1. #1
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Шум цепи при холодном пуске.

    Стал замечать, что движок ГРОМКО работает, особенно при постановке на прогрев (холодный запуск). Вчера утром завел машину, поднял капот, скинул защитный кожух и.... оФигел. Цепь на холодную молотила мама не горюй. И это происходит уже давно, просто не придавал значения и сильно не прислушивался. Сегодня утром записал ,, звуки ,, . А вечером снял клапанную крышку, офигел еще раз. Кокса было на крышке много. Пробег машины 86000 км. На видео видно, что ВКГ вся в хомутах, и грибок не на месте для 2001 года. Это я пару дней назад, начитавшись форума, полез чистить вентиляцию, но... чистить ничего не пришлось. Вся система была чистая. Блидер правда пропускал, и боковой отросток эжекционного насоса не продувался. Прочистил. Грибок перенес. Так вот, на ощупь цепь не растянута, натяжитель целый. Закрутил крышку в зад. Давление масла пока не мерил (никак переходник под резьбу не найду), но не верится, что с таким пробегом умирает масляный насос. Да и масленка бы загоралась периодически. Короче, у кого какие мнения???
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  2. #2
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,003
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Пробег машины 86000 км


    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    2001 года
    **
    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    но не верится, что с таким пробегом умирает масляный насос.
    Меняй цепь и натяжитель снимай поддон чисти его и масленый насос(маслоприёмник)!!! Всё соберёшь мерь компрессию за одно и посмотришь состояние свеч!
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение




    ** Меняй цепь и натяжитель снимай поддон чисти его и масленый насос(маслоприёмник)!!! Всё соберёшь мерь компрессию за одно и посмотришь состояние свеч!
    Я подобную реакцию ожидал. Докладываю: машина у меня с 2003 года. Я второй хозяин. Брал с пробегом 13000км. (запаска, домкрат ни разу не доставались, подголовники задние в целофане были, да и песочный велюровый салон за больший пробег засрался бы). Поскольку было две машины, за эти годы накатал всего 73000км. Последние два года машина вообще стояла (выезжал на ней несколько раз). А теперь стал активно ездить на пассате и полезли эти проблемы. Единственное, на что грешу, что масло лил ликви моли с молибденом, сейчас залито с молигеном. Про допуски раньше не задумывался. Ну и то, что машина стояла долго, может из за этого в движке кокса прибавилось... Свечи по нагару идеальные. компрессия 12 во всех цилиндрах. А вот поменять натяжитель за 20точку плюс цепь, это мы всегда успеем. Может у кого еще мысли будут по этому поводу?
    Масло взял на замену Мотюль 5-40, как VW прописал. Говорят под натяжителем или в натяжителе сетка есть в масляном канале. Может она засрана?
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    свердловская об г волчанск
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nevit, привет . замер давления масла обязательно. резьба м 10 шаг 1. на кранштейне масляного фильтра есть заглушка.
    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Пробег машины 86000 км
    это не реальный пробег.

  5. #5
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,003
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    *
    Цитата Сообщение от алексей-96 Посмотреть сообщение
    резьба м 10 шаг 1. на кранштейне масляного фильтра есть заглушка.
    Что за заглушка такая? Есть клапан стравливания масла из головы он между теплообменником и блоком часто выкручивается но на холодную есле он то клапана стучат в течении 10-15 секунд и всё при чём тут цепь?*

    --- Добавлено чуть позже ---



    *
    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    А вот поменять натяжитель за 20точку плюс цепь, это мы всегда успеем. Может у кого еще мысли будут по этому поводу?
    Можно и неуспеть
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    свердловская об г волчанск
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как причем цепь. цепь натягивается за счет давления масла в двигателе(ГНЦ). давление можно померить вкрутить шланг вместо заглушки или выкрутить датчик давления масла резьбы одинаковые.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вам по всей вероятности виднее, сколько моя машина пробежала )). По теории вероятности, дедушка, первый хозяин, за два года сколько мог проехать? Ну да ладно. Заглушки на AWT нет, датчик нужно выкручивать. Так что первым делом придется сделать замер давления. Вот только переходник найду...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот такой вопрос ко всем. Слышал, что поддон можно снять не откручивая подрамник, если снимать сразу с масляным насосом. Кто-нибудь в курсе?
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    свердловская об г волчанск
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Вот только переходник найду...
    а токарей знакомых нет. я купил вазовский масломер он идет со шлангом один конец переточил и нарезал резьбу.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алексей-96 Посмотреть сообщение
    а токарей знакомых нет. я купил вазовский масломер он идет со шлангом один конец переточил и нарезал резьбу.
    да, манометр есть, переходник сегодня выточат
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  10. #10
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Слышал, что поддон можно снять не откручивая подрамник, если снимать сразу с масляным насосом. Кто-нибудь в курсе?
    ИМХО нереально . Там и со снятым то поддоном не очень легко снять насос. Вот если чисто заборник почистить - то наверное реально. Но думаю предпочтительнее приопустить подрамник и снять поддон, чем мучиться . Страшного ничего нет. Задние болты только не трогай - что бы РУУК не делать.
    НО! Для начала все таки замер давления.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  11. #11
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где то допустил масляное голодание мотору, эти моторы очень чувствительные к голоданию масла, хватит один раз допустить голодание и турба или натяжитель дают сразу о себе знать.
    Passat GLS USA California 2002

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, давление замеряно. На ХХ - 1,8, при 2000 - 3.5, при 3000 и выше поднимается выше четырех и отсекает на 4. Как я понимаю - давление более чем в норме. Так что насос вроде как отпадает и от снятия поддона пока воздержусь. Куда дальше копать?
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто поменяй эту цепь и все придет в норму, а заодно посмотрите гидрики, может кто и отмер уже, но скорее дело в растянутой цепи
    Audi A4, ADR, механика 1998г.р.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaa2410 Посмотреть сообщение
    просто поменяй эту цепь и все придет в норму, а заодно посмотрите гидрики, может кто и отмер уже, но скорее дело в растянутой цепи
    да, гидры тоже молотят. похоже придется попробовать поменять цепь, благо цена вопроса не велика. я так понимаю, что бы снять распредвалы в сервисное положение приводить авто не нужно?
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  15. #15
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а сам натяжитель думаешь в порядке мне пришлось менять с натяжителем цепь так как он уже нормально не натягивал цепь, цена была крута 100 у.е. за цепь. 600 у.е. сам натяжитель + прокладка, и работа 100 у.е. все в оригинале брал! Убедись, что он в порядке, что бы двойную работу не делать! Сама цепь редко растягивается!
    Passat GLS USA California 2002

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
    а сам натяжитель думаешь в порядке мне пришлось менять с натяжителем цепь так как он уже нормально не натягивал цепь, цена была крута 100 у.е. за цепь. 600 у.е. сам натяжитель + прокладка, и работа 100 у.е. все в оригинале брал! Убедись, что он в порядке, что бы двойную работу не делать! Сама цепь редко растягивается!
    Да я честно говоря не верю, что за не полные сто тысяч пробега цепь растянулась. А вот то, что сетка в натяжителе забилась и он приклинил - вполне может быть. Хочу с наименьшими телодвижениями попробовать снять натяжитель и промыть его, потому как при снятии клапанной крышки не увидел я на нем износа, и цепь была в натяге.
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А цепь всегда смотрится мощно. В самом натяжителе ломаться нечему и лучше его не полоскать. Забитая сеточка на нем- это почти фантастика. Смотри гидрики, но они дизелить не будут, если только все сразу! Звук на видео страшный, но это из-за записи. Доедь в сервис, по ютубу сказать сложно
    Audi A4, ADR, механика 1998г.р.

  18. #18
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цифры давления вполне хороши, сли грохот проявляется ТОЛЬКО при запуске на холодном моторе и потом проходит, значин на 90% открутился обратный клапан в кронштейне маслофильтра. Проверено уже и не одним человеком.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был у толковых мотористов. Послушав, сказали что цепь под замену, а натяжитель не причем, редко выходит из строя. И еще в общую картину нехорошего звука вписываются фосунки. Они тоже громко стали молотить, возможно после промывки Лавром.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Diesel.srt, В AWT, в кронштейне обратный клапан вроде запресованный, судя по отчету в БЗ.
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  20. #20
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    В AWT, в кронштейне обратный клапан вроде запресованный, судя по отчету в БЗ.
    упс, не посмотрел на мотор. Но есть одно НО, если цепь растянута, то почему грохот только после запуска ? Потом цепь стягивается чтоль ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Треск при холодном пуске.
    от Реаниматолог в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 12:59
  2. При холодном пуске, свист турбины КАМАЗА.
    от BSmaster в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 08:03
  3. Двигатель троит при холодном пуске
    от MEX в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 11:11
  4. Дымит при холодном пуске
    от Kryukov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 22:07
  5. Обороты двигателя при холодном пуске
    от phantom в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 06:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •