1. #1
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1.9 TDI Заводится только с буксира

    Доброго времени суток уважаемые соплеменники! возникла проблемка. Машина заводится только с буксира, с ключа сколько не маслай, не хочет(((( а с буксира отлично, но по мере прогрева начинают плавать обороты на холостом ходу с ровной амплитудой 750-950 об. мин., может даже заглохнуть при резкой перегазовке. заглушу, пытаюсь завести, опять не заводиться, только с буксира. иногда глохнет при выключении передач на нейтральную, после этого со стартера не заводиться, только с буксира или если успел на ходу включить назад передачу, причем заводиться сразу. Динамика, тяга и расход в норме. Свечи работают, Подсос воздуха до тнвд исключаю, ибо кормил тнвд с бутылочки. Вытаскивал форсунки ,распыляют нормально...Момент впрыска по вагкому выставили правильно, метки на своих местах. компрессия во всех цилиндрах на холодную 27. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

    авто пассат 1.9 AHU 98 год механика

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТНВД надо регулировать на стенде.

  3. #3
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63 Посмотреть сообщение
    ТНВД надо регулировать на стенде.
    а что именно надо регулировать, он что мог так внезапно сам по себе разрегулироваться??

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    М.О Россия, Дмитров
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет форумчане на моем дизеле тоже так было у меня ремень перескочил на зуб проверь метки

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер.у меня проблема такого плана машина заводится с ключа но приходиться крутить когда как то 10 сек то пол мин.Заведенная работает ровно на холостых работает четка но если поднять обороты за 3 тыс.об мин и резко сбросить глохнет и ещё трудней завести..
    На ходу при выключении передачи на нейтраль бывает глохнет приходиться включать передачу обратно.....
    ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОЖАЛУЙСТА)))

    авто пассат 1.9 AHН 99 год механика

  6. #6
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша Посмотреть сообщение
    всем привет форумчане на моем дизеле тоже так было у меня ремень перескочил на зуб проверь метки
    расскажи по подробнее пожалуйста, как и что было

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fuba3 Посмотреть сообщение
    если поднять обороты за 3 тыс.об мин и резко сбросить глохнет и ещё трудней завести..
    На ходу при выключении передачи на нейтраль бывает глохнет приходиться включать передачу обратно.....
    вот вот и у меня так же, только уже совсем перестала заводиться уже с ключа, поначалу хоть как то заводилась, крутил по пол минуты. на ходу если глохну и не успел кинуть на передачу и завести, то потом только буксир

    --- Добавлено чуть позже ---

    Парни в данной теме, у человека похожая проблема была, это случайно не мой случай?
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=74580
    только у меня форсунка распыляет

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне люди говорили что бы я проверил компрессию......
    а ещё я тут вычитал попробовать поменять топ фильтр.......

  8. #8
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fuba3 Посмотреть сообщение
    мне люди говорили что бы я проверил компрессию......
    а ещё я тут вычитал попробовать поменять топ фильтр.......
    незнаю как ствоим случаем, а я уже померял, у меня во всех горшках больше 27, у меня воздуха нету в трубках, они у меня прозрачные... у нас с тобою почти идентичная проблема

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fuba3 Посмотреть сообщение
    мне люди говорили что бы я проверил компрессию......
    а ещё я тут вычитал попробовать поменять топ фильтр.......
    у тебя как давно это началось, и что всподвигнуло этому, может где лазил или менял чего?

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да почти идентичны!да не чего я не делал просто друг с ездил в Питер приехал и помаленьку началось потихоньку помаленьку и с каждым днём всё хуже и хуже!!!!у него спрашиваю он говорит что всё было в порядке!!!!!

  10. #10
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fuba3 Посмотреть сообщение
    да почти идентичны!да не чего я не делал просто друг с ездил в Питер приехал и помаленьку началось потихоньку помаленьку и с каждым днём всё хуже и хуже!!!!у него спрашиваю он говорит что всё было в порядке!!!!!
    у меня тоже постепенно начиналось, щас вообще не заводится с ключа

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ragim, стартер смотрел, должен шустро крутить, оборотов 200? И угол впрыска как регулировал на графике или в таблице смотрели. На старых дизелях смотреть в график бессмысленно. Я сам не профессионал но были проблемы с запуском и все перепробовал. Самым эффективным способом борьбы с запуском оказалось установка зажигания как можно раньше, постепенно.

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от семен голубенец Посмотреть сообщение
    стартер смотрел, должен шустро крутить, оборотов 200
    Именно так .. Надо для начала проверить сигнал с ДПКВ , и только потом переходить к топливной системе ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от семен голубенец Посмотреть сообщение
    стартер смотрел, должен шустро крутить, оборотов 200?
    Должно быть не меньше 200!
    Дальше там-же в ВАГкоме глядеть угол опережения впрыска.
    Если тут всё в порядке, то уже грешить на топливную...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да в топливную лучше лезть в последнюю очередь, а если лезть то профессионалам которые занимаются исключительно дизелями.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    28
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1 смотреть углы впрыска, то что на графике это ерунда. надасмотреть точно не помню вроде 4 группа запрашиваемые угол должен быть равен текущему.
    2 проверить даление тнвд
    3 опять же метки грм проверить и натяжение ролика

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,842
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не важно, на графике иль где ещё...Механический ТНВД- он и есть механический... И угол впрыска на нем механически регулируется...
    Если на графике угол в допустимых пределах, то дальше метки можно не смотреть.
    Не могут здесь сбиться метки, не сбив УОВ
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня сегодня заметил только до 4 тыс. об.мин. доходит и все,хотя педаль в пол.


    авто пассат 1.9 AHН 99 год механика

  18. #18
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от семен голубенец Посмотреть сообщение
    Ragim, стартер смотрел, должен шустро крутить, оборотов 200? И угол впрыска как регулировал на графике или в таблице смотрели. На старых дизелях смотреть в график бессмысленно. Я сам не профессионал но были проблемы с запуском и все перепробовал. Самым эффективным способом борьбы с запуском оказалось установка зажигания как можно раньше, постепенно.
    незнаю шустро или не шустро, ваг ком показывает при этом 200-240 об.мин при этом стрелка тахометра подтягивается на первое деление. Без раницы, рано или поздно, всеровно не всхватывает. Но на ходу при раннем зажигании чувствуется некоторая детонация и жесткость работы двигателя, зато тяга отменная становится)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Именно так .. Надо для начала проверить сигнал с ДПКВ , и только потом переходить к топливной системе ..
    а как его проверить? если он не будет работать то и обороты не будет показывать? я думаю и с буксира не заведется

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от олег некрасов Посмотреть сообщение
    1 смотреть углы впрыска, то что на графике это ерунда. надасмотреть точно не помню вроде 4 группа запрашиваемые угол должен быть равен текущему.
    2 проверить даление тнвд
    3 опять же метки грм проверить и натяжение ролика
    угол впрыска проверяется на горячем двигателе, но как только машина прогревается до рабочей температуры, обороты начинают плавать((( и показания тди тайминга неправильные становятся, ибо точка плавает от средней линии и вверх до конца(((
    каким образом проверить давление тнвд?
    метки правильно( нолик на маховике, уголок в зад распредвала, и штырь в шкив тнвд) компрессия 27, ели бы метки не совпадали, то небыло бы такой компрессии. Правильно мыслю?

    --- Добавлено чуть позже ---

    при измерении вагкомом на горячем двигателе обороты скакали 750-950, поэтому и показания наверно такие
    группа 000

    036-045/ то 038 то 255/000/036-100/97/199/92/168/159/143-155


    группа 004
    все показания скачут
    750-950
    0.9-7.7
    00-5.7
    64-96

    все дальше не смог показания записать, машина сама по себе заглохла, и завести с ключа уже не смог((((

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    28
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на насосе стоит (если это vp37 как у меня было) сверху крышка верхние 3 болта с секреткой, в ней находится так называемые МУКТ механизм управления количеством топлива электронный. он рулит опережением впрыска и IQ (кол-во впрыска), бывает он засирается и двигатель начинает троить , возможно из-за него и не заводится как положено. в нете есть статейка как его проверить гугли по словам ремонт мукт. может поможет.
    не смотри никогда на график смотри углы в 4 группе 3 окно должно стремиться быть равным 2 как на холостых так и в динамике.
    P.S. когда заводишь попробуй фишку с дтож скинуть хуже не будет.

  20. #20
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от олег некрасов Посмотреть сообщение
    на насосе стоит (если это vp37 как у меня было) сверху крышка верхние 3 болта с секреткой, в ней находится так называемые МУКТ механизм управления количеством топлива электронный. он рулит опережением впрыска и IQ (кол-во впрыска), бывает он засирается и двигатель начинает троить , возможно из-за него и не заводится как положено. в нете есть статейка как его проверить гугли по словам ремонт мукт. может поможет.
    не смотри никогда на график смотри углы в 4 группе 3 окно должно стремиться быть равным 2 как на холостых так и в динамике.
    P.S. когда заводишь попробуй фишку с дтож скинуть хуже не будет.
    как то сыкотно туда лезть(((( крышку мукт я снимал, там вроде чисто было

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    как то сыкотно туда лезть(((( крышку мукт я снимал, там вроде чисто было
    у многих такая проблема, и многие решили ее сдвинув мукт от шестеренки... пожалуй и я попробую, терять нечего

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=257618&page=2

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 06:49
  2. Не заводится :( Только с толкача
    от victor в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 11:08
  3. Заводится только со второго раза
    от ВАЛЕРА БРЕСТ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 19:34
  4. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2007, 08:15
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •