1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не могу завести машину.уже устал искать причину...

    Всем доброго дня! Уже устал искать причину того почему моя машина в воскресенье взяла и не завелась.

    Предистория такова: Месяц тому назад остался почти без бензина, расчитывал на АЗС, а она была закрыта на ремонт.
    С трудом(один раз чуть не заглох), но доехал до другой. После этого начались следующие симптомы: иногда на небольших оборотах пропадала тяга и было буквально секундное подрагивание, но поддав газку все приходило в норму. Потом это явление стало прогрессировать, но не очень быстро. В связи с этим, когда машина не завелась в первую очередь подумал на бензонасос, поскольку на предыдущей машине (опель вектра) такими симптомами как раз сопровождалась смерть бензонасоса. Причем, машина схватывала, обороты поднимались до уровня 500-600 и машина глохла.
    Поменял бензонасос (вынуть его из бака это тот еще гемор), но проблема не решилась, а только усугубилась, поскольку "схватывать" как прежде машина перестала.
    Стал думать дальше и вспомнил, что за неделю до этого у меня загорелся "чек". Изначально я списал это на хреновый бензин, т.к. "чек" загорелся буквально спустя 4 минуты, как я отъехал с заправки. Кроме загоревшегося "чека" никаких других симптомов я не почувствовал: машина нормально ехала и всю неделю прекрасно заводилась. С помощью форумчанина kozd, отдельное ему за это спасибо, ваг-комом считали ошибки. В итоге ошибки были следующие:

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 907 557 P
    Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D04
    Код: 06051
    Сервиса №: WSC 05314
    3 Найдены неисправности:
    16806 - Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
    P0422 - 35-00 - -
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 35-00 - -
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 927 156 BM
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 8508
    Код: 00000
    Сервиса №: WSC 00000
    1 Неисправности:
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 - недостоверный сигнал

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 111 AB
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
    Код: 0273004281
    Сервиса №: BB 24548
    Кодов не найдено.

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 919 930 G
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
    Код: 06042
    Сервиса №: WSC 00000
    1 Неисправности:
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 959 799 AJ
    Компонент: 63 Zentral-SG Komf. 0001
    Код: 04096
    Сервиса №: WSC 30011
    6 Найдены неисправности:
    01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
    35-10 - - - Спорадическая
    00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
    54-10 - оборудование выбрано неправильно - Спорадическая
    00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
    35-00 - -
    01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
    35-00 - -
    00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-00 - недостоверный сигнал

    Конец ----------------------------------------------------

    Все эти ошибки периодически возникали и раньше и никаких проблем не было.

    Почитав форум решил что это дпкв и вчера заменил его(вынуть его из блока это тоже тот еще гемор), но это снова не помогло.

    Выкрутил свечку из первого циллиндра, на ней был какой-то жуткий нагар (похоже по поводу хреновости того бензина я был прав), но свеча была сырая(т.е. бензин поступает) и искра была, но свечи таки заменил, попробовал завеститсь - результата 0...

    Помогите пожалуйста хоть чем-нибудь...куда еще копать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Забыл добавить, катализатора нет уже больше года, стоит пламягаситель и никаких проблем не было

  2. #2
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17544 самое главное, и ДПКВ не в теме. В теме насос топливный, регулятор топлива, вакуумные трубки т.д
    TDI+DSG6+4x4

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала, давление топлива.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,563
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,065
    Отправлено: 1,307

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 907 557 P
    Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D04
    Код: 06051
    Сервиса №: WSC 05314
    3 Найдены неисправности:
    16806 - Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
    P0422 - 35-00 - -
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 35-00 - -
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 927 156 BM
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 8508
    Код: 00000
    Сервиса №: WSC 00000
    1 Неисправности:
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 - недостоверный сигнал


    для начала, тубе сюда....
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=84164

    от себя добавлю, у тебя америкос,вот это....16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
    или засран угольный фильтр(под запаской снаружи), слетел или протёрся патрубок ну или просто забей.


    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 - недостоверный сигнал
    смотри проводку к БАКПП(под пассажиром передним), саму лягушку.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Suhoff, проверь давление топлива и если оно низкое - замени топливный фильтр... Возможно из-за плохого бензина он засорился и бензин просто не поступает в двиган.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Россия, Выкса
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь ДТОЖ, что он показывает в VAGCom.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки по переобеднению смеси и катализатору выскакивали и раньше, но с машиной все было в порядке,причем и на ХХ.
    Ошибка по вентиляции скорее всего из-за не плотно закрытой крышки бензобака, на ней самой это написано.
    Ошибка по стоп-сигналу из-за АКПП, просто забыл на педаль тормоза нажать перед началом диагностики.

    Бензонасос ставил Krauf, как это кто-то с форума делал недавно.
    Топливный фильтр поменять мысль и это я сделаю вечером сегодня, но бензин-то поступает в двигатель по идее...свечи ведь влажные...

    Может еще есть какие-нибудь идеи...

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от DiZeL8846 Посмотреть сообщение
    Проверь ДТОЖ
    ДТОЖ менял на оригинальный в апреле где-то...врядли он уже навернулся...но проверить попробую!

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Тамовская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю это топливный фильт.Хотя и дтож может,но у меня когда он накрылся машина схватывала но потом обороты падали до миниума и машина глохла.приходилось газом обороты выравнивать.
    ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
    Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MERZYL Посмотреть сообщение
    Я думаю это топливный фильт
    Попробую конечно фильтр заменить, но что-то сомневаюсь...что такое могло за ночь с ним произойти, что с вечера все было норм, а днем уже не заводится...

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Тамовская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оно обычно так и бывает неожидано
    ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
    Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.

  11. #11
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у машин такого года бывает пропадает компресиия - померий чтоли
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Suhoff, попробуй ручку подёргать туда-сюда, у тебя там концевик стоит блокировочный, чтобы в положении ручки на движение, машину не завести. По моему он отрубает цепь реле насоса. Где то тут парни уже озвучивали эти моменты.....тоже кто то парился

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял фильтр и регулятор давления топлива на всякий случай,скинул фишку с ДТОЖ-не помогло...Попробую подергать ручку теперь...но чувствую,что не с подачей топлива это связано, а с мозгами что-то...

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про давление топлива писали уже?
    То, что свечи влажные- не говорит ни о чем. При давлении топлива меньше 2 бар не заведется ни в какую...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    По моему он отрубает цепь реле насоса
    Нет. Стартер.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  16. #16
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель AEB?
    Тут обсуждали трудоности завода этого двигателя, возникающие спонтанно. Заводится только после долгого кручения двигателя. Пришли к выводу, что компрессия уходит. Померяй компрессию и давление топлива.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот эта тема: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=184534
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проще масла налить в цилиндры.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем кто откликнулся!
    Проблему решили,оказалось умерла ДЗ, не адаптировалась,поставили другую и машина тут же завелась!

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте !
    Подскажите сидел в машине минут 20 с включенным двигателем и слушал музыку нажал на кнопку ручной тормоз , сидел дальше. выключил машину , снова завожу и не заводится в чем может быть причина? автомат .


    + пищит

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexandr1984, аккумулятор сел. Обычное дело. Читай базу знаний.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Suhoff Посмотреть сообщение
    умерла ДЗ
    Гм, ошибка должна была записаться...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не могу завести машину!!
    от dsa в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 08:34
  2. помогите не могу завести машину
    от serega1988 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 00:12
  3. Не могу завести машину. ПОМОГИТЕ!
    от Tolstiy в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 21:44
  4. Не могу завести машину. ПОМОГИТЕ!
    от Tolstiy в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 08:35
  5. Иногда не могу завести машину Хелп
    от Asmilov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •