1. #21
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят,всем привет!А какие группы надо снимать,извиняюсь,если фигню спросил,просто на работе особо не поищешь.А проверить хоца!Подскажите "студенту"!
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    а сколько там наддув при стандартном чипе от Леши???
    Полка 0.95-1, на хвосте 0.6-0.7.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    а сколько там наддув при стандартном чипе от Леши???
    У меня в пике около 1.2 бара, на хвосте не смотрел.

    Цитата Сообщение от studebekker Посмотреть сообщение
    Ребят,всем привет!А какие группы надо снимать,извиняюсь,если фигню спросил,просто на работе особо не поищешь.А проверить хоца!Подскажите "студенту"!
    002, 008, 025 и 002, 013, 024 сними эти хотя бы.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #24
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Душевно благодарен!!!
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    002, 008, 025 и 002, 013, 024 сними эти хотя бы.
    И по 2 группы в логе...а не по 3
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И по 2 группы в логе...а не по 3
    Да можно и по трем, ничего страшного нет. Так наглядней Хотя кому как удобней.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Да можно и по трем, ничего страшного нет. Так наглядней Хотя кому как удобней.
    С 3-мя группами статистики меньше. А нам главное статистика, чтобы все отследить
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    С 3-мя группами статистики меньше
    Это как? Всегда снимал по трем и понятно было. Раскрой глаза мне
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Это как? Всегда снимал по трем и понятно было. Раскрой глаза мне
    У тебя Ваг-ком может опрашивать ЭБУ скажем 12 раз в секунду. Именно Ваг-ком. Пусть будет 15, на самом деле меньше или больше не суть.
    Когда ты снимаешь 3 группы, у тебя идет по 4 раза в секунду обновление данных в каждой группе. Т.е ты видишь 0... 0,25с... 0,5с ...0,75с ...1с.
    Когда ты ставишь по 2 группы у тебя идет по 6 раз в секунду, т.е ты видишь больше информации за один и тот же период!
    Это называется статистикой.

    И это кол-во обновлений в секунду у Хекс-Кана, в случае коннекта с Б6 или С6 Ауди гораздо больше, хотя сам ЭБУ, тот Мотроник МЕ7 может и по 150 раз в секунду обновлять 3 группы Проверено. Но Ваг-ком работая по К линии так не может.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У тебя Ваг-ком может опрашивать ЭБУ скажем 12 раз в секунду. Именно Ваг-ком. Пусть будет 15, на самом деле меньше или больше не суть.
    Когда ты снимаешь 3 группы, у тебя идет по 4 раза в секунду обновление данных в каждой группе. Т.е ты видишь 0... 0,25с... 0,5с ...0,75с ...1с.
    Когда ты ставишь по 2 группы у тебя идет по 6 раз в секунду, т.е ты видишь больше информации за один и тот же период!
    Это называется статистикой.
    Теперь понял Правда не очень удобно потом смотреть логи, по 3 группы мне кажется наглядней. можно снять например 13 и 25 группу, но оборотов двигателя не видно будет
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, Мало статистики. Если разгон на второй и мотор с чипом, то идет 3000 оборотов, затем 5500 оборотов...кайфа нет! Мало инфы...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #32
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, kalex наверно чипует машину чтобы был такой наддув???
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dron842, Чипует...но мотор должен быть исправный!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #34
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, мотор у меня полностью исправен.Ни единой ошибки нету по вагу.Вложил в машину 100 000р что бы привести ее в идеал)))Видели наверно кучи моих тем))))Теперь проблем никаких нету с ней)))тьфу тьфу тьфу))))
    А сколько денег берет за чиповку?
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dron842 Посмотреть сообщение
    Ни единой ошибки нету по вагу
    Это ни о чем не говорит
    Опресовка как? Давление топлива? Давление масла? Что с системой охлаждения?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мало статистики. Если разгон на второй и мотор с чипом, то идет 3000 оборотов, затем 5500 оборотов...кайфа нет! Мало инфы...
    Ваня, если честно, ничего не понял из вышенаписанного вот мой лог например, снято сразу 3 группы. Что там не так?
    LOG-01-002-013-025.zip
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, Я уже все описал...статистики мало. Тем кто снимает проще 3 группы, а тем кто смотри нужно больше значений. Ты сам посмотри, сними 2 группы и 3 группы. Данных больше на 2-х группах!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Данных больше на 2-х группах!
    Ну это если в корне подходить к процессу..А для обывателя, что бы понять общую картину имхо понятно и так. Да и легче снять логи, в смысле меньше заездов делать.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Ну это если в корне подходить к процессу..А для обывателя, что бы понять общую картину имхо понятно и так. Да и легче снять логи, в смысле меньше заездов делать.
    мы или проще снять логи или найти проблему. Скажем плавание наддува мы не можем оценить на 3-х группах сразу. Или какие-то завалы по оборотам. Я часто даже снимаю 1 группу...так гораздо более информативно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я часто даже снимаю 1 группу
    А как ты ориентируешься сколько оборотов? ну например снимаешь группу наддува, а оборотов там нет
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 09:04
  2. Вопрос про "лягушку"
    от Станислав в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 23:17
  3. Вопрос про зеркало
    от Servw в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 22:24
  4. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 08:07
  5. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •