1. #1
    Polo
    Регистрация
    19.03.2011
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Трясётся кузов после замены прокладки поддона двигателя...

    Привет, Друзья!
    Дело такое. Меняли прокладку поддона двигателя, по пути пришлось снимать подрамник и вот после сборки начались приключения.
    Замечу, что до момента замены прокладки такого не было.
    - появилась заметная тряска кузова при ровной работе двигателя
    - появились стуки в передней части автомобиля при разгоне, торможении и езде по кочкам. Из салона кажется, что где-то под ногами (исправили путём приподнятия двигателя, поджимали боковые подушки ближе к центру).
    - но исправив стуки появился скрип в левой передней части, который замечается при разгоне и при езде по кочкам на пониженной передаче.
    - вибрация кузова осталась...

    Может быть кто-нибудь сталкивался и знает в чём причина?

    --- Добавлено чуть позже ---

    VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042

  2. #2
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее всего подрамник чуть не так стал, как стоял раньше, и рычаги наверное затянули на неопущенной машине?
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А разве там должна быть прокладка?

  4. #4
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palыч Посмотреть сообщение
    А разве там должна быть прокладка?
    я полагаю автор имел ввиду герметик
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    5,284
    Спасибо +
    Получено: 306
    Отправлено: 159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisok Посмотреть сообщение
    я полагаю автор имел ввиду герметик
    по разному бывает....
    когда менял маслонасос, стояла пробквая прокладка, стали ставить на герметик, поддон треснул при затяжке.... моменяли на другой поддон, поставили на герметик...
    так что поддоны разные бывают....
    менял в АВТОГАНЗА на энузиастов!!! вот такие там спецы

    --- Добавлено чуть позже ---

    а подушки целы? а то может совпадение просто....

    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  6. #6
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поддон-то с коробкой соединен призонными болтами... Перекоса кпп не получилось? Или не соосности? Прокладки по мануалу помоему нет. Там герметик.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  7. #7
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisok Посмотреть сообщение
    скорее всего подрамник чуть не так стал, как стоял раньше, и рычаги наверное затянули на неопущенной машине?
    Общий привет..не понял причем тут рычаги ..пологаю надо плесать от того что откручивал...сию процедуру давеча проделывал... все гут...пихло полюбому вывешивал кагда снимал..посмотри подушки..целы ?

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    поддон треснул при затяжке....
    Если честно не въеду как он при затяжке может треснуть....этож какой развал площади должен быть...

    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  8. #8
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    не понял причем тут рычаги
    Цитата Сообщение от goodcolor Посмотреть сообщение
    появились стуки в передней части автомобиля при разгоне, торможении и езде по кочкам.
    вот о чем я
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    5,284
    Спасибо +
    Получено: 306
    Отправлено: 159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Если честно не въеду как он при затяжке может треснуть....
    как оказывается может... сам видел, если бы не видел то врятли бы поверил, присутсвовал на всех этапах ремонта (монтаж/демонтаж всего необходимого для замены маслонасоса...) треснула сама площадка поддона, то место(фланец) где болт поджимает поддон к блоку (уголовое место) это в данной теме не интересно... я лично видел прокладку, когда снимали поддон, очень была похожа на пробковую, но ни как не резиновый герметик... это уж я бы отличил
    на самом деле всю неровность поддона как раз компенсирует прокладка.... технологически вовсе не обязательно(желательно конечно, но не обязательно) что бы сопрягаемые поверхности ( в данном случае) были идиально ровные.... т.к. поддоны разные(тот что ставится на прокладку и тот что на герметик), то возможно процесс изготовления( окончательная обработка поверхностей сопрягаемых с блоком) были разные... отсюда возможно и получился перекос, который приветл к деформации и далее к разрушению фланца крепления...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от goodcolor Посмотреть сообщение
    появились стуки в передней части автомобиля при разгоне, торможении и езде по кочкам.
    такие же симпотмы были при кончине подушки. заменил, всё прошло....
    возможно у тебя просто совпадение...с кончиной подушек и этими работами....

    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 07:01
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 23:22
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 14:52
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 13:28
  5. После замены прокладки картера ...
    от rtu в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 07:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •