1. #1
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2012
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Неожиданная поломка АКПП

    Друзья, доброй ночи.

    Заранее прошу не бить палками, поиск юзал, прочитал массу всего, но у большинства случаи не совсем схожи с моим. Или, они чего-то не договаривали. Или у меня "кривые" руки и я чего-то не нашёл(

    Итак, Passat B5.5 2,8 4Motion. 2001 год, пробег ~ 155к. У меня около 7 месяцев.
    За весь период эксплуатации не было ни одного замечания к действиям коробки. С P на D и с D на R всегда переключалась без рывков. Разгон был всегда ровный, без проблем с переключениями с 3 на 4 (как у многих на форуме), не было проскальзываний. Я покатался на пассатах и на ауди с похожими коробками, сравнивать есть с чем. Машину никогда не бросал на P без ручника. Очень трепетно отношусь к таким моментам.

    Выезжаю я сегодня, еду спокойно и вдруг двигаясь на 4 передаче, при нажатии педали газа, машина начинает дёргаться. Понимаю, что если держать педаль на одном уровне и держать скорость, всё ровно. Проблемы начинаются, когда коробка хочет переключиться на другую передачу. Перевёл селектор в типтроник и попытался выбрать 5-ую передачу. На панели цифра загорелась, но передача не перещёлкнулась.

    Остановился, заглушил машину. Завёл, перевёл на D, всё мягко, без рывков. Начинаю движение, передачи щёлкают от 1 до 4 и на ней затык. Ещё 100 метров и на панели табло с текущими передачами загорается красным (фон, в смысле). И с этого момента у меня только 3-тья передача (это я так понимаю, аварийный режим?).

    Опять торможу, глушу, завожу и на D. И впервые я почувствовал то, чего боится каждый владелец АКПП. Сильный рывок (и вроде даже не один, а несколько последовательных). С D на R и всё тоже самое. При этом, коробкам уже сразу встала в аварийный режим. Еле "доковылял" на 3-тьей передачи до дома и бегом в форум. Возле дома еле припарковался...

    Теперь пошли вопросы:
    1. Какова вероятность, что проблема исправится после замены масла и фильтра? И как лучше добираться до сервиса? Эвакуатор?
    2. Я так понимаю, имеет смысл сразу мыть плиту?
    3. Пора готовить деньги на замену/переборку?

    з.ы. Хоть бы какой намёк от АКПП раньше... Разом!

  2. #2
    Phaeton Аватар для uni1999
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    7 белок
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,971
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanychV6 Посмотреть сообщение
    Неожиданная поломка АКПП
    а что говорит хотябы "Дядя Вася"?????
    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. до сервиса - как душе угодно, можно добираться. нет не исправится после замены фильтра и масла.
    2. слить масло, снять поддон коробки, осмотреть на повреждения.. наличие стружки металлической, кусочки металла в поддоне.
    мыть плиту, проверяя клапана.
    3. это пассат, запас денюжков на нее должен быть.

    Проходил все это в мае месяце этого года.

    Сам в гараже снял поддон, сам промыл, сменил фильтр и только потом увидел зажатую обгонную муфту...
    Снять коробас помогли, (как и поставить) - остальное сам... в чужом гараже. ничего сложного,
    только коробка тяжелая и неудобно её ворочать, разбирал на металлических "козликах".
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  4. #4
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну сначала ошибки глянуть надо шнурком, может дело в проводке или контактах а потом уже ремонтом коробки заниматься
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2012
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может кто-нибудь рассказать про совместимость АКПП с двигателем AMX?

    Сейчас стоит АКПП FAR (01V300049L). На что ее еще можно поменять?

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 13:54
  2. поломка акпп
    от aabkum в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 20:37
  3. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 13:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •