1. #21
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    упс, не посмотрел на мотор. Но есть одно НО, если цепь растянута, то почему грохот только после запуска ? Потом цепь стягивается чтоль ?
    Нет, просто на холодную явно слышно, потому как обороты повышены. после прогрева шелест цепи тоже слышен. Я к мотористам на прогретом моторе заезжал на консультацию и они сразу указали на цепь. Звука гидрокомпенсаторов сказали нет. Но есть еще какой-то стук, который не постоянный, и вроде как не из башки. В общем после замены цепи сказали еще раз послушают, что за звук. Цепь заказал, ГНЦ подменный есть с рабочего мотора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Меня интересует, чисто из любопытства, почему форсы начинают громко работать? Были в эксплуатации разные машины, так что есть с чем сравнить...
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nevit, проблема закоксовки мотора у тебя скорее всего не из-за масла, а из-за долгого простоя машины без замены масла. Масло надо менять не менее 1 раза в год либо каждые 10 (3,5,7,8,9,10,12,15 каждый решает сам для себя) т.км. что наступит раньше. После года стоянки масло начинает разлагаться и как результат теряет свои свойства, что приводит к образованию кокса.
    По поводу что делать:
    - я бы снял ГНЦ и цепь, промыл бы ГНЦ и посмотрел бы его состояние. Возможно нижний башмак заклинило в мимимальном положении, поэтому цепь остабла и колотит по клапанной крышке. Оба башмака ГНЦ должны сжиматься и разжиматься.
    - Еще нужно проверить состояние цепи. По возможности сравнить ее состояние с новой цепью на предмет растынутости.
    Это даст тебе ответ на вопрос: покупать новый ГНЦ и цепь или нет.

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ginsar, Спасибо! Так и буду делать. Новой цепи для сравнения в наличии нет, так что заказал, приедет во вторник. Сальники рв купил, прокладку гнц тоже. Если вдруг мой гнц приклинил, есть на халяву рабочий с мотора со 100ым пробегом. Так что цепь однозначно заменю, а с гнц посмотрим )). После замены здесь отпишусь.
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    форсунки просто уже наверное кажется что сильно стучат, езди спокойно пока стук не станет отчетливым, а то щас блох можно наловить триллион
    Audi A4, ADR, механика 1998г.р.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все закончилось заменой головы в сборе с рабочего мотора )) Теперь вроде не шумит... Я пока под впечатлением. Какие нервы надо иметь! Пока голова маслом заполнилась, я шумов и стуков наслушался плюс ко всему фишку с датчика давления масла не до конца застегнул и из-за не контакта при повышении оборотов масленка загоралась. Но потом маслице разошлось везде и двиг зашептал
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня походу такой же звук... может чуть попроще конечно... вот хочу сначала блиддер поменять а потом уже дальше смотреть...

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Все закончилось заменой головы в сборе с рабочего мотора )) Теперь вроде не шумит... Я пока под впечатлением. Какие нервы надо иметь! Пока голова маслом заполнилась, я шумов и стуков наслушался плюс ко всему фишку с датчика давления масла не до конца застегнул и из-за не контакта при повышении оборотов масленка загоралась. Но потом маслице разошлось везде и двиг зашептал
    вот тебе и пробег под сотку!!!!! Там явно под четыреста или выше!!!! Фото подкапотного в высоком качестве скинь сюда.
    Audi A4, ADR, механика 1998г.р.

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaa2410 Посмотреть сообщение
    вот тебе и пробег под сотку!!!!! Там явно под четыреста или выше!!!! Фото подкапотного в высоком качестве скинь сюда.
    Интересно, о чем тебе может сказать вид моего подкапотного пространства?. Еще раз повторяю: Только я могу судить о пробеге своей машины. Я, так на минуточку, на днях поменял РОДНОЙ, т.е. заводской ролик натяжитель ГРМ. А они, как водится, ходят где-то 90 тыс. И впуск и система ВКГ вся была в заводских хомутах. И когда я это все вскрыл, начитавшись форума, то чистить было нечего. Внутри патрубков только намек был на отложения на стенках. А то, что голову поменял - с разборного пассата AWM товарищ предложил натяжитель цепи, но голову дал в сборе, для того, что бы я натяжитель сам снял, а свой на место вставил. А я взял, и махнул ее в на свою.
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nevit, лихо ты. А твой старый ГНЦ в каком состоянии ?

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Интересно, о чем тебе может сказать вид моего подкапотного пространства?. Еще раз повторяю: Только я могу судить о пробеге своей машины. Я, так на минуточку, на днях поменял РОДНОЙ, т.е. заводской ролик натяжитель ГРМ. А они, как водится, ходят где-то 90 тыс. И впуск и система ВКГ вся была в заводских хомутах. И когда я это все вскрыл, начитавшись форума, то чистить было нечего. Внутри патрубков только намек был на отложения на стенках. А то, что голову поменял - с разборного пассата AWM товарищ предложил натяжитель цепи, но голову дал в сборе, для того, что бы я натяжитель сам снял, а свой на место вставил. А я взял, и махнул ее в на свою.
    подкапотное о многом сказать может, а то что хомутики родные стояли, то это не показатель, они тоже продаются и стоят копейки. ВКГ чистая - отличная ЦПГ! Я не уговариваю, мне ваша машина как-то параллельно. Удачи!

    ну а мой ролик натяжителя отходил 200тыс, т.е. они ходят много, надо смотреть на штампик на ролике
    Audi A4, ADR, механика 1998г.р.

  11. #31
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Все закончилось заменой головы в сборе с рабочего мотора
    Ни чего се замена цепи!
    Passat GLS USA California 2002

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    г.Мурманск
    Возраст
    30
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!! Походу тоже в ближайшем будущем столкнусь с заменой ГНЦ Отсюда вопрос, есть ли смысл брать оригинал ценой за 20 тыс. руб. или можно взять более дешевый заменитель. Например, GP group? Может кто ставил, как впечатления?

  13. #33
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВЕГА-51 Посмотреть сообщение
    можно взять более дешевый заменитель.
    тут уже была тема на собственном опыте . порой поиск. Суть проста - кроилово ведет к попадалову.
    Если хочешь экономии ставь оригинал без фазовращателя за 5 килорублей, фазовращатель от старого оставляешь на фишке и катаешься или чипуешь т.е. убиваешь его в мозгах как таковой. На скорость полета и прочее не влияет ровно никак.
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aaa2410, у меня машина московская, т.е. из салона. И я купил ее в 2003 г. с пробегом 13 т.к. Тогда еще запчасти на каждом углу не продавали (это я про хомуты )). Вчера специально заехал в гараж посмотреть на натяжитель и помпу, которые поменял с ремнем ГРМ на 65т.к. Они заводские. Так что не сомневаюсь в пробеге. А то, что проблемы с движком начались так рано, так сам виноват. Лил в него ликви моли с молигеном 10W-40. Я когда клапанную крышку снял, О!-ел. все в масляном нагаре. раскрутил распредвалы, снял натяжитель с цепью. Цепь сравнил с новой - растянулась не больше чем на 1мм. Башмаки натяжителя бороздки от цепи имели, но не глубокие. Нижний башмак не приклинил, как предполагалось. Так, что визуально я не смог определить, почему гремела цепь. А когда снял крышку с донорской головы - был приятно удивлен чистотой. Вот и принял решение поставить в сборе. Плюс ко всему снимал кронштейн масляного фильтра, так, для самоуспокоения ))Там тоже все было в порядке. Результат замены головы - пропали ретарды. Совсем. Катался с включенным ноутом одним глазом пялясь на 020 группу. Раньше у меня зашкаливали. А теперь все время НОЛЬ во всех горшках. А вот мульт вырос с минус 2.3 до минус 4.9. Надо с этим разбираться...
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    г.Мурманск
    Возраст
    30
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    Если хочешь экономии ставь оригинал без фазовращателя за 5 килорублей, фазовращатель от старого оставляешь на фишке и катаешься
    А разве ошибок вылазить не будет? и на что он вообще влияет, т.е. почему есть с фазовращателем, а есть без него? и если можно номер запчасти с экзиста

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=nevit;4138846]aaa2410, у меня машина московская, т.е. из салона. И я купил ее в 2003 г. с пробегом 13 т.к.

    да я не настаиваю, новая машина, значит новая!
    Audi A4, ADR, механика 1998г.р.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Треск при холодном пуске.
    от Реаниматолог в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 12:59
  2. При холодном пуске, свист турбины КАМАЗА.
    от BSmaster в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 08:03
  3. Двигатель троит при холодном пуске
    от MEX в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 11:11
  4. Дымит при холодном пуске
    от Kryukov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 22:07
  5. Обороты двигателя при холодном пуске
    от phantom в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 06:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •