1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А как ты ориентируешься сколько оборотов? ну например снимаешь группу наддува, а оборотов там нет
    115 группа, там обороты, нагрузка и запрос и факт
    А на АЕВ датчика нет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,407
    Спасибо +
    Получено: 630
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А на АЕВ датчика нет
    Ну вот, вам хорошо.. А нам недоделанным как быть?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #43
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят,всем привет!Как вы и говорили ,снял логи со всех групп по две за заезд.В теме про расшифровку логов чего то тишина.Может кто из вас глянет,если не трудно?Пробовал сам смотреть,только слабак я в этом виде спорта!Хочется знать общее состояние мотора,все видимые косяки вроде устранены.На других не ездил,поэтому сравнить не с чем.Гляньте,пожалуйста?-1.zip
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,407
    Спасибо +
    Получено: 630
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studebekker Посмотреть сообщение
    Ребят,всем привет!Как вы и говорили ,снял логи со всех групп по две за заезд.В теме про расшифровку логов чего то тишина.Может кто из вас глянет,если не трудно?Пробовал сам смотреть,только слабак я в этом виде спорта!Хочется знать общее состояние мотора,все видимые косяки вроде устранены.На других не ездил,поэтому сравнить не с чем.Гляньте,пожалуйста?
    Я не особо разбираюсь, но нагрузка вроде нормальная.. Ретарды большие ДМРВ мне кажется чутка занижает, но не уверен.. Лучше жди заключения спецов
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,896
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,469
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    studebekker, не едет твой АЕВ...
    снимал как - на 3-й тапку в пол? Можно было и по три снимать (Вань, мы ж низенько летаем, не так как ты)...
    Да это точно:
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Ретарды большие ДМРВ мне кажется чутка занижает
    Ретард не просто большой, а сумашедший (причина ретардов - плохой бенз, подсос воздуха, полудохлый расходомер, плохой факел распыла форсунок, неисправный ДТОЖ, плохие/старые свечи, нагар в камерах, высокая температура впуска). Давление топлива смотреть обязательно, видимо проблема с насосом... Из-за ретарда у тебя идет обогащение, падает мощность, чтобы двигатель выжил.

    --- Добавлено чуть позже ---






    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от studebekker Посмотреть сообщение
    все видимые косяки вроде устранен
    а что было-то?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  6. #46
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!Спасибо,что откликнулись!Да были косяки,вопервых калитка не закрыта была,патрубок от куллера до дросселя вообще волшебный какой тоНазвание: Фото-0240.jpg
Просмотров: 19

Размер: 172.5 Кб,насос только недавно новый поставил,родной погиб!свечки NGK PFR6Q тысячи три бробежали,ВКГ чищена только что,все заменяно на новое.Позавчера опрессовывал впуск,вроде все нормуль,куллер чистый.Инжектор мыл месяца два назад.По топливу:фильтр пробежал тысяч 10,регулятор давления не менял вообще,давление не мерил(просто не чем).Вот как то так.Да,забыл,снимал на третьей в пол,керосин 92!Газпромовский,у нас самый нормальный считаеться,
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 09:04
  2. Вопрос про "лягушку"
    от Станислав в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 23:17
  3. Вопрос про зеркало
    от Servw в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 22:24
  4. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 08:07
  5. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •