1. #1
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по рычагам подвески

    У всех ли производителей рычагов заменяется сайлент-блок?
    В сервисе почему-то сказали: "рычаг у тебя алюминиевый, там сайлент-блок не меняется т.к. рычаг лопнет при замене".
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Они тебе врут они саленблоки меняються они выпресовываються даже шаровые востонавлеваються http://www.cam-spb.ru/remsharopor.php

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zigfrid5, в книге по эксплуатации даже написано что меняются. не хочется пердолется им. конечно проще заменить рычаг целиком.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург.Металлострой
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    Они тебе врут они саленблоки меняються они выпресовываються даже шаровые востонавлеваються http://www.cam-spb.ru/remsharopor.php
    выходит можно снять рычаги и востановить шаровые?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По моему проще поменять рычаг, и дешевше чем мудохаться выпресовывать с него сайлент.

  6. #6
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wakeupme Посмотреть сообщение
    чем мудохаться выпресовывать с него сайлент
    если есть пресс мне кажется проблем не должно быть, главная задача подходящего диаметра втулки подобрать
    с молотка - не вариант, это даже не вопрос
    подшипники съемником снимают, возможно им и сайлент-блок возможно вытолкнуть
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  7. #7
    Lupo Аватар для Whisper
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    31
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    недавно менял задний нижний рычаг, сайлент-блок в полном порядке, как новый, а вот шаровой хана. И это уже не первый такой рычаг, поэтому я думаю, что слабое место не в сайлентах, а в шаровых. И чего немцы сделали рычаг монолитом???? Так бы заменил шаровую - дешево и сердито, но не тут то было: приходится раскошеливаться на целый рычаг.
    VW Passat B5 1997, 1,6 AHL, МКПП, WVWZZZ3BZWP234295

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас восстановление шаровой 10 у.е. дают полгода гарантии, много знакомых делало. цена на саллент от 10 у.е. в зависимости от производителя. покупаешь на разборке б/у рычаги желательно оригнал, стоят нижние от 5 у.е везёшь восстанавливаешь и потом не спеша перекидываешь.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    В сервисе почему-то сказали: "рычаг у тебя алюминиевый, там сайлент-блок не меняется т.к. рычаг лопнет при замене".
    Если будут менять кувалдой - ессесно лопнет.
    Сайлент меняется без проблем. Ищи другой сервис.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  10. #10
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Whisper Посмотреть сообщение
    что слабое место не в сайлентах, а в шаровых.
    у меня так наоборот было.
    Изображения Изображения  
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2013
    Возраст
    38
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бюджет 10000 р. Подсажите про комплект рычагов "Talosa" Испания . 9500 р. Может кто сталкивался с запчастями этой фирмы?

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,490
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den.39rus Посмотреть сообщение
    Бюджет 10000 р. Подсажите про комплект рычагов "Talosa" Испания . 9500 р. Может кто сталкивался с запчастями этой фирмы?
    бери HDe
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  13. #13
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Whisper Посмотреть сообщение
    слабое место не в сайлентах, а в шаровых
    - могу сказать из собственного опыта - на родных рычагах всё наоборот - менял, наверное, сайленты уже во всех... Опять же из собственного опыта - восстановленных шаровых надолго не хватает - дважды проделывал процедуру на верхних рычагах - потом плюнул, купил новые Лемфёрдер. Кстати, сайленты прессуются-выпрессовываются на ура при помощи обычных тисков и подобранных соответствующего диаметра головок. Сайленты обычно брал также Лемфёрдер - там видны даже запилы логотипа Ваг.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  14. #14
    Polo Аватар для pilson
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Kiev, UA
    Возраст
    38
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM Посмотреть сообщение
    - Сайленты обычно брал также Лемфёрдер - там видны даже запилы логотипа Ваг.
    Можно подробнее? Явки, пароли? Всмысле номера сайлентов, цены и прочее Если можно - фото тоже.
    Спасибо.
    Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback MPPS + VCDS

  15. #15
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,424
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilson Посмотреть сообщение
    Всмысле номера сайлентов
    в спец. теме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182784

    Цитата Сообщение от pilson Посмотреть сообщение
    цены
    смотря где брать будешь, например екзист (не реклама)
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный

  16. #16
    Polo Аватар для MaxiDron
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Whisper Посмотреть сообщение
    И чего немцы сделали рычаг монолитом???? Так бы заменил шаровую - дешево и сердито, но не тут то было: приходится раскошеливаться на целый рычаг.
    После этого пришлось бы делать р/с.... Так что по деньгам одно и тоже имхо.
    Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
    Мы на DRIVE2

  17. #17
    Pointer Аватар для nazarZP
    Регистрация
    11.03.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите какие сайлентблоки в рычагах выходят быстрее всего Верхние или Нижние???

  18. #18
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,424
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nazarZP, Верхние, хотя как убивать....
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный

Похожие темы

  1. вопрос по рычагам подвески
    от 7th_angel в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 13:02
  2. вопрос по рычагам передней подвески
    от Driu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 20:10
  3. Вопрос по рычагам из FAQ
    от ProjectX в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 15:32
  4. Прошу совета по рычагам подвески
    от ungus в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 20:16
  5. Вопрос по задней подвески B5 syncro(+)
    от Michael S в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 15:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •