1. #1
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,621
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Напорный шланг ГУР. Зачем трубочка-спиралька????

    Всем привет!
    Пока машина стоит без рейки добыл напорный шланг. Очень сильная коррозия на железной трубке со стороны рейки. Спиралькой которая закручена. Дабы не встать зимой имею желание перепресовать на шланг новый конец. Мне его берутся сделать, но не берутся гнуть спиральку. Вопрос - зачем она нужна вообще??? Может без нее собрать? Сам шланг останется родной, в смысле с виброгасителями внутри.
    Пояснить роль этой спиральки мне не смогли на там где рейку перебирают, ни там где шланги прессуют.
    ЗАЧЕМ ОНА??!! и чем чревато собрать шланг без загогулин.
    Были отзывы что типа после пресовки загудел, но там везде сам шланг меняли и ставили без дросселей, а концевики были родные. У меня же наоборот.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    Зачем трубочка-спиралька????
    ИМХО 2 варианта:
    1. доп. радиатор
    2. компенсатор деформаций (что маловероятно)
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #3
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,621
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в том и в другом варианте ее наличие не критично.
    Может кто все таки достоверно знает для чего она нужна????
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Россия, Ижевск, Можга
    Возраст
    57
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта спиралька может выполнять две функции: 1) компенсация пульсаций давления (если таковое имеется). 2)компенсация механических деформаций.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    Может кто все таки достоверно знает для чего она нужна????
    Достоверно? Инженеры VAGа
    Можешь попробовать задать вопрос официалам.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  6. #6
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,621
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Достоверно? Инженеры VAGа
    Я рассчитывал что на форуме есть люди, которые занимаются ГУРами. Они могут знать.
    Или кто то может так уже делал - тогда есть опыт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от +Михалыч Посмотреть сообщение
    1) компенсация пульсаций давления (если таковое имеется)
    по сравнению с самим шлангом она безусловно жестче. Не будет она ничего компенсировать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от +Михалыч Посмотреть сообщение
    2)компенсация механических деформаций.
    имело бы смысл при жесткой подводящей трубке, но не при резиновом шланге.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

Похожие темы

  1. Течет шланг ГУР
    от Элик в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 13:58
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 22:31
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 11:13
  4. потек напорный шланг топлива
    от Гризыч в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 22:38
  5. Подтекает напорный шланг ГУРа
    от imported_karuselshik в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •