1. #1
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проверка генератора VALEO 90A

    Ребята всем привет !!! завтра по плану разборка генератора что то он чудить начал... Утром при запуске на XX 14.0 после 10 минут прогрева падает до 13.3 (обороты после прогрева поднимал не помагает)
    Включаем Фары и обогревы напруга сразу до 12.4.
    РР новый оригинал !!!
    Хотелось бы услышать как прозвонить обмотки и диодный мост.
    Без отпайки контактов обмотки от диода ничего не палучится замерить ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  2. #2
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет.
    кольца проверь.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отдай в ремонт генераторов и не парься.

  4. #4
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кольца чуть меньше на 1мм стали. немножко выробатки есть.
    Завтра протачу их чутка... или незя ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ioann, хочется самому все сделать корректор же сделал
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  5. #5
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Щетки паяются элементарно, кольца проточи, но в центрах поточнее зажимай.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  6. #6
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера разобрал генератор и протачил колечки на нем.
    Обнаружил ужасную массу аккумулятор-кузов. болт в руках оказался...
    вчера все собрал и завел машину вроде показывало 14 но тут же заглушил так как спешил

    --- Добавлено чуть позже ---

    провода обмотки надежно припаяны к дидам. Всеж думаю что масса никакущая была. Фотку позже выложу т.к на телефон не получилось заснять место контакта... размыливается.
    В мете контакта массы кузова видно жженые раковинки как буд то током пробивало

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребят думаю куда теперь крепить массу которая от аккума идет на кузов ??? тот болтик который был массой от аккума отвалился (видать он как то припоем высокотемпературным паяеца)
    длинна кабеля массы примерно 40см. Пробывал кидать на крепеж аккумулятора но что то масса не появилась

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребята выручайте !!! на работу к 8 ))))))))))))))))))))
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  7. #7
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот и готово )) массу приделал зарядка теперь 14.2 на первых 10 минутах работы на XX
    14.0 на XX после прогрева и при вклученном дальнем ближнем 13.9
    Решил покататься минут 10 а потом померил ток на аккуме на XX - 13.6
    Самое интересное что в 32 группе стало адд 0.2 мульт 0.0 а было 2.6 / 0.8
    После того как заглушил двигло померил ток на аккуме было 12.9 (это нормально ???)
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

Похожие темы

  1. Ремонт генератора VALEO 90A (фотоотчет)
    от Desss в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.01.2016, 10:34
  2. Passat B5/B5+ Ремонт генератора VALEO 90A.
    от AWAS в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2013, 22:38
  3. Ремонт генератора VALEO 90A
    от ARTUHA в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 22:35
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 00:50
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •