1. #21
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Так в итоге я так понимаю всё получилось?
    да все заменил, гемор конечно еще тот когда первый раз делаешь
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж представляю. У меня так уже к примеру на снятие автомата 1,5 часа уходит одному . А самая быстрая замена на механику 3,5 часа. (Правда работая втроем)
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #23
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Да уж представляю. У меня так уже к примеру на снятие автомата 1,5 часа уходит одному . А самая быстрая замена на механику 3,5 часа. (Правда работая втроем)
    я когда тестю сказал про это время у него аж глаза расширились
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2011
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Как снять это кольцо? не могу добраться до сальника, требует замены..
    Изображения Изображения  

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не совсем понятно. Поподробней в чём загвоздка?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2011
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    обновил фото...

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В принципе любыми способами, главное не повредить шейку гидротранса. Сама втулка уже не нужна. Т.е. либо какими силовыми способами либо как то разрезать.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2011
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    удалить ее любими средствами? на работу акпп она как то влияет?

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саму втулку надо будет ставить новую и скорей всего в комплексе с насосом. Старая втулка уже не пригодна для использования. Но как я говорил при снятии не повредить поверность шейки гидротрансформатора. Сам гидротрансформатор тоже надо смотреть, если на поверхности имеется наличие задиров, царапин то также предстоит ремонт или замена.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2011
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если выточить ее на станке?

  11. #31
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Советую этими эксперементами не заниматься, уж очень дорогие последствия. Да и насколько я помню по своей коробке она там из двух металлов состоит плюс по мойму не суцельная а соединяется замком.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! ради бога помогите. у меня Б5 1999г. AFB 2,5 Всю зиму простоял в гараже, когда выгнал появилась проблема с автоматом. когда заводишь компьютер показывает как обычно PRND432 и выбранная передача горит красным, а как начинаешь трогаться эти буквы загораются все вместе и переключение передачи происходит с сильным ударом. что подскажите делать?

  13. #33
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начало диагностику сделать, выложить сюда ошибки. А потом только что можно обсуждать. Так только гадание.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #34
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novgorodec Посмотреть сообщение
    Привет! ради бога помогите. у меня Б5 1999г. AFB 2,5 Всю зиму простоял в гараже, когда выгнал появилась проблема с автоматом. когда заводишь компьютер показывает как обычно PRND432 и выбранная передача горит красным, а как начинаешь трогаться эти буквы загораются все вместе и переключение передачи происходит с сильным ударом. что подскажите делать?
    Диагностику сделать? Не?
    А4 TDI

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2012
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Расскажи как снять легче стартер и как прокручиваешь коленвал для откручивания болтов гидротрансформатора?

  16. #36
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dodz Посмотреть сообщение
    Привет! Расскажи как снять легче стартер и как прокручиваешь коленвал для откручивания болтов гидротрансформатора?
    Машина, двигатель какой?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В http://passat-b5.ru/showthread.php?t...92#post4493792 пугают,что после съема подрамника потоебуются сложные регулировки его положения,которые без стенда никак не сделать.Мол иначе,летят все углы установки колес.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Снятие АКПП
    от evans в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 18:52
  2. АКПП Снятие\Установка
    от AlexNail в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 15:49
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 14:44
  4. Снятие - установка АКПП. Есть вопросы
    от VoFFka417 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 16:51
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 09:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •