток, заглушил и уже не смог завести. ЭТО ПОЛЮБОМУ ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА????
    обычно гибелью плунжера считается плохая заводка на горячую. топливо жидкое очень и плунжер продавить его не может. у тебя тнвд, а зачем датчик положения коленвала? может насос форсунки? какая система питания?

  4. #44
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от олег некрасов Посмотреть сообщение
    обычно гибелью плунжера считается плохая заводка на горячую. топливо жидкое очень и плунжер продавить его не может. у тебя тнвд, а зачем датчик положения коленвала? может насос форсунки? какая система питания?
    у меня 1.9 ahu, 98 год, ТНВД. Как зачем датчик коленвала???датчик коленвала и на тнвдшных двигателях стоит,по нему же определеляется положение поршня первого цилиндра в ВМТ на уровне электроники, и он же необходим для синхронизации системы зажигания и впрыска топлива. А поменял потому что провод датчика был в плохом состоянии, изоляция кабеля потрескалась и соптротивление датчика не соответсвовала норме. После замены датчика перестали плавать обороты на прогретом двигателе

  5. #45
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    ЭТО ПОЛЮБОМУ ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА????
    По признакам которые ты сказал вполне похоже на неё. Обычно если на горячую не заводится то на насос поливают холодную воду. Если после охлаждения сразу завелась то тогда плунжер полубому
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #46
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробовать завести, когда горячая, со снятым разъемом ДТОЖ. И аккумулятор поменять.
    А4 TDI

  7. #47
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Попробовать завести, когда горячая, со снятым разъемом ДТОЖ. И аккумулятор поменять.
    разницы нет, на горячую что с дтож , что без нее, машина отказывается заводиться, даже эфир не помогает. пока эфир горит двигатель чихает, пытается завестись. тут явно трпливо на форсы не поступает

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    28
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    у меня 1.9 ahu, 98 год, ТНВД. Как зачем датчик коленвала???датчик коленвала и на тнвдшных двигателях стоит,по нему же определеляется положение поршня первого цилиндра в ВМТ на уровне электроники, и он же необходим для синхронизации системы зажигания и впрыска топлива. А поменял потому что провод датчика был в плохом состоянии, изоляция кабеля потрескалась и соптротивление датчика не соответсвовала норме. После замены датчика перестали плавать обороты на прогретом двигателе
    у меня был alh он без датчика коленвала, но с одной управляющей форсункой. насос выставлялся (начало впрыска) положением шкива тнвд.
    отнеси форсунки на проверку. у тебя может давление открытия форсунки сбилось, ушло в верх и распыл не тот тоже может быть. тнвд лучше трогать после всех проверок.

  9. #49
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от олег некрасов Посмотреть сообщение
    у меня был alh он без датчика коленвала, но с одной управляющей форсункой. насос выставлялся (начало впрыска) положением шкива тнвд.
    отнеси форсунки на проверку. у тебя может давление открытия форсунки сбилось, ушло в верх и распыл не тот тоже может быть. тнвд лучше трогать после всех проверок.
    у меня и управляющая форсунка и дпкв ))) а какую функцию тогда выполняет дпкв??? без него же не будут обороты двигателя показывать...
    у нас нет в городе сервиса по дизелям, вообще никакого, даже гаражного( но заочно я общался со спецом из сервиса по дизелям с другого города по телефону, по описанным моим признакам, явно неисправность с тнвд, говорит даже с еле живыми форсами при исправных других системах дизель должен завестись. ВСЕ ФОРСЫ СРАЗУ НЕ МОГЛИ ЗАГНУТЬСЯ, на трех двигатель уверенно заводится...
    вот сейчас на улице -25, и машина после 4 часов простоя на морозе, после двух циклов прогрева свечь завелась лучше бензинки соседа по стоянке

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребята нашел человека который продает тнвд, мы с ним в разных в городах живем. Мой двигатель 1.9 AHU номер тнвд 028 130 110Н, а него двигатель 1Z и номер тнвд 028 130 109Н. взаимозаеняемы ли они? по каталогу вроде взаимозаменяемвы. Какие нюансы есть данной замены и на что смотреть, к чему быть готовым?
    http://baza.drom.ru/tnvd-na-dvigatel-1z-16179684.html
    Последний раз редактировалось Ragim; 13.11.2012 в 18:17.

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    28
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    читал на украинском форуме про тнвд, есть разница в плунжерах. есть 10 есть 11. 11 в америке ставился насколько помню. кто то ставил вместо 10-го плунжера 11-ый плунжер (для тюнинга). лучше закажи себе с ebay новый плунжер , там и гарантию дадут.

  11. #51
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снял тнвд и форсы, отвез в сургут на диагностику, мастер вроде одекватный и специалист своего дела, вердикт форсы рабочие, но есть ощутимый люфт на валу тнвд, и как и предпологалось ПП под замену, ремонтировать не стал, ибо дорого, оставил тнвд ему на запчасти за 4000р. Попутно заказал бу тнвд за 10000 с омска,продавец уверяет что тнвд с машины с пробегом в 100000, но за ненадобностью продает, типа тнвд после стенда... ну будем надеяться на его порядочность и добросовестность. Да и другого выхода я пока не вижу разумного, ремонт всяко дороже выйдет и ждать надо долго...а без машины, как без ног...

  12. #52
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни ураааааа))))))))))))))победа)))))))))))))))))))))))))) машина заводится с пол тыка)))))))))))) причина была изношенная ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА, проблему решил заменой на другую тнвд. всем откликнувшимся огромное спасибо)))) тему можно закрывать)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 06:49
  2. Не заводится :( Только с толкача
    от victor в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 11:08
  3. Заводится только со второго раза
    от ВАЛЕРА БРЕСТ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 19:34
  4. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2007, 08:15
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •